Экономисты с юмором

О том, как обустроить жизнь или юмористическая экономика.

Экономика должна быть экономной, (из доклада генсека ЦК КПСС СССР) как и его правда- правдивой, а ложь-ложной или брехливой. Все Академики дружно одобрили это, стоя отбивали ладонями бурные овации.
Экономисты с юмором
Сегодняшние избранники народа и кандидаты на главный пост свои представления об экономике как в государстве, так и на мировой арене строят на доступной информации из архивов, учебников и монографий в том числе и из социальных сетей, научно-популярной литературы, лекциях по экономике и в наставлениях бывалых политэкономов. Независимо от того, что в интернете масса материалов по теории экономического обустройства страны, у академиков сложилось определённое понимание экономики как науки и законов, которые действуют в экономической жизни страны.

В ход идут разные знакомые и не очень термины, использующиеся на «птичьем языке» для большего непонимания сути проблем. Социализм, демократизм, либерализм, коммунитаризм и пр. Это оказывает влияние на ход мысли тех, кто интересуется нынешними преобразованиями, социообразованиями и эзотерико-структурированиями. Любая идея, плавно перерастающая в идеологию, ставит все точки над «и»; постепенно начинает разрушать установившиеся отношения, самобытность и воззрения, способствуя расслоению общества на очень бедных и страшно богатых, доводя до точки середняков. На том и строится политика во всём мире.

Если кто-то решил, что политика и экономика теперь никак не связаны, тот сильно ошибается, она связалась уже и с религией, хотя тайную связь можно проследить и в прошлом. Это оказывает прямое воздействие на сознание граждан и прихожан, на их бытие, формируя мировоззрение.

Воззрение и знание моё,
Так формирует взгляд на бытие,
Довлея на познание и то,
Каким должно быть наше житие.
Что многое в мировоззрении,
И в памяти отображении,
До глубины души сознании,
Благим не станет в изменении.
Вожди пролетариата в угоду диктатуре тех, кто выступает от имени эксплуатируемых, строили глобально-индустриальную экономику с планами на светлое будущее главарей, председателей и секретарей.

Но одно дело планирование, другое дело их озвучивание и осуществление. Народ наивно верил партии, политбюро, Госплану, Госснабу и другим органам власти, и при перераспределении дефицита ощущал, что не всё так гладко, как говорят, докладывают и пропагандируют с высоких трибун. Сформировалось альтернативное мировоззрение, которое активно внедрялось партнёрами.

Идея рыночной экономике воодушевила не только партию и правительство, но и лидеров на местах хозяйственников, директоров, общественников и председателей. Деньги стали главным товаром на рынке, так как других товаров для первой необходимости в жизни очень не хватало. Товаром стали ум, честь и совесть новой эпохи. О том, как лучше обустроить свою жизнь в условиях рыночной экономики знали не многие, включая и церковнослужителей. Возник вопрос об освобождении от податей тех, кто в какой-то мере стал помогать обустраивать частную жизнь перестройщиков и тех, у кого оказалось много прав на приватизацию госсобственности. Разъединили, объявили и присвоили. Думали, гадали как быть не знали.

Вспомнили и стали перечитывать труды славянофилов, изгнанных при тоталитаризме опальных философов, вспомнили опальных учёных, мыслителей практиков, предлагавших обустроить жизнь России в смутные, революционные времена беззакония. Была вынесена на поверхность идея обустройства общества с учётом исторического опыта и религиозных христианских традиций в частности- православия до его раскола.

Обратили пристальное внимание на духовно нравственный аспект экономики, признав, что в целом общество больно безбожием и вообще скудоумием. Каждый для обустройства своей личной жизни, прежде всего заботится о себе и о своей семье, о доме и хлебе насущном, а потом уже и о безопасности регионов, автономии и страны. И для этого он работает и трудится, руководит и командует, продаёт и покупает, создаёт и защищает, творит и вытворяет, пользуется банком и хранит резерв в банке, возводя в религиозный культ деньги, поклоняясь маммоне. Все имеют планы и планируют, что всё будет хорошо.

