Рассказы панагия

Коллекция публикаций по теме Рассказы панагия.

«Быть или не быть? - вот в чём вопрос» .

Я сажусь за письменный стол и кладу перед собой чистый лист бумаги. Очередной лист из толстой пачки таких совершенно одинаковых листов. Я всегда так делаю, когда хочу написать что-нибудь особенное.

Беру лист. Самого белоснежного цвета. Конечно, все листы белоснежного цвета, но этот - особенный. Идеально ровный, прямоугольный лист самого белоснежного цвета. Само – совершенство! И он – в ожидании! Он готов послушно отразить в себе любой знак или линию...

Новый Апокалипсис.

Пустота.

Вам никогда не приходилось слушать тишину? Да, именно, тишину! Как можно слушать тишину, скажите вы. Ведь тишина - это отсутствие всяких звуков. Это когда нет ничего, что можно было бы слушать.

И где это вы в современном городе вообще-то встречали тишину? Шум потока машин на улице, шамканье шагов, торопящихся слева и справа... Стук женских каблучков, по-видимому, на самых стройных в этом городе ножках, и шаркающие шаги уже никуда не торопящегося старика...

Вчера вечером Соне на мобильный позвонил наш Солдат.

Когда Соня рисует рисунки в АТО она оставляет свой телефон

и подписывает их "Соня Лелюх 9 лет".
Так вот, вчера ей позвонил неизвестный солдат.
И они разговаривали:

Соня про контрольную по математике, Солдат про большие зимние звезды в небе под Дебальцево. Соня про кошку и про мечту еще раз сходить с мамой на каток, Солдат про батальонную собаку Гильзу и как она охраняет передовую...

Они долго мирно разговаривали.
А я плакала...

Она шла по лесу испуганно оглядываясь на каждый звук. Но в лесу звуки появлялись отовсюду и - по несколько в один момент. В результате - она вертелась как грешник на сковородке.
Страх все сильнее охватывал ее мозг и тело: - А вдруг... и ...
Что так пугало ее? Вот это - вдруг, и пугало.
Вдруг - маньяк не встретит ее, и она так и не познает всю прелесть изнасилования, и не напишет свой роман-бестселлер - "Как меня лишили страха".

За деревом кто-то стоял. Это она заметила благодаря полам плаща...

Жизнь неумолимо бежит… - на месте не стоит. Вот донской казак Пётр Петрович на восьмидесятом году через пятьдесят лет разлуки, встретил на улице свою подругу молодости Зинаиду Ивановну.
Ну как говорится на Руси; - здесь и к бабушке Прасковье не ходи… к старости человек сильно меняется и не в лучшую сторону. Вот и Зинаида ширши стала, с горбатилась сильно, морщин на лице не счесть.
Вот Пётр поздоровался, обнял, Зинаиду… как в молодости обнимал, бывало и гутарит ей; - Зинуля родная! Сколь лет мы с...

"Увы, Иван Васильевич, дату скорби по утраченному смыслу установить не удастся,

потому, Вы догадываетесь, что я скажу, что никакого смысла никогда и не было.

Я ведь не могу считать смыслом бытия проекцию на него наивных человеческих чаяний". (Кончеев Александр Сергеевич отвечает Зорину Ивану Васильевичу).

В Москве все пытаются похоронить "махатму" Ульянова по православному обряду. Несмотря даже на его слова: "Всякий боженька есть труположество... Всякое кокетничанье с боженькой есть...

Представьте – мягко клацает затвор, досылая патрон в патронник. Все они уложены плотно друг к другу, один – в стволе. А что произойдет, если из магазина выпадет патрон? Чисто, «от балды» представьте.

- Ничего! Нужно стрелять. - Вы думаете, не хватает боеприпаса в магазине? И вы инстинктивно передергиваете затвор, патрон вылетает, на его место становится другой.

Во мне все клокотало, зачем мне вспоминать предателя, это – ему, а не мне, - надо долго переоценивать свои поступки.

- Силин...

На улице бушевало лето. Деревья, скамейки, а так же - люди, снующие по раскаленному асфальту, плавились, как пластилиновые поделки.

В кабинете начальника, не смотря на распахнутые окна, было нестерпимо душно, и находящиеся в нем люди, а именно: репортер Прохватилов Алексей Алексеевич и, непосредственно, хозяин сего кабинета, то и дело, поочередно, стирали пот со своих литературных лбов носовыми платками.

Прохватилов стоял напротив грузного, развалившегося в кресле, начальника и переминался...

За окном мелькали деревья, дома, прохожие, а он смотрел туда, будто в пустоту. Все мысли были об одном – о ней… Как она сейчас? Что вконце концов произошло? Какой будет встреча? А что потом? В голове одни вопросы и ни одного ответа! Что будет дальше нельзя даже предположить. Да и будет ли это «дальше» вообще… Сейчас он просто ехал к той единственной, которую любил, которая всегда так далеко и так близко, с которой вряд ли будут вместе, но как хочется в это верить! А время тянулось с каждой...

Эту историю в разное время рассказали мне незнакомые между собой люди. Поставив точку в конце Ханифкиного повествования, я перечитал и обеспокоился: не всё в ней вяжется и стыкуется. Упущен самый драматичный момент – визит на кладбище бравого прапорщика и пальба из пистолета. Хотел было отложить написанное до лучших времён, но пришла мысль: быть может, после публикации ещё кто-нибудь из участников событий откликнется, объявится и расскажет свою версию той кошмарной ночи иль дополнит уже...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассказы панагия вам оказалось не достаточно.