Школы

Коллекция публикаций по теме Школы.

***
Прошел месяц, другой и третий. Графоман занимался обычными правками текста, бесконечными сверками со вспомогательной литературой… Работой привычной и по-своему интересной. Потом что-то не заладилось. Он чувствовал, что не ответил на какой-то важный вопрос, прежде всего для себя.

Озарение сняло камень с души. Он понял, его книги – не первопричина несчастий и не катализатор бед обещателей, они – интуитивная подсказка вестника, которую всякий вправе принять или отбросить, не читая! В его...

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не знал, что с ними делать. Их было так много, что пришла пора их систематизации умом. Но пока его «полочки» были ими просто завалены, как обычным бытовым хламом, который накапливается годами. Там и здесь лежали эти знания о совершенно разных вещах.

Иван-Царевич еле успевал их получать, а уж систематизировать их ему было...

Мы сидели и пили чай с Володей. Говорить не хотелось. Было какое-то спокойствие и умиротворенность, как затишье после бури.

-Знаешь, - вдруг сказал Володя, - я сделал запрос сегодня и мне сказали, что у нас с тобой контракт на высшем уровне на выявление друг у друга дерьма.

-Чего? – я чуть не захлебнулась чаем, - чего-чего выявление друг у друга?

- Ты же слышала, зачем переспрашиваешь? На выявление дерьма, - спокойно ответил он.

Я пребывала в некоем шоке.

-Прям так и сказали? – не...

Самый древний и самый страшный яд,
которому до наших дней не нашли противоядия –
КЛЕВЕТА.

С утра позвонил Колька. Это мой давний хороший знакомый. Он пред-приниматель. Что предпринимает? Скупает почти за бесценок старые ком-пьютеры, ноутбуки и другую, отработавшую своё электронную дребедень. Что он потом со всем этим делает, не знаю, но, видимо, что-то «наваривает», иначе не было бы смысла заниматься таким бизнесом.

– Привет, поэт!
Это он так здоровается со мной, думая, что такое...

Алим, сделай, пожалуйста, чаю, а то в горле першит, будто кто-то специально мешает говорить.

– И мне, я тоже хочу. Да, наверное, всем сделай, – предложила Саша.

Алим пошел ставить чайник, а Мила пыталась собраться с мыслями, проговаривая обрывки виденного во сне. Было такое впечатление, что пространство комнаты постепенно становится иным… иным во времени.

Неизъяснима растворенность

– Как будто высветило небо передо мною пятнышко земли сырой, пропитанной дождями, с прохладой...

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

В 1967 году мы закончили Батурятскую восьмилетнюю школу Берёзовского района Пермской области.

Этой весной моя одноклассница Люда случайно встретила нашу классную руководительницу Августу Степановну. Слово за слово, разговорились и обе сошлись во мнении, что не мешало бы встретиться с нашими одноклассниками. И тогда Августа Степановна предложила: «А приезжайте-ка вы все ко мне на день рождения 31 июля, мне исполнится 70 лет».

И вот 31 июля я еду на автобусе в Кунгур. С Людой договорились...

«…Все мы собрались здесь, на лугу у подножия горы. Мы Дома и играем все вместе с абсолютной любовью. Выходит дорогой брат и говорит: «Хочет ли кто-нибудь из собравшихся здесь сыграть в новую Игру?»

«В какую игру? — спрашиваете вы. — Она похожа на те, в которые мы играем сейчас?»

«Нет, — отвечает он. — Это не похоже ни на что из того, что мы делали прежде. Это будет тщательно разработанная Игра со многими декорациями и масками. Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями...

Глава 6. Первые чудеса

- Собирайтесь скорее! - Сказала мама. - Сейчас пойдем в гости.

- Зачем в гости? Нам с Катюхой и здесь хорошо.
- Вам, может быть, и незачем. Зато мне надо. Я на школьной линейке случайно встретила свою школьную подругу. Ох, и дружба у нас была. На веки! А как школу закончили, так больше и не виделись. Я ее даже не узнала сначала... И столько воспоминаний нахлынуло, столько воспоминаний...

- А мы-то зачем? Вот и делитесь без нас своими воспоминаниями.

- Ну как...

Два года жил Фёдор Агапов в Дуванкуле в батраках у знакомого казака, пока того не раскулачили и сослали с семьёй на север. И тут, может быть впервые в жизни, счастье само далось ему в руки. Отчаявшийся, он уже готов был ехать в город, знакомый по суетливому вокзалу и сырой тюрьме, но подвернулась нечаянная работа в Петровке. Устроился приёмщиком молока от Троицкой потребительской кооперации. Досталась ему развалюха с дворовыми постройками, лошадь и сепаратор, а главное – мандат, дававший не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки неудачника
Вокруг времени