Ремонт автомобиля в автосервисе

Коллекция публикаций по теме Ремонт автомобиля в автосервисе.

АННОТАЦИЯ

Главные герои романа жители столицы Украины, Игорь и Натали, отправляются в служебную командировку за покупкой элитных щенков. Путь им предстоит неблизкий, почти через всю Европу, в благодатную Францию. Впереди их ждут увлекательные приключения, в которых замешаны немалые деньги, брильянты и конечно любовь. По ходу романа кто-то побывает в подземных ходах под мегаполисом, а кто и испытает судьбу нелегала при переходе границы без колючей проволоки…. Три маленьких песика Бордо...

Я проснулся раньше Наташи без всякого будильника. Умылся, оделся, и только потом разбудил её. Говорили мы шёпотом. Завтракать мы не стали, всё равно в дороге будет остановка, там и перекусим. Взяли только воды с собой в дорогу.

Автобусов до вокзала ходило два, по разным маршрутам. Нам было всё равно, лишь бы не опоздать. Расписание составлено по минутам, и, в отличие от поездов, автобусы не опаздывают. Пока мы шли к остановке, нам навстречу попался первый из двух возможных наших автобусов...

По всему периметру океанского побережья и глубоко вглубь прибрежной территории некоего государства раскинулся огромный научно-исследовательский комплекс. Здесь было все необходимое для проведения длительных и масштабных научных исследований: жилые помещения, клубы развлечений, столовые и лаборатории для научных сотрудников, стоянка для глубоководных батискафов и катеров.

На территории комплекса был оборудован красивый и уютный дайвинг-центр, телескоп для наблюдения за звездами, антенны...

От редактора:

Путешествия всегда вдохновляли на писательство, для авторов это не только смена декораций, но и условий, заставляющих изменить свою жизнь и свои мысли. Живописать о чем-то новом, незнакомом – такая возможность уже событие для творческого человека, и он непременно использует ее, чтобы поделиться с читателем самым сокровенным.

Питер – город особый, он был вдохновением для классиков русской литературы, и грех не писать о нем снова и снова. Питер у каждого свой: город романтиков...

ГЛАВА 8.
АФФТАР ЖЖОТ, ПЕШИ ИСЧО!

Прошлым летом Ира с треском провалила вступительный экзамен в Московский Академический Художественный Институт. Эта новость для нее была более чем неожиданной, ведь в своем художественном училище в Мурманске она была круглой отличницей.

- Ну почему два, профессор? - Едва сдерживая подкатывающие к глазам слезы, Ира заглядывала в лицо экзаменатора, лысеющего пятидесятилетнего мужичка с реденькой козлиной бородкой, брезгливо рассматривающего ее жанровую...

Звонкое пчелиное лето, наконец, наступило, и мы собрались в долгожданное байдарочное путешествие. Все пятеро участников предстоящей робинзонады: я, Мишка, Игорь, Саня и его брат Вовка морально и физически были готовы к предстоящим испытаниям. Все взяли положенные отпуска, лишь Игорю отпрашиваться было не у кого. Отопительные сезон окончился, котельная, где он кочегарил в перерывах между написания картин и стихов, была закрыта и он мог смело отдохнуть от антрацитной угольной пыли, огнедышащих...

Всяк по-своему выживает – кто торгует, кто ворует…. Кому-то не повезло.

У меня работы нет, машина есть, вот и подался в бомбилы - по остановкам собираю пассажиров от Южноуральска до самой Увелки и обратно. Из конца в конец одиннадцать километров – доплюнуть можно, а двадцатку отдай (с четверых восемьдесят). Такси по вызову стольник берёт, но там звонка ждать приходится, да ещё очередь…. А тут всегда работа есть – туда-сюда проедешь, пассажиров на остановках поменяешь, глядишь, полтораста...

У Автомобиля Жигули была мечта. Стать Джипом. Что Жигулёнок только не предпринимал. И колёса поставил широкие, шипованные, повышенной проходимости. И стёкла затонировал, что аж, капот перестал свой видеть. Cистему "Панасоник" прибацал новейшую - квадро. Все районные Волги так и поглядывали на него, вздыхая не без восторга. Антенна - выше пятиэтажки. Что ещё он сделал? Окрасился в оранжево-люминесцентный цвет и светился даже ночью, словно восходящее солнце автомобилизма.

Салон, так вообще...

Загадочные пришельцы

Я мирно сижу в тюрьме и никого не трогаю.
Вдруг моя камера начала наполняться людьми.

Моя камера... Вчера меня пересадили сюда из другой камеры. Пришел конвоир и сказал:

-- Чижиков! С вещами - на выход!

Я взял свой чёрный матрац, завернул в него синюю подушку (так здесь положено), взял чёрный шелестящий полиэтиленовый пакет с пожитками (бельё, мыло, бритва, зубная щётка) и пошёл.

Коридоры были перегорожены чёрными железными решётками, возле каждой из...

Утро следующего дня началось, как обычно, - Диминым набегом на местную маленькую хлебопекарню. Описывать завтрак не стоит, он был обилен и вкусен. На этот раз мы взяли с собой все наши вещи, поскольку жить нам предстояло два дня в другом месте, сложно сказать, что нам могло вдруг понадобиться.

Мы спустились в подземный гараж на лифте и аккуратно поставили наши чемоданы в багажник. Оля села рядом с Димой на переднее сидение, а мы с Наташей расположились на заднем сидении пассажирами. Дима...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ремонт автомобиля в автосервисе вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины