Продолжение фрикифизации

Коллекция публикаций по теме Продолжение фрикифизации.

Сразу после ухода Кролика, Пух засобирался в гости. Обед уже закончился, а ужин в ближайшее время начинаться не собирался. Нужно было срочно подкрепиться, а в гостях, как известно, обычно кормят. Что же касается каббалы, то Пух и сам с трудом понимал, что это такое, так как начал заниматься ею совсем недавно.

- Что же ему рассказать? - думал Пух, ускоряя шаг. За ним семенил Пятачок.

- Винни, Винни, давай споем нашу "Ворчалку".
- Давай.

Куда идем мы с Пятачком, большой, большой секрет...

Ночь, беспокойно метавшаяся в лабиринте запутанных снов, неудержимо приближалась к заревой черте восхода.

Стряхивая, остатки фраз и видений, она устало примостилась в дальнем уголке заброшенного чуланчика, среди давно ненужных, но зачем-то хранящихся в каждом доме, вещей.

Клочки снов, отчаянно цепляясь за полумрак, еще пытались заинтересовать продолжением действия, но мелодия пробудившегося будильника заставляла их неумолимо растворяться в лучах нового дня.

Пучки тонких стрел посыпались...

Обычная история…
- Знаешь, у меня сегодня ДР, давай вечером погуляем? Хоть как-то отпраздную.

- Я не против.
- Ну, тогда в одиннадцать жду у подъезда.
- Договорились.
И зачем я согласилась? Ведь я его боюсь... а может боюсь, что сделаю ему снова больно... Ладно, посмотрим. Была не была!

Одиннадцать... он действительно у подъезда. Прогуливаемся. Говорим о всем подряд. Зачем все это? А что будет потом? Через время мне стало легко, страх куда-то подевался. Чувствую себя свободно, будто...

11

– Проходи. Садись.
Но Алексей не внял предложению и остался стоять у двери

Комната Лёхи была загромождена старой разностильной мебелью. Длинный овал обеденного стола, покрытый тёмной бахромистой скатертью, занимал весь центр комнаты под роскошной пятирожковой бронзовой люстрой.

Окна, такие же высокие, как в комнате Юноши, были обрамлены тяжёлыми, плотными портьерами, и оттого вся комната выглядела не столько мрачной и тесной, сколько таинственной.

– Ведь вот… видишь как… Ушли...

1 глава.
-Нет!Не уходи прошу!Прошу тебя....ненужно.
-О господи Оля!Ну как ты понять не можешь?Ты мне не нужна...я всё врал.Я не любил тебя никогда.Прощай!!!

-Нет...не говари так...пожалуйста!Я люблю тебя,если ты уйдёшь,я умру!!!

Но его ужэ не было.Он исчез.Он ушёл,оставив её совсем одну.Она не заметила как вместе с ним исчезли и крылья за спиной.По её щекам потекли слезы,а вместе с ними и синяя тушь.

Пошёл дождь.Но ей было всёравно.Она не сдвинулась с места с того момента как ушёл он...

Кто я?

Одиночество началось, когда он начал писать. Не для себя, уподобляясь любителям изливать душу на странички дневника. Увлечение дневником кануло в лету в те, чудом не стершиеся из памяти дни наслаждения одиночеством, таким необходимым для первых шагов творчества.

На нечто литературное он замахнулся в четырнадцать, не то в пятнадцать лет, имея в активе умение писать грамотно, не зная на память грамматических правил языка. Писал знанием прочитанных книг, воспроизводя в уме образы...

Никиты.

Никиты, что через десять лет войдут в его повесть о Белом духе фантастическим фоном, – заброшенные каменоломни, с неимоверным количеством ходов, протяженности которых позавидует иная пещера. По неопытности они два года убили на отыскание входа, предпринимая вылазки в теплое время года, когда редкие тропинки напрочь зарастали травой или оказывались такими неприметными, что совершенно «не казались» неопытному глазу.

Но в ту ночь ударную группу старших ребят, что возглавлял его сын...

Жизнь под небом затянутым тучами, непропускающими ни лучика света. на щёки и ресницы падают капельки дождя. Это даже не дождь - это пепел. Всё что осталось от моей жизни. Шаг за шагом я приближаюсь к пропасти, словно маленькая звезда потихоньку угасаю.

Для меня больше не существует солнца. Это моё бремя, это моя жизнь, точнее то, что всё быстрее и быстрее уходит от меня. Она чувствует, что я не могу предложить ей ничего большего, кроме звука тяжёлого дыханья. Я не закрою глаза, не хочу...

Чудо в моих днях!

Первое и самое-самое – мое рождение к этой земной жизни. Само собой разумеющийся факт, мы принимаем его как должное, тем не менее, любое рождение – чудо непознанных Законов Мироздания, при переходе из одного состояния в другое. Если мы остаемся в своем третьем измерении, то уходя в иную реальность (сон), память об этой жизни остается в подсознании, и в избранной жизни мы продолжаем один из тех вариантов, что избраны для нас Богом (или не понятыми законами Мира). Продолжение...

***
Прошел месяц, другой и третий. Графоман занимался обычными правками текста, бесконечными сверками со вспомогательной литературой… Работой привычной и по-своему интересной. Потом что-то не заладилось. Он чувствовал, что не ответил на какой-то важный вопрос, прежде всего для себя.

Озарение сняло камень с души. Он понял, его книги – не первопричина несчастий и не катализатор бед обещателей, они – интуитивная подсказка вестника, которую всякий вправе принять или отбросить, не читая! В его...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Продолжение фрикифизации вам оказалось не достаточно.