Разделять

Коллекция публикаций по теме Разделять.

Глава 10. Дополнительная консультация

- Александр Степанович! Куда же вы? Александр Степанович! - Наконец дошло до слуха Колымагина. И он обернулся.

Рядом стояла Берта.
- Что же вы! Я кричу, кричу! Мы же договорились: у входа.

- А! - Сонно произнес Колымагин, медленно приходя в себя. - Да, да, у входа, через пять минут. Разве пять минут уже прошло?

- Что с вами, Александр Степанович? Вы не здоровы?
- Нет, нет! Что вы! Да, я же должен вас проводить!

Берта нахмурилась:
- Вы...

Глава 11. Второе путешествие Колымагина

"Вот она, будущая Россия! Самая гуща! - Подумал Колымагин, проталкиваясь на вокзале сквозь гущу народа. - Можно сказать, в народ пошел. Ну их, этих умников-теоретиков! Вот куда надо! Поближе к народу. К первоисточнику. А то языком всякий молоть умеет, особенно когда ничего не знает. А вот я сейчас все узнаю. Здорово я придумал: прямо на вокзал попал!"

Великий провидец, не спеша, осматривался. Все проходы были забиты людьми. Большинство просто стояло...

Навь… Явь… Правь…

Впервые эта триада упоминается в Велесовой книге

Навь
Это слово в словаре Даля трактуется как встречающийся в некоторых губерниях синоним слов мертвец, покойник, усопший, умерший. Иногда исследователи говорят о культе навий, как о культе предков, но это не так, так как предки это свои, родные мертвецы, неизменно дружественные, деды, покровительствующие своим внукам и правнукам.

Навьи же — это чужие, иноплеменные мертвецы, души врагов и недоброжелателей, души людей...

Зимой он заходил в эту пельменную согреться и, не глядя на окружающих, суровый, отчужденный, сушил вырванные ветром слезы.

Он стоял у оконной стойки и смотрел на дорогу, по которой пробегали мимо прохожие: головы опущены, лица укрыты воротником.

Сероватые тени показывались из тумана и пропадали в морозной дымке. Иногда кто-нибудь взглядывал бледным пятном в окна, словно раздумывая – зайти ли? – и вновь уходил в панцирь одежды.

Отсюда начиналась окраина с ее приметами новостроек: ямами...

В детстве, я жил на окраине города, в обыкновенной «хрущёвке». Рядом с нами был частный сектор. Бывало летом, с компанией обносили там сады, или катались на велосипедах по меленьким улочкам, напоминающий лабиринт. И как сейчас помню, когда катались на великах, увидели, как начинают строить дом. Экскаватор вырыл котлован и всё, и всё на этом остановилось. На территории не было строительного материала, поэтому стройку никто не охранял. Ну а нам, детям по двенадцать лет, этот котлован стал объектом...

Глава 25. Дорога к дому

Долго отдыхать Колымагину не дали. Прежде всего его стали просить посмотреть генератор, из-за которого он пострадал и был изгнан с корабля. Великий ученый милостиво согласился. В душе он почувствовал себя победителем. И он вовсю начал хозяйничать на "Потемкине". С удовольствием забравшись в генератор, Александр Степанович извлек оттуда новенький кайфомер, который не успели доломать местные специалисты. С помощью этого прибора Колымагин сразу обнаружил, что с...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Глава 29. Выяснение обстоятельств

Больница была какая-то странная. Вместо просторных светлых корпусов были темные узкие норы. Больные лежали в несколько этажей. Как ряды книг на полках. Впрочем, у Журкина была отдельная палата. С охраной. Но одновременно Сверлов с Колымагиным никак не могли в ней поместиться.

- Ну как? - Спросили они у врача.
- Плохо. Бредит все время.
- А что говорит? Может, важное что-нибудь?
- Да ерунду какую-то.
- Это для вас ерунда. А для нас государственное дело...

Глава 36. Невосполнимая утрата

После невиданного сражения начался подсчет его итогов. Но и при беглом взгляде было видно, что они ужасны.

Кроме всего прочего, Сверлова разбил паралич. Он только чуть-чуть ворочал языком и повторял:

- Наступать! Надо немедленно наступать!

С ним, в общем, соглашались все военачальники, так как несмотря на большие потери, перевес теперь оказался у красных. У красных была выведена из строя вся техника. Только велосипеды сохранились, да кое-что из...

В летописях ПравоСлавных Староверов о "татаро-монгольском иге" сказано однозначно: "Был Федот, да не тот". Обратимся к древлесловенскому языку. Адаптировав рунические образы к современному восприятию, получим: тать - враг, разбойник; могол-могущественный; иго - порядок.

Оказывается, что "тати Арии" (с точки зрения паствы христианской) с легкой руки летописцев были названы "Татарии", (Есть еще один смысл: "Тата" - отец. Татарин - Тата Арии, т.е. Отцы (Предки или более старшие Арии...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Разделять вам оказалось не достаточно.