Поругай меня

Коллекция публикаций по теме Поругай меня.

Рашид Ситаразад часто читал проповеди. На них слушатели задавали ему множество вопросов, на которые он с удовольствием отвечал. Однако на его выступления зачастили три каких-то юноши. Они позволяли себе перебивать его речь, пытались с ним спорить и задавали ему много назойливых вопросов. Рашид решил избавиться от них.

После одной из проповедей он попросил их остаться. «Вы самые любопытные, самые настойчивые мои слушатели, - сказал он. - Вы всегда задаете множество интересных вопросов. И в...

Один человек имел трёх друзей. Первые двое из них пользовались особенною его любовью и уважением, третий же временами был и забываем.

Случилось так, что этот человек попал в беду. К кому обратиться за помощью? К друзьям.

И вот приходит он к первому другу, самому любимому, и излагает причину своего посещения.

— Какой ты мне друг? — отвечает тот. — Я тебя даже не знаю. Вот, если тебе угодно, возьми немного одежды и больше от меня ничего не жди.

Опечаленный таким отказом, человек...

К Бахауддину Накшбанди письменно обратились четыре суфийских шейха: из Индии, Египта, Рума (Турции) и Персии. За каждым из них стоял определённый суфийский кружок. В посланиях они слёзно молили Бахауддина поделиться с ними опытом духовного обучения — с тем, чтобы они могли передать его своим ученикам.

Бахауддин ответил им так:

— То, чем я владею, не ново. Вы тоже всем этим владеете, но неверно применяете, а потому, получив мои советы, вы только и скажете: «Это не ново!»

Шейхи ответили...

Авва Афанасий переписал на прекрасном пергаменте, который стоил восемнадцать золотых монет, весь Ветхий и Новый Завет. Однажды некий брат пришёл к нему и, увидев книгу, унёс её. В тот же день авва Афанасий захотел почитать из книги.

Обнаружив её исчезновение, он понял, что её взял тот брат, но не послал спросить его из опасения, как бы тот не прибавил к воровству ложь.

Между тем брат отправился в соседний город, чтобы продать книгу, и запросил за неё шестнадцать золотых монет. Покупатель...

Как-то в очередной раз, закончив ночную работу на уровне Духовного Плана, я был уведомлен Творцом о необходимости закрепить полученный навык на реальном Земном материале. Для этого мне было необходимо выйти на улицу и прийти в определённое место, в котором должно было произойти НЕЧТО, ВЕДУЩЕЕ К ГЛУБИННОМУ ПОНИМАНИЮ СТРУКТУР НЕБЕСНОГО И ЗЕМНОГО ТВОРЕНИЯ.

То есть, к Осознанию связи Абстрактного Небесного Творения с его Материальным Земным Отражением. В моей жизни это происходит постоянно. Тень...

Ночь опустилась над джунглями. Свет луны, взошедшей над Сионийскими горами, отчетливо вычерчивал фигуру человека, сидящего у входа в покинутую волчью пещеру.

Низенькая тень прокралась к краю поляны.
– Подойди, Табаки, – тихо сказал человек. – Я принес еду. Ты знаешь, что тебе нечего бояться.

Не тратя времени на разговоры, старый шакал стал вгрызаться в мозговую кость, пофыркивая от удовольствия. Человек молча дождался, пока маленькая тварь насытится, и потом спросил:

– Какие новости...

О них много написано, рассказано. Им посвящены стихи, песни, легенды. Все знают про их чарующую красоту, про то как они притягивают, завораживают мужчину. Только женские глаза могут играть и блестеть. Их магический взгляд околдовывает мужчину и привязывает на долгие года. Только их взгляд обезоруживает мужчину, делает его подневольным. Они смотрят на мужчину, как удав на кролика, только взгляд этот приятный. За него мужчины могут отдать всё что угодно, руку, сердце, голову и душу, только что бы...

Существовал некогда город, жители которого до того страстно любили поэзию, что если проходило несколько недель и не появлялось новых прекрасных стихов, — они считали такой поэтический неурожай общественным бедствием. Они надевали тогда свои худшие одежды, посыпали пеплом головы и, собираясь толпами на площадях, проливали слёзы, горько роптали на музу, покинувшую их.

В один подобный злополучный день молодой поэт Юний появился на площади, переполненной скорбевшим народом. Проворными шагами...

Мир как будто бы издевался над ней. С самого утра в её окно заглядывало солнце, доносились счастливые крики детей с площадки, лето было в самом разгаре… Только у нее на душе лил дождь, как проклятый, и она захлебывалась от боли, этих эмоций…

Слезы текли ручьем, вот уже с десяток часов; она даже не знала, откуда еще бралась жидкость в ее организме. Хорошо, что никто не видел ее в таком состоянии: родители мирно отдыхают на море, а любимый… А нет у нее больше любимого…

Вчера мир рухнул. А...

За окном противно лил дождь. Она сидела по-турецки на столе у окна, так, как она это любила всегда, хотя маму это дико раздражает. Перед глазами на фоне потоков воды с крыши менялись картинки ее жизни, так называемый дневник памяти.

Они оба любят дождь: тот, кого она любит больше всего на свете, который стал для нее всем, сделал ее счастливой, и тот, кого она так и не полюбила, который не любил ее.

Она вспомнила как тогда, в конце лета, они вымокли до нитки под проливным дождем в пустом...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поругай меня вам оказалось не достаточно.