Учитель уэсиба

Коллекция публикаций по теме Учитель уэсиба.

— Учитель, как ты относишься к видениям? К тому, что к людям приходят различные божества и общаются с ними?

— А как ты отнесёшься к человеку, который утром вышел на улицу в носках и галстуке?

— Как к рассеянному и глупому человеку. Нужно быть внимательным к себе и уважать других.

— Людям, которые следуют видениям и советам богов, следовало бы быть более внимательными к самим себе и уважать других, не раздражая их рассказами о своих фантазиях.

— Разве видения и беседы с божествами...

Учитель узнал, что один из его учеников настойчиво добивался чьей-то любви.

— Не требуй любви, так ты её не получишь, — сказал учитель.

— Но почему?

— Скажи, что ты делаешь, когда в твою дверь ломятся непрошеные гости, когда они стучат, кричат, требуя отворить, и рвут на себе волосы от того, что им не открывают?

— Я сильнее запираю её.

— Не ломись в двери чужих сердец, так они ещё сильнее закроются пред тобой. Стань желанным «гостем» и пред тобой откроется любое сердце. Просто люби людей и...

Учитель дал ученику письмо с указанием вскрыть его после его смерти и показать его преемнику. В письме говорилось: «Я плохо относился к этому ученику». Когда ученик услыхал его содержание, он преисполнился печалью и произнёс:

— Он быль столь великодушен, что его доброта ко мне виделась ему жестокостью, в сравнении с Величайшей Добротой, какая только возможна в мире.

Спустя год или около того преемник снова пригласил к себе ученика и попросил его ещё раз прокомментировать письмо...

Учитель сказал: "Слово есть сила. Слова изменяют мир и человека.

"Мы все слышали фразу: 'Мы не должны говорить о хороших вещах, которые с нами случились, поскольку зависть других разрушит наше счастье'. Ничего подобного.

Победители говорят с гордостью о чудесах в их жизни. Если вы выпускаете положительную энергию в воздух, то это привлекает еще больше положительной энергии от тех, кто действительно желает вам счастья.

Что касается зависти и разрушений, то они могут навредить вам только...

Учитель Ле-цзы спросил стража ворот Гуань-иня:

— Говорят, что высший человек идёт под водой — и не захлёбывается; ступает по огню — и не обжигается; воспаряет над всем миром — и не пугается. Как этого добиться?

— Этого добиваются не знаниями и ловкостью, а, сохраняя чистоту жизненной силы, — ответил Гуань-инь. — Присядь, я расскажу тебе.

Всё, что обладает формой и образом, звучанием и цветом, — это вещи. Чем же отличаются друг от друга вещи, и чем они превосходят друг друга? Формой и...

— Учитель, зачем мне узнавать Себя? Насколько я понимаю, результатом этого будет просто жизнь. Но я и сейчас просто живу!

— Ты живёшь, беспокоясь о жизни. Когда ты узнаешь Себя, жизнь будет беспокоиться о тебе.

— Всё-таки я не понимаю, как может знание мешать моему пробуждению. Разве знание не помогает мне?

— Смотря чего ты хочешь достичь. Если ты стремишься к признанию, оно тебе поможет. Тот, кто много знает, далёк от совершенства. Ты-настоящий хранишь знание в Себе. Ты достаёшь его и...

— Учитель, многие ученики обрели способности читать чужие мысли, общаться с духами, управлять стихиями. Разве это не достижения?

— Безумие бывает двух видов. Иногда человек теряет себя вместе со своим умом. Тогда он заболевает.

Но когда человек теряет ум по необходимости, при этом полностью осознавая Себя — это достижение. О других достижениях я ничего не знаю.

— Но люди ценят способности и уважают тех, кто имеет их.

— Люди ценят и богатство, и власть. Люди уважают тиранов, потому...

1991 год… Почему же я назвала его первым началом? ПЕРВЫМ началом разговора с Богом? Длинного, непрерывного, изо дня в день, каждую минуту… более двадцати лет… Видимо потому, что была потрясена столь ярким, однозначным, чрезвычайно истинным и привлекательным проявлением Бога в себе, Верховной Божественной Личности… - в себе… Это было еще без внутреннего диалога, конкретных слов, но на уровне высочайшего, очень глубокого понимания абсолютно всего, что хотел мне сказать Бог. Оказывается, общение с...

Драма в двух актах, четырех действиях.

Акт первый
Действие первое.
Сцена первая.
Квартира учителя. Скромная обстановка. Письменный стол. Много книг. В шкафу банки с заспиртованными эмбрионами. В углу большая клетка с белыми лабораторными мышами.

На стене часы, фотографии органов человека с латинскими названиями, плакат с черепом «Сarpe diem memento mori».

Действующие лица: Учитель литературы. Мужчина 30 лет. Обрюзгший. Неаккуратный. Выглядит неопрятно. Маргарита. Его гражданская...

Эту историю Учитель, находясь в Гхоситараме, недалеко от Косамби, рассказал об одном тхере по имени Сагата. Проведя время дождей в Саваттхи, Учитель отправился за милостыней в город Бхаддаватика. Встречавшиеся ему по пути пастухи со стадами коров и коз, пахари и путники кланялись и предупреждали: "Благословенный, не ходи в манговую рощу.

Там в обители отшельников живет страшный ядовитый наг по прозвищу Амбатиттхака. Он может причинить вред Благословенному". Трижды они повторяли эти слова, но...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель уэсиба вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Какие символы во сне являются приметой к деньгам?
Как преодолеть весеннюю апатию