Учитель
Коллекция публикаций по теме Учитель.
Большое часто прячется за малым
Ярослав КАУРОВ
БОЛЬШОЕ ЧАСТО ПРЯЧЕТСЯ ЗА МАЛЫМ
Глава из романа «Миры проходят сквозь миры»
Все совпадения имён, сюжетов,
цифр и фактов являются случайными
Серебристо-стальной «Дастер», ведомый железной рукой прекрасноликой блондинки Миры, мягко лавировал в нешироких улочках старинного приволжского города Нижнего Новгорода, везя на пассажирском месте Юрия Станиславовича Кстовского, по прозвищу Юрист.
Юрий Станиславович с удовольствием любил отдавать руль азартной обольстительной Мире – в такие...
БОЛЬШОЕ ЧАСТО ПРЯЧЕТСЯ ЗА МАЛЫМ
Глава из романа «Миры проходят сквозь миры»
Все совпадения имён, сюжетов,
цифр и фактов являются случайными
Серебристо-стальной «Дастер», ведомый железной рукой прекрасноликой блондинки Миры, мягко лавировал в нешироких улочках старинного приволжского города Нижнего Новгорода, везя на пассажирском месте Юрия Станиславовича Кстовского, по прозвищу Юрист.
Юрий Станиславович с удовольствием любил отдавать руль азартной обольстительной Мире – в такие...
Автор: Kaurov
Моя жизнь. Часть 17. Школа. Иван Малюта. Продолжение
Но потерянное время есть во всех классах. Это время, когда делаешь замечания, когда призываешь к порядку, когда буквально удерживаешь некоторых за руку, когда интересуешься, чем заняты на последней парте, когда заставляешь забрать лишнее со стола, когда решаешь вопрос с забытыми ручками и закончившимися тетрадями, с мелом, тряпкой… Сказать, что это была моя серьезная проблема я не могла, но добиться максимальный результат было крайне необходимо. Для этого приходилось и беседовать, и вызывать...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 19 2. В Боге
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19 (2). В БОГЕ.
Бог входил в мою жизнь стремительно, буквально выбивая меня из материальных отношений средствами достаточно болезненными и неожиданными, погружая мой разум в смятения и слезы, потрясая событиями, заставляя расширять и углублять понимание и сознание, обласкивая и изничтожая во мне бури, посылая и штиль взамен недоумению, и великое обещание. Бог никогда просто так к человеку не приходит, но начинает входить неотступно Божественной Волей, кромсать прошлые устои...
Бог входил в мою жизнь стремительно, буквально выбивая меня из материальных отношений средствами достаточно болезненными и неожиданными, погружая мой разум в смятения и слезы, потрясая событиями, заставляя расширять и углублять понимание и сознание, обласкивая и изничтожая во мне бури, посылая и штиль взамен недоумению, и великое обещание. Бог никогда просто так к человеку не приходит, но начинает входить неотступно Божественной Волей, кромсать прошлые устои...
Автор: tulasi_07
Корни
Человек, в процессе осмысления Реальности,
Растению подобен:
в памяти живые наши Корни;
…настоящее, — весомый ствол Сознания!
Которое, — широкие иль слабые,
но ветви держит…
Листья иль хвоя сознания,.. —
в пространстве Будущего!..
…там, Весною: почки и побеги, и цветы…
ОНИ, — живое Чувство Ожидания…
Безмолвно или в крике,.. —
в состояния иные МЫ. В движении…
Но после исполнения желания
хвоя и листья …опадают.
Что? Память, — средство плагиата?!.. *
…мол, воруешь ты из Прошлого...
Растению подобен:
в памяти живые наши Корни;
…настоящее, — весомый ствол Сознания!
Которое, — широкие иль слабые,
но ветви держит…
Листья иль хвоя сознания,.. —
в пространстве Будущего!..
…там, Весною: почки и побеги, и цветы…
ОНИ, — живое Чувство Ожидания…
Безмолвно или в крике,.. —
в состояния иные МЫ. В движении…
Но после исполнения желания
хвоя и листья …опадают.
Что? Память, — средство плагиата?!.. *
…мол, воруешь ты из Прошлого...
Автор: LoakamAl
Детское решение недетской проблемы
Детская преступность и безнаказанные правонарушения по отношению к детям растут. Детский суицид всё чаще и чаще будоражит наши умы. Куда смотрит правительство?
Сегодня повесился друг моего сына. Не выдержало детское сердечко тягот современной жизни, на которую его обрекли госдумовские мужи своей «школьной реформой».
Паренёк был во всём положительный, кроме учёбы. Ну не давались парню науки. А проблема эта серьёзная. Она давно висит, как меч, над головами наших с вами детей. Попробуем её...
Сегодня повесился друг моего сына. Не выдержало детское сердечко тягот современной жизни, на которую его обрекли госдумовские мужи своей «школьной реформой».
Паренёк был во всём положительный, кроме учёбы. Ну не давались парню науки. А проблема эта серьёзная. Она давно висит, как меч, над головами наших с вами детей. Попробуем её...
