Стоить

Коллекция публикаций по теме Стоить.

Давным-давно в далёком королевстве жил лучник. Служил он в королевской гвардии и был там первым среди лучших. Никто не попадал так метко в цель, как этот молодой юноша. Он мог на лету сбить подброшенную вверх со всей силы золотую монету, или за триста шагов попасть в самый центр мишени.

Сам король во время турниров просил лучника показать своё искусство и повторить необыкновенный результат, что считалось среди соревнующихся особой честью.

Юное королевство не знало ни войн, ни бедствий...

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Ирка знала, что ей очень идёт белый и чёрный цвет. В сочетании с ог-ненно рыжим цветом её волос он делал Ирку очаровательной. Она всегда старалась носить только белое или чёрное. В чёрном Ирка становилась похо-жей на булгаковскую Маргариту. В глубине её тёмных карих глаз также дьявольски плясали золотистые искорки, словно шагнувшие туда веснушки с иркиного носа.

В школе Ирку звали Конопатой, в институте – Рыжиком, мама - Под-солнушком, друг детства прозвал её...

По узенькой зеленой травинке полз муравей, деловито подби-раясь к ее верхушке. У самого конца он рухнул вниз, не удержав-шись на кончике тонкой и острой, как игла травинки. Элька при-крыла глаза, вдыхая летний полдень, напоенный запахами разогре-той на солнце смолы и земляники. Девушка потянулась и поднялась с травы одним движением легко и пружинисто. Она вся была легкая, тонкая и гибкая, с шести лет Элька занималась бальными танцами. Ее рыжеватые, волнистые волосы искрящимся водопадом спадали...

За окнами темень. Январь. Луна где-то занавесилась снеговой тучкой в полнеба, а вторая половинка чистая звездочками сверкает. Сидим мы с Зобком темноте на кухне хозяйского дома да чайком балуемся. Звезды блестят через стекла веранды. Хозяйка послушная, как в туалет захочет сразу к нам: можно ребятки я на двор по нужде?

Понятное дело, что можно. Я выскакиваю во двор с фонарем и пистолетом, осматриваю двор, сарай и сортир, чтобы не дай бог не проворонить злодея. Двери в сортире и в сарае...

Они стояли, крепко обнявшись, на самом краю Земли под проливным дождём. Он что-то шептал ей о вечной боли, а она ему о самой настоящей любви. По их глазам текла вода. И было неясно: слёзы это или дождь. Они плакали и смеялись. Они ненавидели и любили. Они были друг для друга всем на свете.

- Помнишь, как ты толкнула меня в ту яму, в которой я задыхался от абсолютного одиночества? - спросил он её.

- Конечно, помню. - ответила она.
- Что ты чувствовала в тот момент, любимая?
- Я... Я...

Всё в этом шикарном ресторане располагало к приятному разговору. Меню с изысканными европейскими блюдами, над которыми трудились люди, что прошли специальные курсы во Франции у самых влиятельных шеф-поваров. Интерьер, созданный самыми лучшими дизайнерами, создавал такую иллюзию для человека, будто тот находится в Европе, а за стенами находиться Париж. Даже музыка что звучала со сцены, плавно усыпляла все чувства и переносила в далёкие красивые места.

Свете нравилась её работа хоть и...

Боже мой!
Как все болело!
Каждая жилочка, каждая мышца, косточка… любое движение вызывало невольный стон и скрежет зубовный…

Томарра говорила потом, что это из-за озноба…

Лежал долго…
Дикая боль и слабость не давали двигаться, головы поднять не мог, да и моя спасительница не позволяла.

Позже ругалась на меня, что жить не хотел, что чуть не умер, не помогал им, не боролся… что еле выходили они меня…

Говорила, что пришлось пойти на крайние меры – антибиотики колола (все-таки...

... да мы как птицы перелетные, туда-сюда... туда-сюда... за солнышком, да за зернышками... вот раньше кочевали вообще без границ всяких... и в Молдавию и еще дальше к румынам... это раньше до 33-го года, пока русские не пришли в Валахию там был кошмар… еще хуже, чем у тевтонов да шведов было... молдавские бояре да сердары гаремы себе устраивали из цыганок… непокорных и на кол сажали, и за ребро... и секли, и коптили над огнем… в цепях да «рогатках» всю жизнь ходили… а они ж ведь крепостные были...

Тряня маленький совсем еще юный домовёнок-хоммерёнок, и жил он в одном очень приличном виртуальном приходе благосуществующем при какой-то провинциальной епархии РПЦ. И было ему там поначалу хорошо и надёжно под крылышком уважаемого и добрейшего из хоммеров Иргудеона. И как жадный до знаний отрок, впитывал в себя Тряня много хорошего и пристойного.

Возможно, то образование, что получал юный хоммер, и нельзя было назвать разносторонним. По сути, он лишь повторял за своим наставником молитвы...

- Синочку мій любий, не плач, зараз я тобі заспіваю мій солоденький, ось так, - молода жінка лагідно посміхаючись вкутала дитину і присіла колихаючи біля вікна. Немовля заспокоїлося, притихло в теплих материних обіймах, прислухаючись до тихої сумної пісні. Раптом двері з вулиці хтось рвонув і різко брязнув ними по розшатаним одвіркам.

- Катерино, Катю, де ти? - пролунав по хаті різкий чоловічий голос. Відчинилися двері і в кімнату вбіг розхристаний Василь. Дитина заплакала

- Чого ти кричиш...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стоить вам оказалось не достаточно.