Рождаться
Коллекция публикаций по теме Рождаться.
Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Книга 2
-А знаете, почему нам бывает тяжело быть в настоящем моменте? – спросила я участников семинара.
-Почему?
-Потому что мы сами убегаем от жизни!
-Так зачем нам убегать от нее?
-Потому что вы сами ее, то есть саму жизнь, не принимаете!
Хотите проверить? Я сама была удивлена этому, пока не проверила на собственном опыте. Я хотела бы поделиться этим опытом с вами, но только прошу помнить, что он не является каким-то убеждением или навязыванием, просто это помогает глубже понять себя и...
-Почему?
-Потому что мы сами убегаем от жизни!
-Так зачем нам убегать от нее?
-Потому что вы сами ее, то есть саму жизнь, не принимаете!
Хотите проверить? Я сама была удивлена этому, пока не проверила на собственном опыте. Я хотела бы поделиться этим опытом с вами, но только прошу помнить, что он не является каким-то убеждением или навязыванием, просто это помогает глубже понять себя и...
Автор: Элпис
Австралийская дикарка 1
– Вы можете сказать мне правду. Что со мной?
Нейрохирург посмотрел на сидящего перед ним пациента. Очень важного пациента. Врач не сомневался, что шейх Бандар бин Саид аль Серкель не бросает слов на ветер. Но действительно ли он готов услышать, каковы его шансы на выживание?
Приблизительно такие же, какие у трёхлетнего жеребца из его конюшни выиграть Дерби.
И даже его миллиарды не смогут ему помочь.
– У вас опухоль мозга. Злокачественная.
Люди обычно бледнели, когда он говорил им нечто...
Нейрохирург посмотрел на сидящего перед ним пациента. Очень важного пациента. Врач не сомневался, что шейх Бандар бин Саид аль Серкель не бросает слов на ветер. Но действительно ли он готов услышать, каковы его шансы на выживание?
Приблизительно такие же, какие у трёхлетнего жеребца из его конюшни выиграть Дерби.
И даже его миллиарды не смогут ему помочь.
– У вас опухоль мозга. Злокачественная.
Люди обычно бледнели, когда он говорил им нечто...
Автор: quarkoniuM
Австралийская дикарка 3
– Знаешь, Саманта, мне кажется, ты нравишься Бандару.
Саманта помолчала минуту, чтобы собраться с духом, прежде чем посмотреть Клео в глаза.
– Дорогая, что за чушь ты несешь?
Когда Клео вернулась с покупками из города, Бандар рассказал ей запланированную историю про семейного врача, и верная Клео со всех ног помчалась к Саманте, чтобы узнать, что стряслось с подружкой.
Саманта успокоила ее, сказав, что просто хочет повидать родных, а заодно решила заскочить к своему врачу.
Саманте...
Саманта помолчала минуту, чтобы собраться с духом, прежде чем посмотреть Клео в глаза.
– Дорогая, что за чушь ты несешь?
Когда Клео вернулась с покупками из города, Бандар рассказал ей запланированную историю про семейного врача, и верная Клео со всех ног помчалась к Саманте, чтобы узнать, что стряслось с подружкой.
Саманта успокоила ее, сказав, что просто хочет повидать родных, а заодно решила заскочить к своему врачу.
Саманте...
Автор: quarkoniuM
Именно тогда
Именно тогда, когда, человек, беззащитен, (болезни, предательства и др.), погружают взрослого человека, в (беззащитный),тонкий мир ребёнка, помимо этого, необходима, готовность, самого человека,(т.е., если у него не крепкий
лоб, гвоздя не забить). И именно прикосновение к этому (своему творчеству), рождает у человека, мысли о даре, высших силах, Боге, но отклонения и исключения не отрицаются. А отличие от реальности, в произведениях, может объясниться и тем, что передача, того, тайного...
лоб, гвоздя не забить). И именно прикосновение к этому (своему творчеству), рождает у человека, мысли о даре, высших силах, Боге, но отклонения и исключения не отрицаются. А отличие от реальности, в произведениях, может объясниться и тем, что передача, того, тайного...
Автор: qwert2011
Искусство, как живой организм
1.«Для понимания искусства нужно время»
Для понимания, искусства, иногда (в большинстве случаев), достаточно одного взгляда, на то, чтобы расшифровать, его, иногда уходят годы.
2.«Искусство надо сравнивать, чтобы его понять»
Искусство не надо сравнивать, оно или есть или его нет (я конечно понимаю, что вы хотели сказать, ну тогда лучше сказать, нужно сравнивать искусство и не искусство).
3.«отделения современного искусства от прежнего – ЛОЖНО»
Тут, можно согласится, в том смысле...
