Трудно быть богом

Коллекция публикаций по теме Трудно быть богом.

Вселенский младенец в «утробе» Земли.

Девственный лес продолжал стоять перед Иваном-Царевичем сплошной стеной. Но вдруг перед ним возникла едва различимая тропинка, которая повела его вглубь этого леса Знаний. Совершенно неожиданно Иван-Царевич понял, откуда и как возникает энергия для жизни материальной формы. Ещё один вопрос оставался пока непонятным нашему герою:

– Оказывается, наша Душа даёт нам энергию для жизни. Земля также может являться такой Душой некоего большего существа. Почему...

Сегодня в мире существует два вида церквей. Первая – это мёртвая, формальная церковь, имеющая форму благочестия, но не имеющая силы. Это безжизненные мавзолеи, где слово Божье не проповедуется во всей своей полноте и призывы к чистоте и святости христианской жизни по Писанию не звучат.

Служители таких церквей - это наёмники, которых Бог называет “дважды умершими” (Иуды 1:12).

Бог обещает вырвать такие церкви с корнями и сжечь их! Люди, посещающие такие церкви, лицемерят и спекулируют на...

Темно-лиловое облако гигантским забралом заслонило утреннее солнце. Проворная ласточка, завершив очередную фигуру высшего пилотажа, скользнула вниз в предзнаменовании надвигающегося дождя. Конец мая в этом году выдался на редкость капризным. Безоблачная, светло-голубая высь могла в одночасье затянуться мрачными тучами, сменив жизнерадостный солнечный пейзаж дождливым готическим фоном.

Стас лежал на кровати, нежась в утренней полудреме. Он ожидал некоего сигнала к окончательному пробуждению...

В товарном вагоне было тесно и неуютно. Тишина угнетала слух, обостряя чувство тревоги. Наконец обеденный перерыв закончился, и грузчики снова взялись за работу.

Чудом избежав ледяного плена и едва не погибнув в аварии, мы с приятелем, затаившись, ожидали отправления подземного состава. Вскоре дверь вагона со скрежетом задвинулась. Электровоз, издав протяжный гудок, неохотно принялся разгонять поскрипывающие вагоны. Мы сидели, словно загнанные в угол крысы, забившись под громоздкий...

«…Все мы собрались здесь, на лугу у подножия горы. Мы Дома и играем все вместе с абсолютной любовью. Выходит дорогой брат и говорит: «Хочет ли кто-нибудь из собравшихся здесь сыграть в новую Игру?»

«В какую игру? — спрашиваете вы. — Она похожа на те, в которые мы играем сейчас?»

«Нет, — отвечает он. — Это не похоже ни на что из того, что мы делали прежде. Это будет тщательно разработанная Игра со многими декорациями и масками. Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями...

Встретившись с Аней снова на балансировке, я зачитала ей послание от Творца.

- Я согласна, Аннушка, что у всех у нас есть жесткость и мы все хотим подстроить мир под свои рамки, а наши близкие лишь отражают нам это, пытаясь контролировать нас и манипулировать нами.

И это точно, что все мы страдаем от этого, - кивала мастер балансировки.

-Анюта, а я могу задать программу освобождения от жесткости и оценки во время сеанса?

-Да, ты можешь задать намерение, и Ангелы поработают с тобой...

Вечером мама сказала:

– Аська, хочешь пойти с папой к нам в театр, на юбилей Филимонова?

– А сто’ит?

– Конечно! Будет очень здорово, куча поздравителей от разных театров, знаменитости, словом – настоящая светская тусовка!

– Папа точно пойдет?

– Еще бы! Я, между прочим, буду петь романсы! И, кстати, там будет Феликс! – не без иронии добавила мама.

– Какой Феликс? – Я сделала вид, что совершенно не понимаю, о ком идет речь.

– Неужели ты забыла? Странно, он ведь так тебе...

Так забавно слушать, как ругают власть или как её хвалят. Забавно и в то же время грустно постоянно слышать от знакомых, читать в интернете или видеть на экране одно и то же. Всё что случается в стране, по мнению многих, это вина или заслуга так называемой правящей элиты или лично главы государства. Безусловно подобное заблуждение имеет под собой довольно прочное основание. Мифы о всемогущих правителях создавались тысячи лет и так основательно вросли в общественное сознание, что мало у кого...

Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтоб ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, – весна была весною даже и в городе.

Лев Толстой. “Воскресение”.
Не буди воспоминаний. Не волнуй меня.

Мне отраден мрак полночный. Страшен светоч дня.
Константин...

РЕКА ВИНОМ СТРУИЛАСЬ под нашими крыльями, – темным июньским вином Висконсина. Ее глубокий пурпур перетекал из одного конца долины в другой и возвращался обратно. Дорога перепрыгивала через нее раз, другой, затем еще раз, словно отважный мячик, тянущий за собой бетонную нить.

По мере того, как мы летели, вдоль этой нити возникали поселки цвета здешней молодой травы в конце весны, с деревьями, выкупанными в чистом ветре. Все это, было узорчатой тканью начинающегося лета, а для нас – тканью...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Трудно быть богом вам оказалось не достаточно.