Селение

Коллекция публикаций по теме Селение.

Глава 21. Мертвая дорога

К вечеру следующего дня показался старый барак, наполовину вросший в землю. Промерзшие путники с радостью нырнули в дверь и оказались... на многолюдном собрании. Все обернулись к вошедшим. Никита Сергеевич представил технических специалистов, вызвав бурное ликование аудитории. Выступающий тоже ценил это событие:

- Вот видите, товарищи! О нас знают. О нас помнят. Наше дело и дело товарища Сталина не забыто. К нам идут и будут идти люди в поисках света правды. Вокруг...

Часть вторая.
1.
Петел Сак-Баал. Скальный город, скальные дома. Частью вырубленные в камне, частью достроенные между природных стен кирпичом и тесаными блоками. Отголосок былого: вдоль домов заборчики высотой ниже колена, будто при каждом есть садик, а на самом деле от двери до уличной брусчатки два шага.

Столица шудов жила в тесноте, лежала в каменной чаше. По её периметру, от крепостной стены дома знати, сияя шпилями, ревниво поглядывали друг на друга. Надменно озирал султанский дворец...

День был, как обычно, пасмурным, ясных из года в год становилось все меньше и меньше. Пожухлые листья единственного оставшегося на территории института дерева опадали размеренно, по одному в десять минут. По этому необычному листопаду можно было отсчитывать время. В потоках разлившихся по улицам нечистот копошились водоплавающие голуби.
Роман отвел взгляд от окна и, тяжело вздохнув, придвинул к себе ведро. Сквозь сетчатую крышку было отчетливо видно последнюю оставшуюся там лягушку. Земноводное...

Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи.

Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.

Однажды родители не выдержали и пришли к нему:

— Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки...

За высокими горами, за частыми лесами, за глубокими морями…ой, да что это я?! Может быть, вообще в другом измерении, никто точно не знает!

Жили, были, весело так жили Золотой Дракон и Золотая Саламандра.

Они оба были древними, точнее вечными…впрочем, почему были? И сейчас есть, только проход к себе завалили, вот все и думают, что это всё сказки. А драконов представляют страшными и ужасными.

Нет, если дракона довести до белого каления, он именно таким и станет. А вот честно ответьте, если вас...

Глава 7.

Побережье, обрыв. Под нерукотворные колонны забегает море. Ряды обсидиановых, в соляных потёках и наростах, приземистых опор для скалы, нависшей над ними. Они стоят на источенном водой основании, расширяясь к верху.

"Да, неправильно жить, вовсе не приближаясь к Великому Морю. Каково бы оно ни было, лучше знать, чем не знать... Я смою…" Мурена, не любившая прогулки в полумраке, среди перешёптывания дроидов, собралась улетать, когда Бест сказал вдруг с деланным безразличием...

Глава 15.

Изумруд совершенно правильно оценил масштаб угрозы, слаженность нападающих и вектор развития, но перемены на континенте Морская Звезда оказались ещё радикальнее и случились ещё быстрей.

Проводя ночь за попытками разобраться, соорудить в недрах своего Морского Гиганта нечто подобное виденному, Изумруд пустил его курсировать на большой скорости, меняя глубины, чтобы наблюдать за морем.

В целом оно было спокойно. Гиганты знакомых ему хищников, предпочитавших тактику ловушек и...

"Вода не зальет огня, но омоет мир. Потоки крови - несмываемы"

Е.И.Рерих

Здесь, наверху, заплутав во влажных скалах, живой зелени трав и неосторожно срываясь в пропасть,- начинали свое пьянящее торжественное падение ручьи и ручейки – разбиваясь на звонкие брызги, снова сплетаясь в алмазные ломкие струи...

И спеша, летя вниз, к подножию, попутно спотыкаясь о темные наплывы скал, примирительно лаская их - и продолжая свой радостный прыжок. А рядом, из плотного молочного тумана, стекал в...

Море пугает и волнует испокон веков. Столь же манит лазурь небес, зовя в бесконечность. Пленит душа, дарующая искренность чувств, ничего не требуя взамен. Море всегда разное, такое же изменчивое и небо. Душа светла и прекрасна, и столь же необъяснима и загадочна, как заповедные дали моря или неба. Безусловное величие каждого человека ничто пред природой, которую невозможно подчинить. Только море может любить так, как никогда не сможет полюбить человек. Только у моря есть столь дивный язык...

Глава 13.

Амарант отправился к своему тайнику в подземельях, мимо Сонни, смотрящего на тесную стайку новеньких за загородкой свежееомытым взглядом как будто невидящих глаз. Ожидая обещанную книгу, Бест перекладывал на земле древние, пожелтевшие страницы, вырванные, разрозненные.

На них даты и события, короткие сообщения: родился - умер, началось - закончилось. Разрозненные страницы и содержание такое же, не складывается ни во что. Мурена следила за его руками.

- Не выходит, - сказал...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Селение вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни