Поступать

Коллекция публикаций по теме Поступать.

Опыт увеличивает нашу мудрость,
но не уменьшает нашей глупости.
/Г. Шоу/

Увы, клад Пугачева опять не дался. Кто заблуждается – легенда о пещере Титичных гор или люди ее пересказывающие? Вполне возможно за прошедших два века золото бунта, если оно и было зарыто в этом месте, нашли, раскопали и унесли. Тогда обе мои попытки достичь его были зряшными. Но, как говорится, не проверишь – не узнаешь.

Сокровищ – ни следа, если не считать той суммы знаний, приобретенных в первобытной стране...

Как быстро пролетели годы! Думала, что все еще успею исправить.Но…,оказалось, что опоздала. Опоздала сказать «Прости. Была не права».

Столько лет втроем везде! Каждый день,не расставались в школе. Вроде вчера…в 4 классе пошли записываться в секцию баскетбола.

Тренер сказал, что маленькие еще. Нам так хотелось играть в настоящем спортзале! Мы упорно просили записать.Глаза наши горели,мы стояли гордо все вместе. Афанасий Яковлевич не выдержал такого натиска и… сказал:

- Играйте с...

Глава 24. В роли спикера

Александр Степанович шел, все ускоряя и ускоряя шаг, с опаской прислушиваясь к тому, что делается за спиной. А сзади слышались шаги, тоже ускоряющиеся. Колымагин побоялся бежать, чтобы не раскрыть себя. Он развернулся, надеясь на свой только что заработанный авторитет. Рядом стоял молодой человек.

- О! Извините, сэр, что я осмелился оторвать вас от неотложных государственных дел. Нам очень понравилась ваша идея о памятниках.

- Это совсем не моя идея...

Услышав вопрос об Андрее, Женя засветился энтузиазмом. Хорошо чувствовалось, как он гордится своим знанием про удивительные события, имевшие место в реальной жизни. И был рад изложить их как можно подробнее. А история, которую поведал Женя про супругу Андрея, была такова:

Как Джонни и предполагал, союз с Андреем был не первым браком в жизни Марины (так звали его супругу). Прежнее замужество более соответствовало её социальному статусу, представляя собой соитие старой и новой аристократии...

Глава 76. Казнь

Путешественники оказались в мягких креслах большого зала дворца.

- Ну, наконец-то. - Обрадовался Морозов. - Пронесло!

- Не спеши радоваться, Ваня! Еще не пронесло. Боюсь, что мы попали в руки противника, гораздо более сильного, чем я предполагал. Проиграть более сильному, конечно, незазорно. Но все же хотелось бы выиграть. По крайней мере, я согласен на ничью.

Неожиданно на сцене возникла хозяйка.
- Как ваши впечатления, господа? Вы прикоснулись к нашей истории...

Ожидание, это не столько сидение на месте, исполненное терпения, сколько - путь навстречу тому, чего ждешь.

Когда я верю в тебя, то несусь навстречу со всех ног (и если ты идешь спокойнее, тебя это может удивить и даже, возмутить...

хотя при этом ты почувствуешь, что не зря именно ты – моя Мечта; и что не зря, ты, Мечта, именно моя). Когда мне сил не хватает идти навстречу – тогда это остановка на пути, чтобы отдышаться, все так же глядя вперед - на тебя.

Каждый шаг, который я делаю...

Заведующего отделом сельского хозяйства Увельского райкома партии звали просто – Владимир Ильич. Да и фамилия таксебешная – Александров. К сему добавьте высокий рост, лейб-гвардейскую грудь и очки от Молотова. Это внешне. Внутри – не скандальный покладистый и малограмотный человек. Так что же приспичило о нем говорить? А вот….

Останавливает как-то:
- Анатолий, у тебя какое образование?
Тут он сделал эффектную паузу и ткнул меня пальцем в грудь.

- Верхнее, - говорю.
- А что ты кончал...

Я честь отдам, но большего не требуй.
/Н. Резник/

Наконец луч света в темном царстве – я еду в Челябинск на две недели. Получил командировочные документы, деньги и – адью! Пишите письма мелким почерком, поскольку места мало в дипломате.

Короче, я еду на госэкзамены в университет марксизма-ленинизма.

Да нет, уже приехал!
Сдал командировочный, получил направление в гостиницу.

Многозвездочный отель «Южный Урал». Те, кому знаком Челябинск, знают – это почти на центральной площади...

Первая встреча произошла давно года два назад по человеческим меркам. Случилось что-то из ряда вон выходящее Добруну защемило лапу стволом расщепленным молнией. Он уже и не помнит зачем полез туда. Ласкун, (ах да – имена им тоже потом дали, после описываемой встречи) бегал кругами и громко рычал, распугивая невидимых врагов, причинивших боль брату. Сколько это продолжалось неизвестно, но медведи устали от своего рева и страха, когда на них вышел человек. Как грибник забрел в чащобу среди болота...

Я много размышлял над тем, правильно ли поступил, что порвал с Оттилией? Не пристрелил ли я тем самым своей безжалостной пулей расправившего крылья птенца? Не срезал ли острым серпом потянувшийся к солнцу колосок? Колосок проросшей любви?

С точки зрения полиции нравов, уехав из Кельна, я исправил прежнюю ошибку, я поступил благородно. А кто они, эти судьи? Какие-нибудь с семечками на скамеечке старые девушки? Я ведь за язык Оттилию не тянул, и в шелковых плавках перед ней не красовался на...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поступать вам оказалось не достаточно.