Проходить

Коллекция публикаций по теме Проходить.

1.ГЕНИЙ и КГБ
Мой тренер по боксу, Николай Петрович, был исключителен в вопросах выдумки. Так, в послевоенные годы в моём родном Бердянске был всего один кинотеатр. Билеты достать в него было невозможно. В те времена, естественно, перед сеансом не играли никакие оркестры, а пришедшие на свой сеанс люди мирно сидели в фойе.

Николай Петрович договорился с директором, что перед сеансом будут выступать боксёры.

От публики нас отделял канат, привязанный на уровне живота. Дрались мы «от всей...

Мне бы жизнь свою как киноплёнку
Прокрутить на много лет назад
Чтобы снова стала ты девчонкой
Чистой-чистой как весенний сад...
В. Маркин

1

Неделя проходила за неделей - барышни с гидравлики убрались восвояси, и в общежитии постепенно восстановилось неторопливое течение жизни, а воспоминания об их выкрутасах отошли в область местных преданий. Мы ничего не имели против, чтобы и о конфузах студсоветчиков массы забыли как можно скорее.

Оглядываясь на события тех дней, я все больше...

Самое главное – это само переживание в его чистом первозданном виде. Только прямое свидетельство без послемыслей, без фантазий, без попыток как-то сопоставить с чем-то известным, – будет иметь непреходящую ценность. Все мои конструкции шатаются, могут и рухнуть, а вот ОСНОВАНИЕ – остается неизменным.

Мое Основание – это то самое, невообразимой силы переживание, – тот мой Великий День…

Моя вера в Бога, и сам вопрос: каков Он для меня? – все идет оттуда. Я уже не могу усомниться в ЕГО...

1
- Не пришлось долго ждать.
- Ты подходил?
- А то! Было много людей, но все-таки видел, не пустое дело. Полна коробочка.

- Не знаю как ты, но на это, я иду в последний раз. Что – то непонятное творится, да и сны ещё душу грызут.

- Что Роман, суеверным стал?
- Каким суеверным? Слушай, сон расскажу:
«Идём с тобой по просёлочной дороге, смотрим на небо, а тучи валами заходят, такие чёрные. Одна на другую, одна на другую. Дождя ещё нет, но понимаем, что будет гроза, а укрыться нам негде...

Последняя надежда уехать с отцом в Африку растаяла уже в аэропорту.

– Тебе сейчас об учёбе думать надо, – строго сказал на прощание отец. – Я не на сафари еду и не для того, чтобы полюбоваться видами Килиманджаро. Я работать еду. Ты уже достаточно взрослый, чтобы это понять. Да и неспокойно сейчас в Нигерии.

– А Гришку Огрызкова отец с собой в Нигерию брал, не побоялся, – с упрёком сказал юноша.

– Ну и что хорошего? Просидел твой Гришка в посольстве почти год, как в тюрьме, и вернулся...

Привет, потомок!
Знаешь что, давай нынче расслабимся - дадим волю фантазии и выпьем легкого вина из амфоры со дна Понта Эвксинского. Пить будем по-эллински - несколько капель на бокал воды. Те же, кому для задушевной беседы нужны водка, хлеб черный, хвост селедочный или соленый огурец, пусть улицу пересекут, как советовал старик О. Генри. А мы для полноты антуража – паллиатив здесь не годится – перенесемся на берег озера Подборное.

Бывал здесь много раз и никак не могу привыкнуть – всегда...

Глава 7

«Легионеры... Хоть бы что-нибудь вспомнить из того времени... Хоть бы что-нибудь», - выходя от товарища, Игорь взывал к небу. В коридоре остановился. Положил руку на браслет, закрыл глаза, наморщил лоб – терзая память, и в голове мелькнула картинка: казарма, на плацу маршируют подтянутые солдаты в зеленых беретах...

От напряжения появился шум в ушах – и память сделала скупой подарок: лазурное небо, черно-зеленый самолет и от него отеляются люди с парашютами... На висках вздулись...

VIII

Очередная репетиция. Ирэн пела недавно разученную песню.

Вдруг дверь открылась, и в их студию вошел Берт. Ирэн как раз в этот момент тянула длинную ноту песни и остановилась с приоткрытым ртом, недоумённо глядя на вошедшего.

Тогда она демонстративно отвернулась вместе со стойкой микрофона в другую сторону и стала мило улыбаться парню, который давно уже ходил на репетиции только ради неё.

Берт спокойно сел в кресло напротив Ирэн и позабавился попыткам девушки сделать невозмутимый...

…Внезапно я осознал, что бреду по лесу, куда глаза глядят. Густой орешник полностью скрывал перспективу. Никакой тропинки под ногами не было. Следы скрывала сухая трава. Я однозначно заблудился в незнакомом лесу!

И это была единственная доступная мне информация. Кто я? Как меня зовут? Где нахожусь? Как сюда попал? Все эти вопросы оставались без ответа. Я полностью потерял память. Но паники и страха не было. Мне было любопытно узнать, что произошло.

Для начала осмотрел себя. Одежда...

Могут ли кого в век генетики и кибернетики заинтересовать наблюдения и мысли пастуха? Вроде бы не должны. Но с другой стороны, кто его знает этого современного читателя и что может его заинтересовать, а что нет.

Вот, помню, один киевский инженер поехал в Египет. Не туристом, полакомиться жаренными в папирусе ибисами – тогда советские туристы только открывали Болгарию и таких стран как Египет на их картах еще не было. Поехал помогать строить ассуанскую плотину и черт его дернул полезть...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проходить вам оказалось не достаточно.