Сон или явь

Коллекция публикаций по теме Сон или явь.

Сами понимаете, надо быть хорошо выпивши - подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.

Сами понимаете, по закону любого Паскаля равные силы в разные стороны.

Самое главное при погружении под воду - не пукать в скафандр, а то всплывем!

Самое главное, чтобы дождя не было. И бомбежек.

Самолет бомбит корабль, отвесно пикируя. Через 30 секунд корабль тонет, а самолет с трудом уворачивается от земли.

Самолет сбросил бомбу. Вы думаете, все забыли про него и смотрят...

Тёмные аллеи медленно погружались в сон. Их деревья томно покачивали кронами, предчувствуя скорый выход на аллейную сцену прекрасной актрисы, чьё имя веками бу-доражило мысли поэтов и мастеров пера. Осени. Деревья ждали, что скоро в сумасшед-шем вальсе закружатся их жильцы листья, под звук оркестра ветров…

Они ждали, что со-всем скоро последние птицы взмахнут крыльями и покинут их до весны. Они ждали оди-ночества…

По тёмным аллеям бесшумно кралась Осень, лишь изредка нарушая тишину шеле...

Жимолость.
Тропа. Спешим.
Бежит тропинка, петляет среди кустов и деревьев, огибает большие камни и валуны. Ее протоптали люди. На прохожих местах всегда появляются тропинки. Часто тропинка не самый короткий путь к цели, но удобно идти по проторенной дорожке. Мы идем по ней, и нам совершенно никакого дела нет до того, кто проложил ее когда-то, и почему он прошел именно здесь, а не где-нибудь еще. Ведь мы торопимся и редко замечаем окружающее. А вокруг кипит жизнь.

Может случиться, что...

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

В одном из уголков Старого Города, в неказистой конуре, не принадлежащей никому, поселился Старый Пёс.

В общем-то, Старым его можно было назвать с натяжкой. Внешность портили обильно покрывавшие его шрамы, склоченная шерсть, седая морда и невысказанная, не расплескавшаяся тоска в его умных и добрых карих глазах. Пёс был коренаст и мускулист, мог постоять за себя в уличных драках с модными сейчас у Людей бойцовыми псами, бультерьерами, питбулями и прочими искусственно выведенными тварями...

- Я думал, что ночью гуляет только ветер и негры, как в Нью-Йорке, - пошутил Бакунин.

- Потому гуляю, чтобы привести закономерности душевной жизни к законам и циклам природы. Чем более упростишь свою жизнь, тем проще представятся всемирные законы, и одиночество не будет одиночеством, бедность перестанет быть бедностью, а слабость - слабостью.

Часто в минуты полдневного отдыха до меня доносится извне смутный tintinnabulum. Это шумят мои современники. Но гусь остается гусем, какую бы...

Глава 21

Друзья еще долго бродили по городу. Многое они повидали. Алексей узнал много нового. Первое, что бросилось ему в глаза, это природа. Весь город был похож на огром-ный цветущий сад или парк, в котором дышалось по-особенному легко и приятно.

Прият-но было бродить по тенистым улицам города. Перед каждым домом здесь размещались великолепные клумбы.

— Красиво здесь, Алексей? — спросил Каппел, перехватив взгляд гостя.

— Очень, — мечтательно ответил тот и улыбнулся. — Это в честь...

В комнате стояла тишина.
Только ясная луна освещала спящего кота Захара, развалившегося в лунном свете и казавшегося особенно рыжим, полыхающим в мутноватом, золотистом свете полусонной ночной красавицы- луны.

Спал поросенок Хрюн, когда-то прижившийся в доме Сказочницы, друживший с псом Максом, и отчаянно воевавший с котом Захаром.

Не сошлись характером кот и поросенок, и это еще мягко сказано, они вели холодную, а порой и горячую войну не на жизнь, а на смерть. Но в этой схватке не было...

***Юра словно чувствовал, когда мне хотелось просто помолчать, и никогда не прерывал это молчание. Иногда мы молчали по нескольку минут, только слушая дыхание друг друга. Молчать в трубку было уютно, иногда - немного смешно, но совсем не казалось чем-то нелепым.

***-Я сейчас сижу возле открытой печки. Слышишь, как трещат угольки?

Я прислушалась и с тоской в голосе ответила:
-Нет… Слышу только как ты куришь.
-Жаль. Приезжай, нам будет уютно вместе, - продолжал уговаривать Юра.

Нам и...

Лошадь ступала по свежему снегу. Зима медленно, но верно приближалась к своему концу.

- Наконец-то человеческое жильё. Думаю, там найдётся для нас кров и какая-нибудь еда, - пробормотала Айна, глядя на клубящийся над изгибом дороги дымок.

Они с Дагом наматывали на колёса горные тропки уже четвёртый день. Запасы провианта периодически грозили подойти к концу и восполнялись за счёт таких вот крошечных деревушек. Люди здесь жили суровые, привычные к холодам и капризам природы, — они сами...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сон или явь вам оказалось не достаточно.