Мировая экономика тоже имеет свои планы-планы народов в лице финансовых воротил, военных и политических деятелей, буржуев, владеющих заводами, пароходами и недвижимостью и прочих магнатов, которые под неусыпным контролем финансовой элиты, валютных фондов, советов по финансовой устойчивости, связанными с центробанками и прочими структурами стран так называемого «золотого миллиарда», строят мировую экономику, концентрирующегося капитала.

Нужно заметить, что общемировой мировоззренческий уровень понимания такого явления как экономика трактуется мировыми светилами и лауреатами как осознание смысла, ради чего живёт человек. Капиталом в такой экономике являются ресурсы, а именно земля и всё, что на ней и в ней, труд и всё, что связано с ним включая средства производства, технологию и зарплату, а также деньги и всё, что связано с ними, включая золотой эквивалент, драгоценности и шедевры искусства. Соответственно возникают объединения, структуры и союзы с капиталодержателями.

Олигархический капиталосодержатель использует свой капитал не для получения и присвоения прибавочной стоимости с использованием её для дальнейшего развития производства, а наоборот для искоренения её и отмывания прихваченного из бюджета. В такой экономике неизбежен рост безработицы, нищеты и гражданской резни в антитеррористических операциях по усмирению бунтарей. Не каждое государство сможет выжить в условиях такого бандитско-олигархического капитализма. Интересен факт из жизни мирового ростовщичества. Так, если кто-то из гос магнатов решил отмыть скороспелый финансово-валютный капитал, заработанный на сомнительных операциях, сразу же и подвергается «стрижке» и ради спасения своего банка или кредитной структуры готов на всё, а международные капиталодержатели проводят принудительную «ревизию» вкладов, сейфов и офшоров с целью выявления неучтённых ценностей и проверяют готовность. Так, что очень нелегко приходится мировым ростовщикам и отмывателям валюты, которые не хотят поделиться с сильными мира. Ну, а если кто-то решил, что он самый хитроумный и, взяв кредит, сможет на бирже обогатиться, его ждёт тоже, что произошло в США в двадцатые годы прошлого века, когда Америку обуяла лихорадка спекуляций на фондовом рынке, и конец был предрешён-крахом. Крохоборы стали выбрасываться из своих небоскрёбов, развилась экономическая рецессия, которая переросла в затяжную депрессию банкиров, конфисковавших все сбережения вкладчиков. И тогда было решено организовать всех, кто сколько наскребёт и создать резервный фонд. С той поры американский доллар всем очень понравился и стал ценится.

В мире создалась целая система финансовых структур, связанных с резервами, которая как гигантский пульсир притягивала и втягивала миллионы новоявленных капиталистов, спешащих со своими подношениями слиться в триллионный пирамидальный союз безопасного со пульсирования с верхушкой в виде мировой финансовой олигархии, обожествляемой купленными и перекупленными СМИ. В Европе, в свою очередь тоже захотели что-то подобное создать, объединив страны евриками. Под особый контроль попали разные кредитные союзы, инвестиционные холдинги, финансовые конгломераты и фондики, у которых выросли аппетиты. Как грибы после дождя стали прорастать пирамиды, пузыри и коммерческие структуры с офшорными, дочерними банками и баночками для увода прихода от налогообложения и засилья крышевателей.

На арену ввалился Китай с его бешеной работоспособностью и дешёвой рабсилой. А там и Индия подключилась. Не явился исключением и Советский Союз, который ещё при Сталинских пятилетках сотрудничал с воротилами швейцарских банков нелегально, тайком, рассчитываясь за индустриализацию своей архипелаговской золотодобычей. Неожиданно Союз развалился по инициативе номенклатуры, на счетах которой накопилось достаточно. Центром развала и стала столица Святой Руси-Москва, правда, Киев не отставал и не всё пошло гладко и в Минске, и в других республиках, но с вводом разновидностей денег, типа криптовалюты или драхма рубля с червонцем-ауреусом, служители и Богу, и маммоне, торгаши государственно-религиозной гильдии с их торговыми центрами и финансовыми гигантами, сраясь обеспечить необходимый порядок посредством высокооплачиваемых силовиков с информационно-культовым обеспечением, решили, что экономика станет на нужные рельсы, только вот какая и какие и в духе чего?

