Рассказ про войну

Коллекция публикаций по теме Рассказ про войну.

Над городом белым-бело.
Спозаранку идет снег, ложится легкими узорными хлопьями. Но я знаю, ветер подует с моря и снежная блажь исчезнет, «как стая крикливых гусей, несущаяся к облакам». И снова унылый ветер будет заметать мой след асфальтовой пылью.

Снежинки все кружат над городом, кружат и тихо ложатся на землю. Ты и «пленяешься, и смущаешься» необыкновенной белой тишиной. Даже кот за стенкой перестал мяукать.

Сосед Коля заимел пушистого белого кота с голубыми глазами, а он оказался...

Писателя Хвостогривова, автора популярных воспоминаний о своих встречах со знаменитыми людьми, трудно застать дома, в тиши рабочего кабинета. Вот и на этот раз наш корреспондент наткнулся на него в подмосковной Балашихе, на презентации точки по торговле бахчевыми. Г-н Хвостогривов с радостью согласился ответить на несколько вопросов, заметив при этом, что вообще-то он прессу не жалует.

Корр.: - Г-н Хвостогривов, вы известны читающей публике прежде всего как автор замечательных мемуаров. Вы...

Тяжелые капли дождя ритмично стучали по подоконнику. Каждый стук так же ритмично отдавался пронзающей болью в висках Елены Михайловны. Она давно проснулась, но вылезать из-под одеяла не было желания, и сил тоже не было.

- Середина ноября, а снега все нет, дождь, дождь, дождь…. Вот и давление! Давай подымайся, старая кляча, разогни свои немощные ноги, скоро внучку привезут, надо же успеть блинов напечь!

Елена Михайловна заставила себя подняться, доковыляла до ванной, умылась и посмотрела...

"Как Дела?"

- Здравствуй!
- Привет.
- Как твои дела? Или ты мне снова не скажешь?
- А зачем тебе знать об этом?
- Ну... Не знаю. Мне просто интересно. Тем более ты моя подруга. И мне не безразлично как твои дела.

- А я думаю, что тебе плевать. И задал этот вопрос ты лишь из формальности, лишь хоть что-нибудь спросить!

- Ну что с тобой сегодня?
- Да ничего! Я просто ненавижу тебя! Себя! Этот мир! Ты понимаешь?! Ненавижу!

- Но почему?
- Потому что всё на столько смешно, что...

- Нет нет нет! Это не я! - кричала жёлтая морковка.

- А ты кто такая-то? - отвечал косолапый жук.
Это происходило в песочнице возле хлебопекарни. Бедные звери не понимали, почему ковры не летают. В этом и заключался спор.

- Они хотят потопить крейсер!
- Нет, они же не летают!
- А я сам лично видел, как летели грязный ковёр, а за ним пожарные летели и три муравья в капюшонах!

- Ёпт... Это были не мы.
И правда, это были не они. Ведь страшно летать в капюшонах. Для этого надо быть...

И этот простой вопрос буквально в считанные минуты довел милых и вполне благопристойных дам до состояния гражданской войны местного радиуса действия. Одни грудью встали за чистоту жанра, то есть стриптиз профессиональный – это искусство, и «трясти сиськами» под музыку дома, конечно, можно, но называть это доморощенное безобразие стриптизом нельзя.

Другие, как и следовало ожидать тоже грудью, встали за принцип «hand made» во всем, в том числе и в стрип-танцах.

И вот тогда, чтобы примирить...

Двор наш на Рийя небольшой, и все друг друга знают,вернее, знали тогда. Собирались во дворике поделиться новостями, сыграть в домино-картишки, выпить там, подраться-помириться, вобщем, жили, как умели.И вот однажды, будучи под шафе, Панкратьич выделил от умиления ребятне- в честь взятия Бастилии-три рубля, и они притащили рыжий комочек трясущейся шерсти. Треугольник на хвосте черный- вырастет здоровый волкодав, - перебивая друг друга, обьясняли дети,- так хозяин сказал,и пасть черная-злющий...

Послеобеденная конференция, проходившая в доме № 61 по улице Днепропетровской г.Санкт-Петербурга 20.12.1996г., плавно перелилась в откровенное застолье. Пили водку, и пили много. Я держал средний темп, за пару часов выпил пол-литра водки. Разгорелся спор на предмет того, кто же был прав, тот, кто эмигрировал после 1917 года или тот, кто остался в бывшей империи. Мне надоело молчать и слушать, заговорила водка: «Если бы те, которые сгинули или растворились в Турции, Америке, Китае и других...

Нет, речь пойдет не о призраках. Я не верю ни во что потустороннее. Ни в черта, ни в дьявола, ни в вервольфов, ни в летающие тарелки. Ни в ад, ни в рай. Чертовщина – плод чьей-то больной фантазии, а что до рая и ада – и то, и другое находится здесь, на Земле. И не нужно искать их где-то.

Иногда, мутными зимними вечерами, я сижу один в пустой квартире и, разглядывая снежные цветы на оконном стекле, размышляю о том, как просто, в сущности, устроена наша жизнь. Она представляется мне чем-то...

Этот мир, полный самых различных эмоций, полный разочарований, грязи, полный лжи и боли, ненависти. Мир, где люди каждый день хватаются за любой, даже самый малый, выступ скалы, лишь бы не свалиться в бездонную пропасть, лишь бы не разбиться, не упасть. Мир, где те, кто всё же падают, становятся презираемы шестимиллиардным стадом, зовущемся общество. Мир, где порой страшно выйти на улицу. Мир страхов: мы боимся практически всего. Иногда мы боимся выйти на улицу, остерегаясь множества различных...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассказ про войну вам оказалось не достаточно.