Для понимания, искусства, иногда (в большинстве случаев), достаточно одного взгляда, на то, чтобы расшифровать, его, иногда уходят годы.
2.«Искусство надо сравнивать, чтобы его понять»
Искусство не надо сравнивать, оно или есть или его нет (я конечно понимаю, что вы хотели сказать, ну тогда лучше сказать, нужно сравнивать искусство и не искусство).
3.«отделения современного искусства от прежнего – ЛОЖНО»
Тут, можно согласится, в том смысле...
Автор: qwert2011
Самородок
Если человек слишком рано подвергается внешней агрессии, он ломается внутри. Если давление на него начинает оказываться слишком поздно, когда он уже выстроил прочную внешнюю защиту – каждый удар по своей личности он ощущает тем болезненнее, чем больше он пытается от него защититься.
Но если разрушительные факторы вступают в действие, когда человек уже обзавелся несломимым внутренним каркасом, не отгородившись еще пока внешним щитом от изменений – он оказывается гибок внешне, но неуязвим...
Но если разрушительные факторы вступают в действие, когда человек уже обзавелся несломимым внутренним каркасом, не отгородившись еще пока внешним щитом от изменений – он оказывается гибок внешне, но неуязвим...
Автор: annaellada
А когда
А когда заяц похожий на собаку, погнался за мышью, и она, спасаясь, от острых зубов, по ноге Енприыха, под одеждой, добежала до шеи, он не выдержал и прихлопнул её сам, хотя не хотел этого, а чувство страха, неожиданного вмешательства, вызвало то нерпроизвольное движение, отдал мышь зайцу и тот как полученное знание, ещё долго трепал, мурлыкал, и один раз мяукнул от удовольствия.
***
В первое своё погружение, на поле чудес, Бовфртых, испуган, был только одним, тем ярким светом, наполняющее...
***
В первое своё погружение, на поле чудес, Бовфртых, испуган, был только одним, тем ярким светом, наполняющее...
Автор: qwert2011
Явление
Явление бледного мента ( г. полицейского)навело Бовфртыха на вососпоминание,
он вспомнил слова учителя:
- Все боятся зависимости от , друг друга, от…, не бойся, человек не сможет отказаться от непознанных удовольствий, он, одни непознанные удовольствия, заменяет другими.
***
«Предел ограничен? возможностями, способностями, чередование одних и тех же слов, других нет, где предел, где он, та грань, через которую лучше не переступать, а может именно это и рождает всплеск энергии».
***
С...
он вспомнил слова учителя:
- Все боятся зависимости от , друг друга, от…, не бойся, человек не сможет отказаться от непознанных удовольствий, он, одни непознанные удовольствия, заменяет другими.
***
«Предел ограничен? возможностями, способностями, чередование одних и тех же слов, других нет, где предел, где он, та грань, через которую лучше не переступать, а может именно это и рождает всплеск энергии».
***
С...
Автор: qwert2011
Енприых не выдержал
Енприых не выдержал и всё-таки, сунул в оттопыренный карман, бледного мента, сотню шуршиков, от чего тот покрылся румянцем, (как красна девица), видно стыдился своей слабости, (любви к ден. знакам), а Бовфртых, конспектировал.
Ловил на лету каждое слово Кобы (он же вождь всех народов), что же дальше, о чём, как ещё, чтоб тупее, тупого, откуда не возьмись, появились вирусологи в маскировочных халатах, с мухобойками в руках, баба Маня, с шваброй и ведром с водой и что тут началось...
Ловил на лету каждое слово Кобы (он же вождь всех народов), что же дальше, о чём, как ещё, чтоб тупее, тупого, откуда не возьмись, появились вирусологи в маскировочных халатах, с мухобойками в руках, баба Маня, с шваброй и ведром с водой и что тут началось...
Автор: qwert2011
Чей вопрос?
Енприых, бегал по хижине, подбегал к обитателям и спрашивал, заглядывая в лицо: «Чей это вопрос?», но все открещивались, и отвечали «не мой», как же так, вопрос есть, а хозяина его нет и тут он понял Бовфртых, вернулся, не надо вращать глазами.
Искать козла отпущения Маркиза, не надо, сразу стало всё, на свои места и в хижине опять стало свободно и светло, квакала жаба, токовала синица на фикусе, уж, свернулся под лампой (грел спину, страдал болезнью Бехтерева), рой мух кружили над...
Искать козла отпущения Маркиза, не надо, сразу стало всё, на свои места и в хижине опять стало свободно и светло, квакала жаба, токовала синица на фикусе, уж, свернулся под лампой (грел спину, страдал болезнью Бехтерева), рой мух кружили над...
Автор: qwert2011
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рождаться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]