Внешний

Коллекция публикаций по теме Внешний.

1. Воспоминание.

Зимний вечер. С небес падают хлопьями снежинки, окутывая всю округу белой пеленой. Луну практически не видно между тучами и падающим снегом. Своим поблекшим светом она не освещает улицы. Только фонари освещают дороги в прохладной ночной мгле. Город поглощён тишиной, не слышны крики и вопли людей. В это время город постепенно начинает засыпать. В жилых домах свет в окнах потухает. Жильцы погружаются в мир сновидений.

В это время Сергею Александровичу Батюшкину не спалось, и...

— Скажи, Учитель, ты потому ничему не учишь, что не видишь смысла в познании частностей?

— Частности, входящие в целое, неисчислимы. Тот, кто познал Себя и стал Собою может исследовать любой путь, ведущий к Вершине. Только таким образом рождаются Мастера Пути.

Тот, кто стоит на середине пути и с тоской взирает на Вершину, до которой ещё не добрался, чаще всего трубит о своих знаниях и способностях.

— Значит ли это, что знания и способности преградили ему путь?

— К цели приходят...

Улица Дидрихсона… Трамвай мягко подкатил к той остановке, которая была хорошо знакома с детства. Ни один одессит не смог бы похвастаться тем чувством, которое испытала я и мама… Но пищу о себе. Перебранка в трамвае куда-то улетучилась. Трепетное, незнакомое чувство охватило меня мгновенно. Одесса начиналась для меня отсюда, с этой остановки у Летнего парка. Мы миновали парк, тот самый парк, откуда и начиналась великая улица детства. Взгляд улавливал и не улавливал сходство…И все же это был он...

Это был не сон, это были мои обычные грезы, грезы во сне, но наяву.

Заходило солнце. Оно уже не пекло, а нежило. Я вышел к излучине реки, пытаясь найти брод, и увидел старика, сидящего на песке и мальчика с ним, наверное, внука.

Они жарили рыбу и с удивлением посмотрели на меня. Небольшая лодка была вытащена на берег. «Перевозчики», – подумал. Я подходил медленно и улыбался, пытаясь показать им, что я не опасен. Я посмотрел на себя со стороны и увидел сухого смуглого мужчину средних лет и...

Тридевятое царство постепенно, но очень неохотно, раскрывало свои сокровенные тайны Ивану-Царевичу. Кому же хочется отдавать свои сокровенные тайны? Только благодаря стремлению нашего героя Истина тридевятого царства поддавалась ему. Но чем больше он вникал в её сущность, тем больше вопросов у него возникало. Истина открывала ему свои законы познания, но ещё больше знания скрывала от него.

Иван-Царевич понял, что чем больше познаёшь Истину, тем больше вопросов будешь иметь.

Истина – это...

Василий Кириллович Тредиаковский – выдающийся русский писатель, поэт, маститый переводчик, историк, филолог и этимолог восемнадцатого столетия, чьё имя, к великому сожалению, мало известно широкой публике как в России, так и за рубежом в общеисторическом масштабе.

Увы, вот уже более 250 оно незаслуженно забыто и в кругах русской интеллигенции, и в так называемом просвещённом сообществе….

Возможно, ещё и потому, что русская интеллигенция в двадцатом веке в СССР и России не вполне вся...

В этом небольшом дополнительном исследовании мы рассмотрим энергетическое и практическое значение арабских цифр в нашей повседневной жизни, исходя из положений энергетической слоговой азбуки.

0 – ноль, нуль, ничто, пустота. Пустота – великая иллюзия человека, великая иллюзия неправильно понятых древнеиндийских учений. Как таковой пустоты во Вселенной не существует, есть просто иной уровень существования материи и энергии. Эту пустоту ещё называют великим Ничто. Разве настоящая любовь является...

Так произошло, что, мы, люди, с незапамятных времён привыкли обозначать словами, наименовывать всё, что видим вокруг себя, как представляется, с целью того, чтобы не возникло великой путаницы в сознании человека между предметами, людьми и окружающим нас пространством.

Слово конечно не является вещью, которую это самое слово обозначает, слово просто отображает истинное название этой вещи согласно звуково-образных файлов, проще говоря – слогов русского языка. Это соответствие, всегда конкретно...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.

Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...

Поможет ли нам Душа?
Размышления Ивана-Царевича пока никак не прекращались:

– Как нам может помочь наша Душа осуществить преобразование в новый вид?

– Как нам из «гусеницы» стать «бабочкой» и можно ли?

– Как нам стать, хотя бы, новым переходным видом?
Размышляя подобным образом, он брёл по тропинке тридевятого царства. Снова он пришёл к дому Старца, который встретился ему в самом начале пути. Он так и ходит между домами Матери, Старца и ещё Звездочёта, как будто бы у него нет...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внешний вам оказалось не достаточно.