Стать девушкой

Коллекция публикаций по теме Стать девушкой.

Муравей.

Встретились два муравья, разговаривают между собой:

- Привет, Бу!
- Привет, Токо!
- Куда ползёшь, муравьиная твоя голова?
- А тебе какая разница, насекомое?
- Да интересно, что ты на этот раз задумал?
- Хорошо, что хоть кто-то из нас двоих думает!
- Ладно, расскажи, о чём задумался?
- Да вот думаю, если есть человек на белом свете - каков он? Должны же быть у него восемь ног и усы из головы как у нас! Муравей - царь леса, а человек ведь тоже царь - всей природы.

-Да...

С юных лет Зигмунд Фрейд был одержим жаждой славы. Если руководствоваться подходом основанной им школы, истоки его нарциссизма следует искать в семье, и в первую очередь в отношениях с матерью, называвшей любимого сыночка «мой золотой Зиги».

Родители всячески старались угодить ему, порой даже в ущерб другим детям. Так, когда юного Зигмунда стала раздражать игра его сестры Анны на пианино, ей пришлось прекратить свои занятия.

Неудивительно поэтому, что у него с раннего возраста развилось...

О Земле Живых или terra advita?
Я пишу истории о Земле Живых, где обитают сущности пережившие когда-либо переход на вибрации высшего порядка, называемый воскресением из мертвых. Как указывают некоторые источники (неканоническое Евангелие от Филиппа – статья в газете «Тайная доктрина» 7/2013), «Язычник не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы он мог умереть». Тот же, кто однажды воскрес, то есть пережил переход на иной уровень вибраций, также не умирает, но может сбрасывать плотские оболочки...

О том, как обустроить жизнь или юмористическая экономика.

Экономика должна быть экономной, (из доклада генсека ЦК КПСС СССР) как и его правда- правдивой, а ложь-ложной или брехливой. Все Академики дружно одобрили это, стоя отбивали ладонями бурные овации.

Сегодняшние избранники народа и кандидаты на главный пост свои представления об экономике как в государстве, так и на мировой арене строят на доступной информации из архивов, учебников и монографий в том числе и из социальных сетей...

О встрече с Катей я договаривалась за неделю и сейчас бодро шагая от остановки к месту встречи почему-то подумала о том что следовало перезвонить накануне, узнать не изменились ли планы. На ступеньках у входа в университетский корпус стояла кучка парней и девушек. Они что-то живо обсуждали и звонкий девичий смех отскакивая от бетонного пола и стен куполом повисал в воздухе. Кати среди них не было, в этом я была уверена хотя никогда не видела ее раньше. Потоптавшись на месте я принялась ходить...

Она сидела и смотрела в даль. Куда было не понятно, не-то на прохожих, не-то сквозь них…да и не важно это. Она думала о том, что жизнь её завела в тупик, что она не знает, что делать и как быть. Она запуталась, она не знала, как понять, что сейчас с ней происходит. Она сидела всматривалась, но никак не могла рассмотреть «свет в конце туннеля».

Ещё вчера она была счастливой, она была беззаботной, жизнерадостной…впрочем, от неё всегда веяло жизнью. И все чувствовали это, и потому вокруг неё...

- Какие мы гордые - передразнила подругу Настя, - я, например, жить хочу, а из-за тебя...

хотя возможно ты права, - Ковалюк поставила ведро, и посмотрела в глаза Кате, - жаль, тут нет этого карло, это ведро по праву должно было достаться ему, - подруги улыбнулись, смеяться как-то... не хотелось.

- Ага, вот вы где! - послышалось откуда-то из далека, поискав глазами по площади, девчонки заметили только что помянутого коротышку. Он неуклюже бежал им на встречу, грозно помахивая чем-то в...

19 марта 2006 года. Валяюсь на диване. Время - девять утра. Не спится. По телевизору крутят воскресные новости. Великий французский путешественник Николя Ванье в одиночку проехал на собачьей упряжке восемь тысяч километров от Иркутска до Москвы. Снег искрится под полозьями нарт. Лайки несутся по снежному полю, залихватски вертя хвостами. Смотрю на экран и думаю о том, что на свете нет ни одного пса красивее эскимосской лайки с голубыми глазами.

Диктор говорит, что это помесь сибирской и...

Отец за ужином, по обыкновению, размеренно шелестел газетой, и Ника, привыкшая к его долгим недельным отсутствиям, чувствовала себя неловко. Она медленно доедала наваристый гуляш, стараясь не стучать ложкой о расписные стенки деревянной миски.

Хлеб, подаваемый к столу в улитовском доме, всегда был отменно хорош: подовый, пахучий, с поджаристой хрумкой корочкой; а на разломе этот каравай был такого цвета, что хотелось посмотреть сквозь него на солнце.

Отец отложил газету на край стола...

Ника оторвалась от утреннего чтения: на улитовском подворье шум был непривычен и надсаден. Увлекшись, как обычно, книгой, она не слишком давала себе отчет в происходящем вокруг.

Приоткрыв окно, она выглянула наружу, сощурившись на секунду от яркого солнца. По двору сновали какие-то люди в военной форме, водили под уздцы лошадей, громко и жизнерадостно переговаривались и смеялись сытым смехом. Более всего ее поразило присутствие обычно почти невидимого Улита: тот медленно, но споро расшагивал...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Стать девушкой вам оказалось не достаточно.