Чем выше уровень развития производительных сил в стране, тем сильнее люди начинают сомневаться в сверхъестественное и надеются на свои силы, а не на экономическое чудо. И в надежде на справедливое обустройство и безопасность начинают строить мироздание без учёта общих законов данных Высшим Законодателем, включая и экономику. Многие уверены, что Мировая экономика для мирских отношений, а нам как жить? Рассуждают, убеждают и учатся. Возникаюет много непонятных новых терминов, да и само понятие мир может быть понято трояко; и как состояние сожительства в ладу, и как целостность, соборность, когда с мира по нитке типа Коммунитаризма-общинностного народовластия по Николаю Бердяеву с реальной властью профессионалов. Стали снова думать и гадать, как дальше быть. Взяли и открыли манускрипты, веды и писания. Тогдашняя деревенщина и та понимала, что без ресурсов не проживёшь и на них одних далеко не уедешь. Лыко драли, лапти сплетали, лаптем щи хлебали холопы, бояре же на золоте едали, дворяне уж на серебре, крестьян при дворе глиняные ложки применяли.

Встал и наступил на трудовой мозоль прогресс. Революционным был процесс, Индустриализация, строительство гигантов урбанизация и выпуск новых танков. Вся деревня поднялась под лозунгом «Даёшь!» и строить увлеклась голубые города, Коммунизм, если не врёшь. Теперь задумались, кто виноват всему и как вести дела и посему нам надо добывать и продавать, перерабатывать и покупать. Экономику всем надо поднимать, сама она не хочет встать, и на сырье одном лежать. Рождаемость пора бы повышать и в города не приглашать тех кто «ПОНАЕХАЛИ», лимиты соблюдать. Со стариками что-то порешать, профессиональность повышать, учителей , врачей всех уважать, зарплатой ублажать.

Молодёжь уже рвётся завоёвывать новые рубежи, энергии через край, а возможности никакой. Кто в деревню возвернул, кто-то за бугор рванул, остальные на выборы. Подались. А в промежутках между началом и концом ищут приключений, где бы оттянуться, перекувырнуться, кайф поймать, наставников к такой-то матери послать и маммону ублажать, чтобы средства раздобыть, за гаджеты заплатить. Отец с юга, мать с севера на Донбасс когда-то подались, там и познакомились. Девушки пригожие, на модель похожие, паренька приметили и айда с ним в степь донецкую. Вата в голове вместо мозгов и у левобережных, и у правобережных. Затеяли резню и теперь хотят решить, кто кого разрушит, наплевав на экономику созидания. Армию укрепили новобранцами, накормили и на убой, как за..анцев. Экономика агрессора, террориста и попрошайки страну на гибель, на смерть и с песней, что ещё не вмерли. Лишь бы транш им получить мечтают укр-малороссы и в карманы разложить, а отдавать придётся правнукам. Всё продали, всех предали, землю собираются за грош отдать, надеясь, что чудом выживут и заживут: « Крым наш!». Не ваш, и не наш, не их и не мой, но и не твой, а чей, чей, чей!

Что нам санкции, спасибо и за это, теперь мы точно знаем зачем и почему, а раньше думали, что в паре построим новую страну. Академик Глазьев напугал пуганных разрывом экономики в клочья. Ну и тупой, тупее американцев Если порвут, так только офшорную «элиту», компрадорцев бандюков, перелицевавшихся в крутых бизнесменов, местечковых коррупционеров и прочих демократо-либеральных паразитов. Ну как можно порвать то, что разорвано, подорвано и разорено. Вот те на, ну, да, придумали куда идти, что строить- этическую экономику. По правде говоря, можно считать внедрение экономической этики в рыночную экономику-это серьёзный посыл, если вложить в основау экономическое знание на морали и поручить разработку экономической теории церковнослужителям домостроя и теософам с их «религией делания денег», вот и получится историческая Аристотелевская хрематистика с её основной закономерностью по формуле деньги-товар-громадные деньги-офшор. Чем не юмор?

