Свой остров

Коллекция публикаций по теме Свой остров.

1.
Деревья,.. зимой, отдыхают… И днем спят,.. возможно. Когда их не будит забытое Солнце. …какой же он чуткий,.. зимою,.. — прохладный собою,.. пространственный Свет!.. В январе ему холодно тоже,.. ветра — на пробой благодатных Лучей,.. от Звезды приходящих негромко…
…и спящие гордо,.. глубинные СКАЛЫ. Под снегом они в январе… Им тепло: к Солнцу «ближе»… Вершины суровые,.. строго, — на страже… Тайга,… что вокруг и пониже, у них под охраной… Да было бы толку: по гребню и дальше,.. — ТРОПА… И...

Я думал, что в жизни этого не расскажу, язык не повернётся. Худший стыд – распростёртый на всеобщее обозрение. Но жизнь ушла из меня, хочу исповедаться её последними каплями.
Лето ещё только накатывается, подминая город под себя, а я уже не могу переносить его мускусный животный смрад. Задыхающийся вечер умножает всё на камфару: сквер в душной сирени, креозот на путях, полынь вдоль насыпи, чердачную пыль, гудрон плоских крыш.
Перегретый кровельный металл обжигает ноги. За старой антенной...

ДРУГОЕ ДЕТСТВО

Мать с отцом уходят на работу в одно время, всякий раз внушая еще спящему сыну:
— На Волгу не бегай. Утонешь… И не шляйся со всякой шпаной. За трамваи не цепляйся. Каша в одеялку закутанная, тепленькая. А в обед суп разогреешь.
Под это заботливое бормотанье еще слаще спится.
Щелканье запираемой двери и провал в утренний крепкий сон. А потом резкое пробуждение от испуга: «Опоздал! Проспал!»

И в самом деле, солнце уже слепит даже через окно.
Быстрей-быстрей кашу поесть. Впереди...

Инстинкты жуков просты, как их морфология.
Для тяжёлого чёрного панцирника наибольшую опасность представляет его соплеменник. Поэтому встретить панцирника в одиночестве почти невозможно. Этот кажущийся парадокс не должен вводить в недоумение тех, кто знает суть единства. Одинокая особь – уже странно. Пусть на вид он такой же, как мы, типичный панцирник, но почему без группы? И стоит ли вообще задаваться этим вопросом? Нас-то трое, проще будет его сожрать.
Да, едят они чаще всего тройками.
Едят...

32...((76.а)) Реконструкция. В мороз куют магический металл.
Настала зима. Рабу пришло время обрести магические писчие перья, личные перья, которые будут слышать его мысли и подсказывать слова.
Ошейники на замковых статуях сделаны их подходящего металла, можно снять один из них, но сначала – цепь. Ошейник необходимо перековать в цепь, заложив таким образом в металл покорность, а уже из неё взять четыре звена для двух писчих перьев. Вещи, сделанные таким образом, послушны и чутки.
***
32...76.а...

Путь был долог. Дольше чем обычно. И хотя место было уже известно, дорога была тяжела. Врезавшиеся в плечи лямки не давали забывать о теле, и только воля и присутствие, да пол-сумки не давали эмоциям возобладать.

И вот-точка отсчета.
Лагерь, дрова, костер и возникающее время от времени беспокойство от попытки осознания пространства вокруг. Таинственность граничащая, точнее переходящая в животный страх. Открывающаяся под ногами картина, внушала почтительный трепет своей многомерностью...

Солнце медленно и важно опустилось на крышу дома. Оно было тяжелое, пунцовое, похожее на гигантский томат.

Гаврик загляделся на это распрекрасное зрелище, а потому не заметил, как из-за поворота, на недосягаемой скорости, вырулил мотоциклист. Мотоциклист на солнце не смотрел, но, видимо, тоже был увлечен чем-то важным. Вот по этим причинам, и переехал мотоцикл Гаврика, расчленив его тщедушное тело на две половины. Первая половина начиналась с макушки и заканчивалась на уровне пупа, который, в...

Она распахнула перед ним свою душу… И в ожидании прощения стояла так целую вечность, а глаза были полны слез… Но это был не ангел…

Она разглядела в Его кромешной тьме, заслоняющей саму ночь, очертания огромных крыльев… Но так и не увидела острые когти зверя, которые потом безжалостно вонзились в слабую грудь, где и так еле теплилась жизнь, и уже совсем неслышно стучало сердце…Но перед этим Он осыпал ее самыми дивными цветами, что растут лишь в тех далеких землях, где еще не ступала нога...

Лежа на холодной земле, глядя прямо в небо, она уже не могла думать. Она устала. А люди толпились вокруг, что-то говорили... Никто не видел, что это была за машина, которая вынырнула из-за угла с бешеной скоростью, а потом так же быстро скрылась из виду. Та машина, что сбила ее напротив дома, не дав дойти несколько десятков метров…

Так закончилась целая жизнь. Целый мир.
Странно, что никто из соседей не помнил, как ее зовут. Никаких документов при девушке не было. Только папка с рисунками...

Когда смотришь в мои глаза, ты всего лишь плавишь лед. Лед своего сердца. Пытаясь вспомнить минуты нежности, вернуть чувства, вновь окунуться в поток теплых волн страсти. Но ничего этого больше нет. Есть только затертые на бумаге карандашные наброски - это мечты. С каждым днем ожиданий они становились все менее отчетливы. Теперь они расплылись где-то за линией горизонта. Ты часто смотришь туда. Ты не смотришь на меня. Не можешь меня целовать. Не можешь прикоснуться ко мне, потому что я больше не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свой остров вам оказалось не достаточно.