Царь-Паук-Петр

Коллекция публикаций по теме Царь-Паук-Петр.

Давным-давно в одном маленьком городке жили муж с женой. Нельзя сказать, чтобы они были особенно богаты или очень бедны; над головой имелась крыша, а на столе – хлеб. Был у них сын, которого они вырастили благочестивым и смелым юношей. Когда сыну исполнилось восемнадцать, он поступил на службу в королевскую гвардию и уехал далеко. А им хотелось ещё детей.

И вот в пасмурный день, когда мощёные булыжником улицы города укрылись первым снегом, женщина родила близнецов. С виду младенцы были крепки...

Официант вытянул из бутылки протяжный пугливый звук и положил пробку передо мной на скатерть. Она легла стреляной гильзой, но, вместо пороха, когда я поднес ее к лицу, пахла вином, морем, душной летней ночью, поцелуями на балконе… Черт, нельзя быть таким сентиментальным: нюхаешь пробку, вино в бокале и уже ранен! Слишком много воспоминаний. Одно время я хранил у себя дома пробки откупоренных бутылок. Бросал в большую вазу. Однажды, когда мы только познакомились, и ты первый раз пришла ко мне, то...

1.

Его уже давно перестала волновать любовь, все эти юношеские ахи и охи, банальные однотипные сюсюканья и телячьи нежности. Он сделал изготовление любви источником своего дохода. Вернее сказать – промышлял приворотными зельями, эликсирами грез и возбуждающими настоями.

Это было весьма прибыльным делом – наживаться на влюбленных дуралеях, благо таких везде пруд пруди, что стабильно приносило много верного золотишка в его тугой кошель.

Минуло тридцать семь лет с тех пор как Фауст...

Пустота. Мир поглотил его бездонной пастью тьмы. Мысли скомканными слёзами рутины давили ему на разум, вызывая спазмы безмолвия в океане слепой ярости ко всему живому. Сергей смотрел в призрачный квадрат полузакрытого старыми шторами окна, а оттуда на его тупо смотрело серое безразличие неба сквозь приспущенные изорванные ресницы туч. Он достал помятую пачку сигарет и закурил. Нервные кольца сизого дыма поднимались к потрескавшемуся потолку, где растворялись в черной паутине трещин.

Пустота...

Бульк-бульк-бульк. Каплями безмятежно пространственного времени капала с потолка вода – единственный источник чего-то независимого от всей этой проклятой жизни. Жизни, в которой судьба человеческая как фигура в шахматах всегда подвергающая угрозе со стороны игрока быть бездарно выброшенной за борт игры, либо стать той счастливицей, что поставит короля под удар.

Вода та давала возможность хоть как-то существовать в этой серо-тухлой западне, где жизнь превратилась в жалкую пародию на саму себя...

В одном городе жил старец, знаменитый своей мудростью, почтенного возраста, но очень бедный. Однажды царь услышал о мудрости этого старца и сообщил ему, что желает посетить его в его доме и послушать его слова.

- Чем же мы будем угощать царя? - спросила его жена. - У нас дома почти ничего нет!

- Принесёшь то, что у тебя есть, и сделаешь так, как я тебе скажу, - ответил старец.

Когда царь пришёл, жена старца принесла арбуз. Хозяин взял арбуз в руку, ощупал его пальцами и сказал жене...

Выход на другой план сознания:
08.04.2003г.

Прилёг перед работой, немного, подумал, что всплыву над телом, но чего-то напугался и естественно напрягся и всё. Подумал сейчас усну, но не тут то было. Пришла соседка к жене и они стали громко разговаривать, кто-то спустился вниз (я как раз там отдыхал) и стал греметь посудой и тут меня ударили сильные вибрации, словно эл.ток шёл сквозь меня, довольно таки больно, но я бы их терпел и терпел, почему-то хотелось, чтобы они оставались во мне как...

Вижу человека пылающего в огне, и он сам огненный, это как бы его субстанция, его мир, из которого он пришёл. Позади него появились ещё двое огневиков и стояли они по обе стороны от первого, в его же пламени и чуть позади. Первый говорит: «Он здесь, это его след, нам надо его догнать, ведь через столько миров прошли!» Мысль: «Интересно, как они видят если кругом огонь?» Я лежу на диване в полном сознании и притом в нашей реальности и это я ощущаю, и диван и комнату в подвале, где я расслабился...

Я бывший жрец Храма Чёрной и Белой Луны, с моей исчезнувшей родины Атлантиды. Я Луций Корнелий Сулла – римский полководец и диктатор, я римский поэт и писатель Горацио. Бесконечное количество жизней, программа жреца - целителя у меня на исходе, я её почти полностью отработал. Но военная программа Суллы до конца не отработана, знаю, что повторно вернувшись в эту жизнь, могу стать диктатором. Приходил я в земную жизнь в разных обличиях и под разными именами. Я листаю Книгу судеб, написанную на...

Эмиль Вилар не расставался с вырезанной из газеты небольшой рецензией на свой первый и единствен-ный сборник стихов. Прилетев на новую планету, он достал вырезку и перечел в десятитысячный раз.

Бумага пожелтела от времени, буквы начали стираться, но это не имело значения; слова навсегда запе-чатлелись в его мозгу.

“Эмиль Вилар понимает мир, как мало кто из поэтов, — гласила рецензия. — К сожалению, мир нико-гда не поймет Вилара. Талант поэта слишком велик”.

Прочтя рецензию впервые...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Царь-Паук-Петр вам оказалось не достаточно.