Ну нет, если начинать в серьёз, так с нейроэкономики, использующей инструментарий неврологии для анализа экономических законов. Не за горами и появление психопатолого экономности, беря на вооружение её предельную полезность психомаркетинга с ролью эмоций при шопинге. Но при это не забывать и о монетаризме, схоластике рассуждений по поводу удорожания, представляющих как этическую экономику, формирующую библейское истолкование собственности и характеристику трудовым резервам с процентом по займу и экономическую этику.

Может возникнуть вопрос, вот, мол автор статьи, критикует, а сам предложить идею не в силах. Ну почему же? Я предлагаю юмористическую экономику, понимая под термином экономики умение управлять домом. Сочетание юмора и управдома с точки зрения хозяйственника, живущего на две семьи или даже больше, если применить к деревенско общинному укладу и означает не только управление избами-домами, но и распределение, организацию в системе государства по типу совхоза, дающего религиозный промысел в структуре неокоммунистического подхода к обустройству отношений.

Юмор в том, чтобы понять не то, что изучает экономическая наука и даже не то, чем, или кем она изучается, а то, как она изучает, каков порядок, чем измеряем упорядоченность, как это может помочь в жизни, выручит выручку и решит проблемы, спасая от банкротства, дефолта и войны. Можно и должно уделять внимание микро и макро экономике и соответственно юмористичности помощи в обустройстве домов в городской черте оседлости, но тогда термин экономика, нужно заменить на экономикс, который хоть и родственный этимологически, но имеет смысловой оттенок, а именно с учётом полезности, выгодности, целесообразности изучает методы и приёмы при анализе и решении экономических задач.

На позитивном фоне восприятия экономических знаний свободных от субъективных, нормативных и политических суждений. Позитивизм в экономике-это не юморизм и не ирония-это КЛОУНИЗМ ПОЛИТ ЭКОНОМОВ, о котором уже упоминалось в предыдущих публикациях. Экономист клоунист-это прежде всего рачительный хозяин, иными словами, скряга, жадина и жлоб. В такого рода экономике много апорий (неразрешимых проблем), которые ограничивают возможности проведения экономических экспериментов над народом. И это по причине научно обоснованной случайности, малой вероятности совпадения результатов финансовых проверок, вызывающих неопределённость.

Панацеей в юмористической экономике является модернизация, перестройка с ускорением и инновация при решении финансово кризисных проблем. Сам по себе кризис-это очищение, несущее новое начало, таящее в себе опасность и возможность повтора старого. Опасность распада и возможности переломного момента с возникновением подходящего момента при определённой важности момента в проявлении прошлых задатков ловкости, хитрости, находчивости и быстроты при нахождения удобного момента повторного выхода из безвыходной ситуации.

Сам факт модернизации уже знаком по перестроечном прошлом, приведший к ускоренному распаду того, что теоретически никоим образом не могло распасться, хотя и достигло развитости с переспелостью и пресыщенностью. А вот новация требует уточнения. Синоним новации это ноу-хау по типу эксперимента с изобретением сказочности о том, что что-то чудесным образом приобретёт оригинальные знания, умения, технологии, с патентами и лицензиями при внедрении, например, аутсорсинг формирующий запасную, вторую экономику, которая по отношению к первой оригинальной, как бы и своя, но не для своих и за рубежом, где есть дешёвая рабсила. Или вот ещё, существуют венчурные инвестиции, связанные с деятельностью фондов венчурного капитала в обмане застройщиков, вложивших все свои займы, взятые под дикие проценты в дочерней финансовой пирамиде строительной компании и не получившие ожидаемого в последующем за банкротством стартапом. Думали дольщики, что квартиру получат на халяву, а получили с кредитного бюро маляву с запущенным счётчиком.

