Шесть утра

Коллекция публикаций по теме Шесть утра.

Глава 2
Первая рабочая неделя
Оказалось, что тот самый косоглазый красноносый тип, с которым я разговаривал в первый день своего появления на заводе, теперь мой напарник. Фамилия его была Никитин. Он проработал в охране всю жизнь.

Работать он не любил, особенно физически, его любимым занятием было нажимать на кнопки и смотреть телевизор. Кроме завода, он ещё в одной конторе работал ночным сторожем, точнее он там ужинал за счёт заведения и спал. Ну, и не забывал приходить в кассу в день...

Хельсинки

Будильник, как ему и положено, прозвонил в точно назначенное время. Я встал, умылся, надел линзы, оделся, и пошёл в ресторан завтракать. В шесть утра на пароме работал только ресторан шведского быстрого питания.

Очереди не было. Ресторан был пуст больше, чем наполовину.

- Доброе утро! – поприветствовал я всё тех же барышень, что сидели вчера вечером за стойкой. Видимо, это было их постоянное место работы.

- Доброе утро! – отозвались они без всякого энтузиазма. Судя по их...

1.06.10 (ВТ)
Вот и лето!
Я сегодня с детьми поехала в Рыбацкое сдавать документы на Федин паспорт, по месту прописки. Нам повезло – очереди совсем не было! Так что справились очень быстро. А мне ещё пришлось писать объяснение, почему Федя с момента рождения до 18.09.96, четыре месяца, не был прописан. Я написала, что всё это время мы находились в Белоруссии.

После того, как сдали документы, зашли в гости к дедушке Юре (он как раз на днях приехал из Гомеля). Накормили Андрея, сами поели и...

АННОТАЦИЯ

Главные герои романа жители столицы Украины, Игорь и Натали, отправляются в служебную командировку за покупкой элитных щенков. Путь им предстоит неблизкий, почти через всю Европу, в благодатную Францию. Впереди их ждут увлекательные приключения, в которых замешаны немалые деньги, брильянты и конечно любовь. По ходу романа кто-то побывает в подземных ходах под мегаполисом, а кто и испытает судьбу нелегала при переходе границы без колючей проволоки…. Три маленьких песика Бордо...

Глава 14
Конец
В тот день было воскресенье. У меня было три выходных дня, это был второй день. Мои давнишние приятели, парни из группы «Лиссабон», пригласили меня на репетицию. Они давно не собирались вместе, да и сейчас их состав отличался от оригинального, но я радостью принял их приглашение.

Репетиция начиналась в 10 часов утра, так что я выехал из дома в половине девятого утра. Апельсинка была предоставлена сама себе, с единственным условием, - ей надо было приготовить обед. Еды у нас...

Таллинн

Завтрак прошёл незаметно. Народу было совсем мало, такое ощущение, что все наелись ужином, и завтракать уже не хочется. Я скушал яичницу и салат, запив их сладким чаем. После чего продолжил спать. В одиннадцать утра меня разбудил будильник, я не спеша оделся и вышел на верхнюю палубу.

День выдался солнечный. Туристы из разных стран передвигались по палубе взад и вперёд, и, показывая пальцами на небо, одобрительно кивали головами. Слышалась речь на разных языках мира. Береговая...

В то утро Кармайкл вернулся из Нью-Мексико, и, когда он посадил свой маленький самолет в аэропорту Бербанк, ему первым делом сообщили, что лесные пожары вокруг Лос-Анджелеса выходят из-под контроля. Он срочно нужен, сообщили ему.

Заканчивался октябрь, самый пик сезона лесных пожаров на юге Калифорнии. Из пустыни Мохаве дул горячий, сухой ветер, а дождь последний раз шел пятого апреля. Кармайкл сразу же по-звонил окружному диспетчеру, и тот сказал совсем кратко:

— Майк, одна нога там...

Был воскресный вечер. Наступала ночь и мгла проникала в лес, окутывая деревья пеленой. Петр Васильевич шел по сухим хвойным иглам, теребя в руках старый потертый кожаный поводок. Джек - серый пудель в годах - бежал впереди, ныряя по кустам и изредка выбираясь на дорогу подождать хозяина. Петр Васильевич предвкушал домашний отдых перед телевизором, когда собака бросилась ему под ноги. Хозяин тотчас понял, что она напугана.

--В чем дело, Джек?- спросил он любимца и поднял голову.

У обочины...

Глава 11
Фермерская жизнь
Последний день лета дождливый и грустный,
Прощаться с теплом никому не охота.
Ночами нет света, безлюдно и пусто,

И вид за окном отменяет полёты.

Наш дом для двоих небольшой и уютный,
Согласен на всё, лишь бы только быть с нами,
Вот ветер затих и мы ежеминутно,
Глядим на костёр, согревающий камень.

И тёмная ночь, холодов не скрывая,
Покажет дорогу, где прячутся звёзды,
Сходить я не прочь, но так долго до мая,
Ведь время итогов, потом будет поздно...

Скоро Новый Год. Через месяц.
Сейчас мы с Надей сидим в сказочной зимней избушке из толстенных круглых бревен, в которых прорезано одно маленькое оконце и прорублена низенькая дверь.

В углу топится кругленькая печка, на ней варится картофельный супчик в кастрюльке.

Пахнет картофельным супчиком, раскаленной печкой и еловой хвоей.

Еловыми ветками мы устлали весь пол, украсили ими стены. Вместо кровати в домике двуспальные большие сани с ворохом тех же еловых лап, только очищенных от...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Шесть утра вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины