Семь

Коллекция публикаций по теме Семь.

Нет, речь пойдет не о призраках. Я не верю ни во что потустороннее. Ни в черта, ни в дьявола, ни в вервольфов, ни в летающие тарелки. Ни в ад, ни в рай. Чертовщина – плод чьей-то больной фантазии, а что до рая и ада – и то, и другое находится здесь, на Земле. И не нужно искать их где-то.

Иногда, мутными зимними вечерами, я сижу один в пустой квартире и, разглядывая снежные цветы на оконном стекле, размышляю о том, как просто, в сущности, устроена наша жизнь. Она представляется мне чем-то...

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

«...Я уверен, во всем виноват химический завод. Тот самый, под сенью которого приютился наш забытый Богом промышленный поселок Ведельскирхен. Первое, что мне вспоминается из детства, это разрывающие беспомощно-нежную голубизну весеннего неба трубы, огромные, антрацитно-блестящие. Окутанные зловещими клубами ядовито-радужного дыма. Они казались мне тогда чем-то само собой разумеющимся, как детская песочница под окном или заваленный осколками битого кирпича и поросший чахлой травой школьный дворик...

Он появился также внезапно, как и исчез когда-то, несколько лет назад.

Тогда об его исчезновении долго шептались соседки по подъезду. Наблюдая за тем, как резко изменилась его мать, судачили:

- Посадили, наверное. Вон как Анна Семеновна убивается.

Анна Семеновна и вправду резко сдала, за какой-то месяц превратившись из статной, властной начальницы финансового отдела завода в тихую, с поникшим взором женщину.

А уж когда баба Маня увидела её в соборе, подающей заупокойную записку...

Сенечкин помолился, перекрестился, сел в позу лотоса и, набрав побольше воздуха в тщедушную грудь, затянул "Аум".

Птицы почему-то сорвались с веток ближайших деревьев и стайкой улетели в глубь леса. А вот комары с мошками, наоборот, облепили его так плотно, что теперь у Сенечкина образовалась своеобразная аура, гудящая на единой ноте со священным слогом.

К вдохновенному гулу Сенечкина и комаров добавилось бряцанье связки с ключами, которую он использовал вместо четок. Ключей, конечно, было...

Москва встретила меня сдержанно, почти благосклонно, однако, с дороги и в виду печального груза памяти и долгой внутренней неустроенности во мне не задев никаких других чувств, кроме глубокого понимания ее значимости и моей малости. Что привело меня в великую столицу? Только Бог. Незримые силы, дав мне свои причины, в свое время мне однозначно указали сюда, и мысль не пожелала протестовать, хотя и не искала здесь своего конечного пристанища. И не переоценивала я себя, и не была это высоко...

Вот и пришла весна!
Пусть ещё ранняя, скромная, но такая желанная весна. Вселяющая надежду, зовущая к новым свершениям, влекущая, манящая и не много бесшабашная. Ночные морозы ещё достаточно сильны, но уже днём, едва заметное, трепетное дыхание этого пьянящего времени года даёт право наедятся, что вот-вот, что уже скоро придёт долгожданное тепло, и запоют, перебегая от проталины к проталине, первые ручейки.

Штирлиц стоя на крыльце медленно и смачно курил. Ещё морозный, но уже как-то по...

Прямое божественное действие
Иван-Царевич не ожидал от себя таких откровений о новом виде.

Он вообще об этом не думал и даже не мечтал. Такое откровение для него самого было неожиданностью. Одно дело духовные знания и практика, связанные с Небесами или Нирваной, но тут они вдруг повысились до неимоверно высокой духовной цели. Это уже получается настоящая и реальная духовная работа по переходу в новый вид.

Конечно, он ясно осознавал, что без Высшего разума такая высокая цель не может...

Я пошла в офис. Как оказалось, меня не было там 2 часа! А по ощущениям – прошло не более пятнадцати – двадцати минут. Когда я зашла в кабинет, все дружно вытянули шеи в мою сторону.

- Что с тобой? – спросил Сережка.

Тут шок, видимо, прошел, в тихой и спокойной (по сравнению с местом аварии) обстанов-ке я расслабилась и со мной случилась истерика. Меня стало мелко-мелко трясти, а слова застряли в горле. Тут в офис вошел Евгений Владимирович.

- Представляете, там, на Ленина ДТП было...

Цепеш неожиданно материализовался рядом.
- Идём смотреть город, - сообщил он, стреляя глазами в задремавшего у барной стойки хозяина. – За целый камушек я задарю вам самые отпадные места. Идёмте.

Сначала они прошлись по набережной, где Даг купил себе кулек жареных рачков,

которых местные жители вылавливали из реки и сразу же жарили в кипящем масле на небольших жаровнях. Потом свернули на небольшую улочку. Мальчишка подошел к увитой плющом стене, около которой находился какой-то механизм...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Семь вам оказалось не достаточно.