В каждой экономике важна энергия, как мера движения к прогрессу и способность совершить работу производительными силами. Но если наблюдается производительное бессилие, начинается рецессия с массовой безработицей, то в таком случае говорят об энергетической не эффективности, не решительности и супер анти активности, что свойственно энтропийной экономике с её градуализмом, реформами и популизмом, ориентированным на привлекательность и настрой толпы. Супрематизм в этой экономике предполагает онтологичность познания в формировании мировоззрения за счёт творческой интуиции, утилитарности и гармонии при благоустройстве экономичного жизненного пространства. Иными словами под лежачий камень не клади вкладов.

Надо знать, что в экономическом мировоззрении есть два типа воззрений-- мироощущение и миропонимание в общечеловеческой системе взглядов. Так понятие собственности может варьироваться в зависимости от принадлежности владельцам по отношению к тем нищебродам, желающим поиметь, присвоить или отжать чужое. Рынок же усиливает юмор, приводя юмористов к расслоению по принадлежности к частной собственности, что ведёт к деградации рыночной экономики. Юмор состоит так же и в том, что, если ты пришёл на рынок и у тебя нет такого товара как деньги, то какого чёрта ты тут, чтобы поглазеть или взять в долг под проценты? Это уже какой-то акроним- аббревиатура чёрного юмора. Вот в былые времена, люди жили в деревнях и любой неурожай чреват был голодом, но не катастрофой, теперь же в мегаполисах недопоставка продуктов или их отвратительное качество приведёт к катастрофическому мору, отравлению и смерти.

Можно много и долго болтать о различных проблемах неоклассической и ультра радикальной экономической теориях с одной стороны и исторической религиозно-оккультной экономикой, а также экономикой культуры с другой стороны и, определив широту охвата сферы исследуемых мотивов в той степени, в которой они учитывают не экономические факторы в рамках юмористическо-экономического анализа, экономисты с юмором рассматривают науку не только как логику выбора средств иронии для увеселения населения, но и как высмеивание ценообразования и соответствия её минимальной зарплаты и прожиточному минимуму. И тогда национальный валовый доход будет зависеть от валового национального счастья, что очень сказывается на росте ВВП.

Согласно закону минимального действия, при котором априорное определённо превращается в что-то почти логическое, можно предугадать кое-что при новостройке, но никакой гарантии. Точно так же, когда логика мышления не гарантирует на практике априорный характер принципа рациональности, не гарантируя рациональность в решениях и действиях потребительского поведения. А вот и реальность, по словам ведущего экономиста профессора Валентина Катасонова описаная в далеко не юмористическом тоне от 5 декабря 2017 года в интервью «Русской народной линии»: «Полагаясь на живое общение и информацию, поступающую из регионов и провинции. Ситуация критическая-- мы на грани полного коллапса… И при этом наш президент говорит о необходимости перевода экономики на военные рельсы. Это театр абсурда, потому, что военная экономика должна опираться на крепкий фундамент в виде производства чёрных металлов, стали, электроники и электрооборудования. Растёт инфляция и скрытая безработица за счёт неполной занятости, половина предприятий находятся в предбанкротном состоянии, натуральные показатели производства падают. Рос стат занимается сверх обманом, меняя методологию, наращивая сферу услуг в ВВП, фальсифицируя стат информацию».

В общем сплошь ложь и фальшь как сказал экономист Олег Сухарев, что в России началась эпоха великой депрессии, а институт Гайдара в ноябрьском мониторинге социально-экономической ситуации в России подтвердил, что ещё Россия может захлебнуться сначала нефтью а потом и революцией. «Газета РУ» сообщила новость, что выплатить пенсию не будет ресурсов. В стране царит ценовой, правовой и банковский беспредел. Половина экономики страны принадлежит зарубежному капиталу, исчисляемому в миллиардах. Импортозамещение не спасает и да здравствует цифровая экономика. Берём в долг для покупки, закупки и переписки оставляем расписку, долговую облигацию или вексель, создавая рыночный долг. Или, якобы берём в долг у самих себя, то есть у государства у вкладчиков и налогоплательщиков и формируем бюджет из которого выплачиваем бюджетникам, армии и флоту, образованию, медицине, пенсии и прочие не рыночные дела, составляя ценные бумаги вместо денег и остаёмся должны сами себе и тем, кому принадлежат бумаги. Итак, кто кому должен?

А может действительно самое лучшее это экономическая формация в виде православно-общинного коммунитаризма со всей властью у профессионалов, когда всеми финансами распоряжаются советы церковников и доверенные лица общинно-клановых структур. Бьём поклоны новой религии. Религия капитала основана на накоплениях, сбережениях и резервных отложениях на чёрный день с разделением паствы на имущих и не имущих. Правду осилит бегущий из города в деревню юморист, лишённый здравомыслия.

Один из первых советских мультимиллионеров, а ныне специалист по кризисам в православной России Герман СТЕРЛИГОВ пишет: «Чтобы возродить Киевскую Русь, нужно рожать, рожать и рожать! Запретить аборты, всякую отраву, всю эту современную медицину, пьяниц — в лес, наркоманы физическому уничтожению подлежат, смертная казнь должна быть предусмотрена и для наркобаронов, педерасты тоже смерти заслуживают. Следствие будет коротким, суд — скорым и справедливым!», предлагая общество судей с неподсудной экономикой. Чем не юморист?
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19318.
×

Обсуждения Экономисты с юмором

  • Согласен с поправкой. Благодарю.
     
  • С целью сохранения исторической правды вынужден внести поправку. Фраза принадлежит другому персонажу. (полный текст звучал так: «Экономика должна быть экономной — таково требование времени») — тезис (впоследствии ставший политическим лозунгом), прозвучавший в 1981 г. на XXVI съезде КПСС в отчётном докладе Л. И. Брежнева.
     
  • Первая-команда в силе,
    Всем рулит и учит Всех,
    А за ней, кто их взрастила,
    Третью же не ждёт успех.
     
  • Ей тогда и карты в руки.
    Но зачем же на науки
    Ей плевать на все? От скуки?
    И еще я не врубаю:
    Кто же первый, кто вторая?
     
  • Третья сила за бугром,
    Там в гостях второй наш дом.
     
  • Третья сила у кого-то?
    Что-то сбился я со счёта.
     
  • Учёные тут близоруки и им прозреть уж не с руки,
    Но есть в Росси третья сила, и ей плевать на все науки.
     
  • Придется всем ученым скопом
    Глазеть под сильным микроскопом!
     
  • И Вам Спасибо с уточнением, иногда и под электронным микроскопом не видно, особенно, если это касается юмора с клоунизмом.
     
  • Спасибо, Валерий! Издалека всегда виднее то, что у себя не разглядеть под микроскопом.
     

По теме Экономисты с юмором

Юмор и демократическое шулерство

«Либеральные буржуи проповедуют демократию в смысле свободы, но с условием несвободы стачек, и при этом фарисейски лепечут о каких-то «экономических реформах»… Если они выживут до...

Юмор и рефлексия

С человеком без чувства юмора обременительно быть согласным - его буквальное понимание, тотчас же, делает Вас рабом своих слов. С человеком, наделенным чувством юмора приятно и...

Юмор и рабочая гордость

Юмор и рабочая гордость Как говаривал экскаваторщик, строивший Асуанскую плотину: "Карьерный дипломат - это я! И еще впридачу котлованный!". Тупость беспредельна... Из рабочего...

Юмор дело наживное

Жучка прижалась к Барбосу Вот по какому вопросу: Правда, что «Педигри пал», Рьяный кошатник создал? Барбос отвечает со знанием - было ему указание, Сверху спустили указ Чтоб сытый...

Очень черный юмор

Конкурс в аду: «Длинная коса – Аида краса».

Хроники детского юмора

Большой супермаркет. В молочном отделе стоит длинная очередь. Среди покупателей - пожилой мужчина. За ним - молодая пара с дочкой лет четырех-пяти. Она время от времени выкрикивает...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты