Селен

Коллекция публикаций по теме Селен.

… У края дикого поля сидит человек. Он никуда не спешит. Чистый взор очей его устремлен далеко-далеко в бесконечность и вряд ли кто поймет, что одинокий странник этот ждет здесь свою судьбу.

А судьба его в лице молодого князя, крепко сложенного, сильного духом, уже в пути. Вот он на горячем, неутомимом в бою, коне, гордо осматривает место предстоящей жестокой битвы.

Еще немного – и две разные жизни сольются в одну реку. А затем одна жизнь обретет вечный рай. Другая же устремится с...

Корабль все больше отклонялся от курса.
Неведомая планета своим мощным гравитационным полем намертво ухватила почти беззащитную летающую диковину и с огромной силой тянула ее в синюю бездну.

В просторной и светлой рубке собрались все члены экипажа.

- Мы не вырвемся из этой ловушки. Ресурс корабля исчерпан. Наше время закончилось… – произнеся эти слова, капитан корабля задумался.

Через минуту тягостного ожидания добавил:
- Спасательная капсула только одна. И еще неизвестно, сможет...

Глубоко под землей находятся огромные пещеры, куда не проникает никогда луч света. В подземелье нет ветра, нет дождя или снега. Но там есть растения, животные и даже реки и озера. А освещают пещеры светлячки, маленькие искорки света.

Когда они летают и светятся – в подземелье день. А когда светлячки засыпают, в пещерах наступает ночь.

Но, что самое удивительное, в подземелье находится огромная страна – Темникия, с многочисленными жителями – темникийцами.

Часть подземелья здесь отведена...

Накануне вечером закат был кроваво-красен, и потому полковник Джон Диволл провел прескверную ночь. Атмосфера планеты Маркин не способствует красным закатам, но изредка, если свет голубого солнца рассеивался лучше обычного, они все же случались.

А жители планеты считают красный закат предвестием беды. Полковник Диволл возглавлял на Маркине научно-просветительное и военное представительство Земли и, сам скорее человек науки, чем военный, склонен был согласиться с маркинцами, что красный закат...

Я долго летал по безмолвным пещерам. Очень долго. Пещеры сменялись пещерами. За ними шли снова пещеры. И снова и снова. Влетая в туннель, я попадал в другую пещеру. Казалось, что нет выхода отсюда. Нет и не было. НИКОГДА. Но я продолжал лететь.

Я поднимался к потолку, кружил меж молчаливыми сталактитами, проносился вдоль стен, опускался к самому полу, блуждал в сталагмитовых дебрях, чтоб проявиться в новой пещере. И так бессчётное число раз. Мелькание стен, потолков, туннелей, колодцев...

1. Мальчик

Название не моё, - моего деда. В большой серой папке его бумаг, доставшихся мне от отца, есть тонкая тетрадка в клеёнчатой обложке, а в ней пятнадцать страниц каких-то набросков - то ли повести, то ли даже романа под таким заголовком: «Семь псов у порога».

Окончательный смысл его до меня всё как-то не доходит, но тут важнее другое: оно завораживает меня своим звучанием. Я часто проговариваю про себя эти слова, и это повторение выстукивает во мне какие-то другие, чужие ритмы. А...

15. «Теперь про любовь.

Говорят, она у всех разная. Бывает недоступная, тогда – тоска всех оттенков: от бледно-зелёного до тёмно-серого; а бывает неотступная, побежишь – догонит. Вобщем, всякая. И приходит - не угадаешь, когда.

Кому-то этот крутой кипяток гормонального варева ошпарит безумным заблуждением Юность. И тогда уродливое пятно стянутой ожогом кожи так и не даст уже повернуть голову ни в чью сторону.

Других хорошо и вовремя освоенная сексуальная практика уютно поселит в...

Жила-была на свете луковичка. Она была самая обыкновенная и росла на самом обыкновенном огороде среди других луковиц. Много разных почтенных овощей жило по соседству: болтливая морковь, гордые томаты, смешливые огурцы, ворчливый картофель и серьезная тыква. Каждый день заботливый хозяин поливал их, очищал от сорняков и удобрял. И не было у овощей большей мечты, чем побыстрее оказаться у него на столе, чтобы оказать свою благодарность. С самого первого ростка все жили одним: получали пищу, вели...

Семь тысяч лет минуло с тех пор, как я родился впервые, но до сих пор я видел лишь покорных рабов и закованных в цепи узников.

Я обошел всю землю, был на Востоке и на Западе. Я странствовал в тени Жизни и при ясном свете ее.

Я был свидетелем того, как нации и народы выходили из пещер и воздвигали дворцы. Но до сих пор я видел только спины, согнувшиеся под тяжкой ношей, только руки в оковах да колени, преклоненные перед идолами.

Я шел за человеком от Вавилона до Парижа, от Ниневии до Нью...

Валентина, отчужденная - сплошное женское обаяние и власть, - указала на белые лилии в глубине черного затона, скрытые сочными камышами. Мишель безрассудно повиновался. Черный ил провалился, низ живота обожгло ледяной торфяной водой.

Он, пытаясь вырваться к открытой воде, разорвав густо пахнущие стебли аира, извазюкавшись в вязком иле, поплыл к лилиям, но глубина там еще круче, - достать цветы из воды труднее, чем казалось с берега.

И изнеможенный, Мишель упал в шелковистую траву, кудри...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Селен вам оказалось не достаточно.