Процесс творчества

Коллекция публикаций по теме Процесс творчества.

Наши так называемые “здоровые инстинкты” аморальны и безнравственны. В то же время мораль, добродетель, нравственность, религия насаждаются в течение столетий, двух последних тысячелетий. Существует теория, что безнравственными методами, и только с помощью таких методов, данной формы морального Зла, цивилизация борется с культурой, управляет стадом. Стадо желает попов, продовольственную программу, положительные и нормальные науки, бесплатные институты – и данные структуры того стоят; стоят того...

Читая книгу – не узнавай новое, а позволяй себе вспомнить уже известное тебе. Тот факт, что книга до тебя уже написана – памятка сегодняшнему дню человечества от вчерашнего. Она говорит тебе «вот то, что ты уже знаешь».

Воспринимай написанное в книгах как послание отосланное когда-то самому себе. Как сегодня ты пишешь себе памятку на завтра о том, что уже знаешь сегодня. Как сегодня ты стараешься достичь еще большего, использовав пометки и открытия, уже сделанные тобой вчера.

Прочитав...

Внешний блеск и треск проявленного мира не может скрыть или затмить Свет, идущий от Горних светил.

Тот, кто явно чувствует в себе Свет - проявлен. Степень этой проявленности не имеет значение. Свет дает вектор, смутное желание или томление Духа.

«Духовной жаждою томим
В пустыне дикой я скитался»
А.С Пушкин
Лучше всего Свет проявляет себя у людей с тонкой организацией тела и души в идее поэзии, песни, танца. Маленькие дети все время что-то напевают, что-то пританцрвывают, пока их не...

Кто такой Бог? Что означает это слово? Поскольку о Боге мы узнали из Писаний, там же следует искать и ответ на этот вопрос. Прежде всего обращает на себя внимание тот факт, что в Библии Богом названо Слово Божие, Божия Премудрость.

«В НАЧАЛЕ было Слово, и Слово было у Бога, и СЛОВО было БОГ.

Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».

Иоанна1:1-3

«ПРЕЖДЕ ВСЕГО произошла ПРЕМУДРОСТЬ, и разумение мудрости – от века...

Он смеялся и очень ее любил. Но, кажется, вот тогда в первый раз было чувство, что чего-то ей нельзя объяснить... Чего-то очень простого и... бесконечно важного.

Потом это чувство стало повторяться. И стало заметно, что они не всегда вместе. (Неужели это и раньше было, а только он не замечал?). То - вместе, почти одно существо, — а то совсем нет... совсем не одно.

Раньше он чувствовал ее такой легкой, такой окрыленной!.. И эта ее окрыленность была для него как собственные крылья за плечами...

ГЛАВА 8.
АФФТАР ЖЖОТ, ПЕШИ ИСЧО!

1.

Прошлым летом Ира с треском провалила вступительный экзамен в Московский Академический Художественный Институт. Эта новость для нее была более чем неожиданной, ведь в своем художественном училище в Мурманске она была круглой отличницей.

- Ну почему два, профессор? - Едва сдерживая подкатывающие к глазам слезы, Ира заглядывала в лицо экзаменатора, лысеющего пятидесятилетнего мужичка с реденькой козлиной бородкой, брезгливо рассматривающего ее жанровую...

ГЛАВА 9.
НАБРОСКИ С НАТУРЫ В КРОВАВЫХ ТОНАХ

1.

- Вот ваша шерше ля фам, Олег Сергеевич, - на стол Астафьева, словно козырная карта, лег увеличенный паспортный снимок, скрепленный вместе с несколькими распечатанными листками бумаги.

Кирилл Зотов победно взглянул на своего босса и присел на краешек широкого подоконника. По физиономии Кирилла было видно, что сегодня он определенно маялся жутким недосыпом – под глазами легли темные круги, следователь то и дело морщился и щурил веки.

С...

ГЛАВА 10.
ОХОТНИК И ХИЩНИЦА

Элитный зал в “City Cafe”, на Октябрьской, был невелик и уютен. Каждый столик отделялся от другого решеткой из бамбука, увитой живым плющем, поэтому здесь можно было разговаривать спокойно, под ненавязчивые, чарующие звуки саксофона, не опасаясь подслушивания.

Астафьев закончил уплетать за обе щеки крем-суп из шампиньонов и придвинул к себе свиные ребрышки под имбирно-медовым соусом:

- М-м-м-м-м!.. Очаровательно!.. Но есть только один нюанс, который местные...

ГЛАВА 12. ХОЗЯИН НОЧИ.

1.

Воскресный день приближался к концу. Тусклый серый вечер становился все темнее, постепенно переходя в ночь. Сонные тени, разгоняемые ярким светом фар изредка проносившихся мимо автомобилей, метались из угла в угол, тонули во мраке. Мир стал неясным, предметы теряли четкость, сливались с темным небом, терялись в умирающих сумерках. Неестественная звенящая тишина давила на слух, вселяла едва ощутимое ― на грани чувств ― беспокойство. Ночь опустилась неслышно, и тьма...

Бетховен бы не оглох, если бы он не вдохновлял сам себя на творчество музыкальных произведений тем, что каждый раз перед сочинением нового шедевра не выливал бы себе на голову ведро с ледяной водой. Но тогда, возможно, мы бы не так восхищались его музыкальным гением.

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Процесс творчества вам оказалось не достаточно.