Автор: lara-vitkalova
Философия времени
Часть 4. Философия Синтеза
Новое Рождение
«Новое Рождение» назывался семинар, и проводился он по программе подготовки школы Философии Синтеза, школы Отца. Вопросы, рассматриваемые на семинаре, были настолько близки к интересующим Алима в последнее время темам, что он даже удивился, почему до сих пор ничего не слышал об этих семинарах. Но лучше изложить все по порядку.
Накануне Миле позвонила Саша и восторженным голосом сообщила: «Оказывается, в вашем городе утверждены и будут проходить...
Новое Рождение
«Новое Рождение» назывался семинар, и проводился он по программе подготовки школы Философии Синтеза, школы Отца. Вопросы, рассматриваемые на семинаре, были настолько близки к интересующим Алима в последнее время темам, что он даже удивился, почему до сих пор ничего не слышал об этих семинарах. Но лучше изложить все по порядку.
Накануне Миле позвонила Саша и восторженным голосом сообщила: «Оказывается, в вашем городе утверждены и будут проходить...
Автор: milalim
Молитва
Как много хочется мне сказать Тебе мой дорогой Господь, о скольком хочется попросить Тебя, рассказать Тебе. Я делаю это постоянно, но только сейчас я поняла, что именно я тебе говорю и что я вообще творю с жизнью, которую Ты мне дал.
Пусть это и был мой выбор, но дал мне это именно Ты.
О, мой дорогой Господь, как же Ты все это выдерживаешь – весь бред моей жизни, моих слов и поступков? Зачем Ты все это терпишь? Как-то я спросила у Тебя об этом уже, Ты ответил, но услышала Тебя я только...
Пусть это и был мой выбор, но дал мне это именно Ты.
О, мой дорогой Господь, как же Ты все это выдерживаешь – весь бред моей жизни, моих слов и поступков? Зачем Ты все это терпишь? Как-то я спросила у Тебя об этом уже, Ты ответил, но услышала Тебя я только...
Автор: Draupadi
Интимный номер. Часть 2
- Ленка! Мой телефон в школе! Да-да! Где-то здесь, совсем рядом.
- А Маша?
- Маши нет, а телефон есть! То есть, Маша, наверное, дома. И со своего не отвечает. А мой здесь!
- Почем ты знаешь? Тебе кто-то ответил?
- Никто не ответил. Помолчали и трубку положили. Но я явственно слышал наш родной школьный шум. Специально со двора звонил, где потише.
- Может, это не наша школа? Мало ли кому Маша торганула. Или гинекологу подарила за труды, а тот своей дочке... Все школьные шумы одинаковы...
- А Маша?
- Маши нет, а телефон есть! То есть, Маша, наверное, дома. И со своего не отвечает. А мой здесь!
- Почем ты знаешь? Тебе кто-то ответил?
- Никто не ответил. Помолчали и трубку положили. Но я явственно слышал наш родной школьный шум. Специально со двора звонил, где потише.
- Может, это не наша школа? Мало ли кому Маша торганула. Или гинекологу подарила за труды, а тот своей дочке... Все школьные шумы одинаковы...
Автор: tit4321
Ана и Птица
Ана была двенадцатилетним ребенком. Она столкнулась с большими неприятностями в своей жизни. У нее было мало друзей, и она испытывала трудности в обшении с одноклассниками. Ее учителя относились к ней как к трудному ребенку.
Она чувствовала себя посторонним человеком, смотрящим на мир со стороны. Особые трудности Ана испытывала в отношениях с матерью, и они часто ссорились. Даже несмотря на то, что Ана обладала внутренним чувством знания, она отчаялась и практически оставила всякую надежду...
Она чувствовала себя посторонним человеком, смотрящим на мир со стороны. Особые трудности Ана испытывала в отношениях с матерью, и они часто ссорились. Даже несмотря на то, что Ана обладала внутренним чувством знания, она отчаялась и практически оставила всякую надежду...
Автор: Stil
Графоман
***
Прошел месяц, другой и третий. Графоман занимался обычными правками текста, бесконечными сверками со вспомогательной литературой… Работой привычной и по-своему интересной. Потом что-то не заладилось. Он чувствовал, что не ответил на какой-то важный вопрос, прежде всего для себя.
Озарение сняло камень с души. Он понял, его книги – не первопричина несчастий и не катализатор бед обещателей, они – интуитивная подсказка вестника, которую всякий вправе принять или отбросить, не читая! В его...
Прошел месяц, другой и третий. Графоман занимался обычными правками текста, бесконечными сверками со вспомогательной литературой… Работой привычной и по-своему интересной. Потом что-то не заладилось. Он чувствовал, что не ответил на какой-то важный вопрос, прежде всего для себя.
Озарение сняло камень с души. Он понял, его книги – не первопричина несчастий и не катализатор бед обещателей, они – интуитивная подсказка вестника, которую всякий вправе принять или отбросить, не читая! В его...
Автор: Robinson
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]