Процесс творчества

Коллекция публикаций по теме Процесс творчества.

ГЛАВА 9.
НАБРОСКИ С НАТУРЫ В КРОВАВЫХ ТОНАХ

1.

- Вот ваша шерше ля фам, Олег Сергеевич, - на стол Астафьева, словно козырная карта, лег увеличенный паспортный снимок, скрепленный вместе с несколькими распечатанными листками бумаги.

Кирилл Зотов победно взглянул на своего босса и присел на краешек широкого подоконника. По физиономии Кирилла было видно, что сегодня он определенно маялся жутким недосыпом – под глазами легли темные круги, следователь то и дело морщился и щурил веки.

С...

ГЛАВА 10.
ОХОТНИК И ХИЩНИЦА

Элитный зал в “City Cafe”, на Октябрьской, был невелик и уютен. Каждый столик отделялся от другого решеткой из бамбука, увитой живым плющем, поэтому здесь можно было разговаривать спокойно, под ненавязчивые, чарующие звуки саксофона, не опасаясь подслушивания.

Астафьев закончил уплетать за обе щеки крем-суп из шампиньонов и придвинул к себе свиные ребрышки под имбирно-медовым соусом:

- М-м-м-м-м!.. Очаровательно!.. Но есть только один нюанс, который местные...

ГЛАВА 12. ХОЗЯИН НОЧИ.

1.

Воскресный день приближался к концу. Тусклый серый вечер становился все темнее, постепенно переходя в ночь. Сонные тени, разгоняемые ярким светом фар изредка проносившихся мимо автомобилей, метались из угла в угол, тонули во мраке. Мир стал неясным, предметы теряли четкость, сливались с темным небом, терялись в умирающих сумерках. Неестественная звенящая тишина давила на слух, вселяла едва ощутимое ― на грани чувств ― беспокойство. Ночь опустилась неслышно, и тьма...

Бетховен бы не оглох, если бы он не вдохновлял сам себя на творчество музыкальных произведений тем, что каждый раз перед сочинением нового шедевра не выливал бы себе на голову ведро с ледяной водой. Но тогда, возможно, мы бы не так восхищались его музыкальным гением.

В настоящее время очень модно ругать двойственную систему восприятия мира. Часто можно услышать: «дуальность – вчерашний день», «добро и зло для плебеев», «тот, кто делит мир на «хорошее» и «плохое» – не видит дальше собственного носа». И вот, совсем недавно мудрейшим учителям, которые непрерывно пребывают в сатори, было дано откровение: нужно переходить на тройственную систему восприятия: добро, зло и пофиг.

Напомним нашим дорогим читателям, что есть добро и зло.

Добро – тот пласт...

ГЛАВА 13.
ВСЕ МАНЬЯКИ ПОПАДАЮТ В АД!

1.

Прокаленный на газовой комфорке скальпель рассек мышцу и вошел в глубь раны. Нащупав острием лезвия застрявшую в предплечье пулю, я поддела ее, и окровавленный кусочек свинца негромко звякнул об эмалированную кухонную раковину. Не расслабляясь на этом, я расширила свою рану еще сантиметров на пять, вырезая посеревшую мертвую ткань. Ну вот, теперь, вроде, все в порядке.

Плеснув на разрезанное предплечье водку из бутылки, купленной в ночном...

Петя:
- Наличие постоянного галлюциноносного
потока в подсознании индивидуума, контро-
лируемого, (разделяемого на: обычный сон,
триллер, блокбастер, боевик, ужас и т.д.),

который при бодрствовании невидим, но
подспудно, создаёт фон (эмоциональный и
т.д.), рождает мотивации, пристрастия и т.д.,
характеризует человека, (настроение и т.д.),
у художника проявляется в творчестве, вы-
бором, тем, стиля, направления, техники, ко-
лорита и т.д., что в свою очередь резонирует
с...

Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д.

Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...

Вася:
- У-вей, у-вей, не вой, расслабься, относись к своему творчеству как к шутке, как к вредной привычке, как к разлаживанию пасьянса, если на сотой попытке соберётся и хорошо, а нет и нет, как зондирование личного пространства на удачу, как безделье,

лень, убивание времени, как к слабости, т.е. относится без фанатизма и претензий…

Петя:
- А сам из ста сто выбиваешь?
Вася:
- Это не мой вопрос.
Петя:
- Темнишь ты Вася.

Главная ошибка не понимание того, что оригинальное художественное произведение, продукт измененного сознания, причём любое, и реалистичное в том числе, каждый «гений» совершал своё открытие в своё время, в чём разница, во временном промежутке, кто вспомнит или скажет, кто придумал, (сделал величайшее открытие) изобрёл колесо, да просто никто не «замечает» и не воспринимает его как чудо, как откровение, привыкли,…

т.е. мы не можем даже представить, что первое реалистичное изображение, когда-то...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Процесс творчества вам оказалось не достаточно.