Трудный

Коллекция публикаций по теме Трудный.

Она думала, что неплохо было бы свой грядущий юбилей встретить подальше от дома, от друзей и родных, где-нибудь, например, в Эмиратах. Не хочется видеть никого, делать вид, что все нормально, что счастлива, что жизнь удалась, что рада всем… А потом , когда гости разойдутся, с трудом разжимать скулы от улыбки, которая весь вечер не покидала ее лица… Все таки, 50… Такая пугающая дата. Не готова она к ней, не готова. А, вообще, есть те, кто к этой дате готов?

Он несколько раз видел ее на танцах...

Старость… Она подкрадывается тихой, неприметной кошкой, заползает ужом в наше изменяющееся тело, постепенно заполняя нас целиком. Лунными нитями путается в наших волосах, довольно ухмыляется складочками у губ и разбегается мелкими морщинками у глаз. А нам всё кажется, что это от смеха, от нашего весёлого характера и неуёмной энергии, которая всё ещё кипит в нас.

Старость… Откуда-то появляется сутулость и ноги, которые совсем недавно скакали через скакалочку и перепрыгивали через две...

Эл сидел на скользкой ступеньке мраморной лестницы, спускавшейся с веранды его бунгало прямо в теплый океан. Небольшие волны с пенными гребешками, окрашенными лучами заходящего солнца в огненно-красный цвет, нежно ласкали босые ступни его ног, время от времени, обдавая мелкими солеными брызгами лицо. Кожа на его лбу, щеках и подбородке имела тот красивый золотистый оттенок, который образуется только под воздействием тропического солнца и свежего морского воздуха, насыщенного солью и влагой...

Этот не большой, но прекрасный эпизод размером девять на двенадцать в виде цветной фотографии заставлял его вновь с головой окунуться в тот переломный момент его жизни. Эта фотография ему напомнила о Людмиле. Он тогда в поисках себя как говориться махнул на всё рукой и решил на время развеяться. Так Александр оказался на той горнолыжной базе…

Он держал в одной руке фотографию, с которой улыбалась счастливая в горнолыжном костюме Люда, а во второй руке сжимал наполненную водкой рюмку...

Квантик поворошил прутиком картошку в горячей золе. Еще немного и можно звать всех к ужину. Фотон, а в миру - Фоти, уютно посапывал рядом, свернувшись котом. Что же касается самого кота, с ним в освещенной изнутри палатке-лаборатории снова мудрили ученые.

Заманив его тунцом в очередную коробку из-под продуктов, они в очередной раз дискутировали на тему - жив ли кот или мертв.

Квантик не мог этого понять. Как и многого другого. Впрочем, это было неважно. Главное, что они согласились взять...

Немного печально, но романтично… Немного отвратительно, но правда…

Иногда наша жизнь, такая какая она есть, не совсем соответствует нашим идеалам. И иногда, а в большинстве случаев всегда, нам хочется больше внимания, какой-то заботы и уважения, хочется иметь множество друзей и подруг и видеть, что мы им нужны и дороги.

Люди, совсем разные по своей натуре, характеру и убеждениям, сходятся в одних и тех же местах, общаются и заводят новые знакомства. Все эти люди, большинство из них...

Был первый день вербовки на этой планете, и у снятого мной в аренду бюро очередь растянулась на сот-ни футов. Я видел, слышал и обонял ее, идя сюда из отеля.

Трое моих людей, Очинлек, Стеббинс и Ладлоу, шли впереди, прикрывая меня, как щитом.

Вглядываясь в просветы между ними, я оценивал улов. Экзоты были представлены всех размеров и форм, всех цветов и структур, и каждый мечтал о контакте с Корриганом. В Галактике полным-полно диковинных созданий, но ед-ва ли найдется хоть один вид...

Колонист Рой Уингерт трясущимися руками схватился за бластер и прицелился в скользких, похожих на червей тварей, которые ползали между его только что доставленными ящиками.

“А говорили, планета необитаема, — мелькнуло у него. — Ну и ну!”

Он нажал кнопку, и ударил фиолетовый сноп света. Донесся запах паленого мяса. Уингерта передернуло, он повернулся спиной к месиву и как раз вовремя, потому что еще четыре червя подбирались к нему с тыла.

Он спалил и этих. По левую сторону еще два...

Засигналил видеофон, Нортроп слегка нажал локтем на переключатель и услышал голос Маурильо:

— У нас гангрена, шеф. Ампутация вечером.
При мысли об операции у Нортропа участился пульс.
— Во сколько она обойдется? — спросил он.

— Пять тысяч, и все будет тип-топ.

— С анестезией?
— Конечно, — ответил Маурильо. — Я пытался договориться иначе.

— А сколько ты предложил?
— Десять. Но ничего не вышло.
Нортроп вздохнул.
— Что ж, придется мне самому уладить это дело. Куда положили...

Если бы меня спросили: - А кто Ваш самый любимый поэт? – я бы и не ответил сразу. Да и нет сегодня такого. В школьные годы - это и Маяковский, и Есенин, и многие стихи Пушкина, Лермонтова, отдельные стихи десятков других поэтов. Чуть позже кумирами молодёжи, и моими тоже, стали «шестидесятники» - Е. Евтушенко, Р. Рождественский, А. Вознесенский. Нравились некоторые стихи модной тогда Беллы Ахмадулиной, песни Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого.

Потом, в те же годы студенческой юности...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Трудный вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20
Практики трансформации негативных переживаний в позитивные