Сага о белой богине

Коллекция публикаций по теме Сага о белой богине.

Для меня эта история началась совершенно неожиданно – с моего старого холодильника. Я проходил мимо этого древнего агрегата и вдруг заметил, что его распёрло, словно туго набитый саквояж, и с каждой секундой он становился всё больше. Наконец крепкая защёлка «ЗИЛа» не выдержала, и массивная дверь с грохотом распахнулась. Лёд устремился наружу, будто фарш из мясорубки, и вскоре им была заполнена немалая часть кухни. Я метался по квартире, не зная, что делать. Первое, что пришло мне в голову, – это...

Шум нарастал. Казалось, приближается грозовой фронт, несущий тропический ливень. Но это явление напоминало скорее не дождь, а нечто иное. Да и какие могут быть осадки под землей, где нет атмосферы! Плот разогнался так быстро, что управлять им получалось всё сложнее. В сердца путешественников закрался страх. Неизвестность порождала панику. Поведение спокойной до недавнего времени реки становилось непредсказуемым. Спирали водоворотов трепали деревянную конструкцию нещадно, словно испытывая ее на...

История первая.

О том, как Великая Мелочь и Мелкая Величина нашли Компро Мисс.

Встречаются как-то Добрым Утром два Шлюпса. Один белый, другой тоже белый, но, естественно, совсем другой.

Посмотрели они друг на дружку грозно и свысока, а вернее сказать - с высоты! С высоты своего воображения. Так как воображение их было гораздо больше роста. Такое случается. Росту мало, но зато воображения – выше крыши. Обычные воображалы.

Так вот. Встретились два Шлюпса! Надо сказать, что Шлюпсы...

Справиться с приматами оказалось проще, чем предполагалось вначале. Животные были настолько глупы и неорганизованны, что уже через несколько минут восемь обезображенных тел лежали, истекая кровью у входа в складское помещение.

- Ну же! Поторапливайтесь! – Саша быстро закрыл дверь за последним из товарищей и повернул ключ. Он сделал это вовремя. Едва щёлкнул замок – в конце коридора замелькали бесформенные тени пауков. Они наконец справились с наспех припёртой дверью и уже мчались во весь опор...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Мак так взбесился, что был готов ее убить. Но Марис это нисколько не волновало. Она была не менее зла. В ней горела ярость. Она едва удержалась от того, чтобы не наброситься на Джоан Стоничер, и только понимание того, что Фурор нуждался в помощи, заставило ее сохранять самообладание.

Лес кишел людьми: сновали медики, представители шерифа, патрульные полицейские, любопытные и даже несколько репортеров. Хотя Фурор привык к толпе, но прежде в него никогда не стреляли, поэтому шок и боль сделали...

Этих детей называли Белки, не потому что они были быстрыми и очень ловкими, а потому что они излучали белый свет. Эти малыши рождались очень редко.

Если все энергетические центры, чакры работали в ладу между собой, мог возникнуть белый свет, когда все частоты спектра сливаются воедино.

Из таких детей могли вырасти святые люди, а могли и не вырасти. Чаще получалось не вырасти. Внутри Белок переливалась радуга. Они могли адекватно отреагировать на любое воздействие внешнего мира, при этом...

Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтоб ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, – весна была весною даже и в городе.

Лев Толстой. “Воскресение”.
Не буди воспоминаний. Не волнуй меня.

Мне отраден мрак полночный. Страшен светоч дня.
Константин...

Я возвращался из командировки. Городок, куда забросила меня судьба, был маленький. Улицы кривые, и, прилипшие к ним дома, как бы насмехались над прохожими.

Настроение было плохое...
Постоянно лили дожди.

В день отъезда, за несколько часов до отправления поезда, я поехал на вокзал. Оставаться в гостинице не хотелось.

Побродив по перрону, посмотрев на отъезжающих, я несколько развеялся. Захотелось есть.

На глаза попалась вывеска: «Ресторан». Под громким названием скрывалась комната...

_ КРЫМ?!!.. ОН чудом явился пред сознанием моим, — в закрытом спец. авиа-Гарнизоне, — после морозной, в Уфе, военной учебки, где была получена мною военная профессия механика по связному и навигационному радиооборудованию самолетов ...

тяжелой Авиации. На поле аэродромном (в Крыму, значит): бомбардировщики ИЛ-28 и Ту-16!.. Живые — настоящие! …стояли, и меня ожидая, быть может.

_ Не скромно бы такое было, с моей стороны: намекать командованию авиаэскадрильи о моих технических способностях...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сага о белой богине вам оказалось не достаточно.