Взять

Коллекция публикаций по теме Взять.

Говорят, любовь дарит крылья. А может, их дарят вместе с чувствами? Человек, который любит тебя, подходит к тебе и вместе со своими чувствами дарит новые крылья (они всегда разные, как и люди). И как он ходит по жизни, так ты на них летаешь...

Бывает, что крылья большие, красивые, переливаются всеми цветами - глаз не оторвать. И когда ими любуешься, обязательно начинаешь видеть мир иначе. Но они очень тяжелые - с ними не получается оторваться от земли. Так и сидите на земле, любуетесь:

ты...

Иногда человек отказывается идти на войну не потому, что не хочет умирать, а потому, что не хочет убивать.

Х Х Х

Если когда-нибудь и наступит конец света, то лишь этого. А тот свет не имеет конца.

Х Х Х

Старость – дама галантная, и каждому, кто приходит к ней, она обязательно дарит букет болезней.

Х Х Х

Короткая речь не может быть уж очень плохой по той же причине, по какой долгая речь не может быть уж очень хорошей.

Х Х Х

Если сын матерится, то отец должен взять в руки...

Интересно сидеть вот так, свесив ноги, на карнизе здания, выходящего окнами на Бродвей, и смотреть на семенящих по своим делам тараканов-людей, останавливающихся по велению светофоров-регулировщиков на пару минут, чтобы образовать толпу и дожидаться, как пронесётся поток из автобусов-гусениц и жуков-машин.

Сходство с нашими собратьями дикой природы настолько поразительно, что задумываешься, а почему пчёлы, муравьи и термиты по какой-то теории в своих движениях повинуются именно инстинкту, а...

- Мест больше нет! Выйдите, женщина! Нет мест, понятно!

Дверца маршрутки автоматически закрылась и мы, наконец-то, тронулись в путь.

Несколько дней до праздника Пасхи, и народу на маршрут, идущий до кладбища, очень много. Все спешат привести в порядок могилки: подкрасить, принести земли, окопать деревья и кустарники, сгрести мусор…

Маршрутное такси – машина небольшая, а с учётом различного инструмента, с которым люди едут на кладбище, в ней просто ужасная теснота.

На каждой...

На шумной многолюдной вечеринке меня за ногу укусил романтик. Я, как мог, отшвырнул его и продолжал дальше, как ни в чём и не бывало, прогуливаться. Только исподволь одолевала шальная мысль: «А, может быть, и не лечиться, взять да окунуться с головой в безумство чувственного экстаза.

Ахи, вздохи, пленительные взгляды – пуститься напропалую в круговерть сердечных переживаний. Да, будь, что будет!» – решаюсь я на авантюру. Допиваю бокал вина и иду спать.

Утром просыпаюсь, а меня одолевает...

- 1490 год до н.э. Египет, – бабушка Сысыгма комментирует события проносящиеся ярко видимой чередой перед глазами ее молодых слушателей.

– Богам было угодно, чтобы сын наложницы фараона Тутмоса второго в свои 12 лет оказался провозглашенным единоличным правителем и занял трон фараона.

Меня в том рождении звали Исида. И все, чем я владела, я достигла упорным трудом в овладении искусством магии.

Место регента при малолетнем правителе заняла верховная жрица храма бога Амона сестра и...

Интерьер «Да Марио» украшали старинные лампы и оплетенные волокнами пальмы рафия бутылки кьянти. Официанты, с виду египтяне, расхаживали по залу с перечницами, предлагая всем и ко всему жгучий молотый перец. В темном углу кто-то играл на двенадцатиструнной испанской гитаре «Che sera, sera». Хилтс расправлялся с огромной тарелкой щедро посыпанной перцем лазаньи, а Финн лениво тыкала вилку в маленькую порцию салата. На двоих они взяли одну из тех самых, в оплетке, бутылок кьянти. Хилтс переоделся...

Начало смеркаться. Маришка скрылась в густых зарослях. Анатолий остался один. Он сел возле дерева и закрыл глаза. Хотелось молиться, но слова не шли ему в голову.

Анатолий услышал шорох и вскочил, но было уже поздно. Трое рослых парней с дубинками и с ножами окружили его.

— Ты кто будешь? — грозно спросил один из них.
Анатолий присмотрелся. Парни не были похожи на людей Архипа, скорее всего это были местные. В таком случае ему нельзя было называться «монахом», ведь его ищут, может даже...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 12(2). ОТЪЕЗД.

С надеждой, болью, радостными и тяжелыми предчувствиями, наконец-то благословенная Богом, легкая, окрыленная, вырвавшаяся в начало нового своего пути, готовая вновь штурмовать любые события и биться о свою долгую цель, я уезжала из Сочи, прекрасного, но почему-то немного чуждого для меня городка, ибо он достаточно расслаблял, в нем было маятно, как, впрочем, и везде, где я не могла приблизиться к своей цели, да и на всю жизнь запомнившимся мне тем неприятным...

Они стояли на берегу. Ветер трепал их волосы: чёрные – Лазурита и светлые – Лотуса. Два Принца, Воин и Хранитель.

-Почему, Ло? – тихо прозвучал вопрос Воина.
-Она любит его, Лазурит. Постарайся это просто понять. Пойми и отпусти. Ты для неё просто друг.

Обычные слова. Сказанные спокойным, ровным тоном. Но Воина это почему-то взбесило. Он поднял голову и на Хранителя взглянули синие, горящие яростью глаза:

-И ты так спокойно говоришь о НЕЙ! Хотя, ты никогда не понимал меня. Что ты...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Взять вам оказалось не достаточно.