Поколения рабов
Коллекция публикаций по теме Поколения рабов.
Человеческая энергия
Когда человечество осознает свою энергию, утвердится Новая Эра.(Восточная мудрость) Изучением энергии человека и выяснением её значения занимается Агни Йога, наука генетика, кибернетика, теология, теософия, этнология и многие мыслители современности. Нужно понять и осмыслить то, чтобы при приближении огненных энергий люди не стыдились признать в себе огненное начало. "Это будет превращением Агни". (Мир Огненный). Люди желают исследовать пространство и энергию, производя скромные стратосферные...
Автор: rarapurchik
Музыка падших богов. Ч. 2. Гл. 1 - 3
Часть вторая. Музыка для юродивых.
Глава 1
Случается, когда я бреюсь в ванной, я слышу тишину. Появляется осознание, что шум текущей воды, доносящееся сверху пение сидящего на унитазе соседа, все эти звуки привычной реальности - на самом деле лишь галлюцинации, их нет. Я слышу тишину, и мне это нравится.
Также случается, что, глядя в зеркало, я вижу там чужого человека. Отражение похоже на меня, но оно ведет себя как-то неправильно. Трудно выразить словами, в чем эта неправильность проявляется...
Глава 1
Случается, когда я бреюсь в ванной, я слышу тишину. Появляется осознание, что шум текущей воды, доносящееся сверху пение сидящего на унитазе соседа, все эти звуки привычной реальности - на самом деле лишь галлюцинации, их нет. Я слышу тишину, и мне это нравится.
Также случается, что, глядя в зеркало, я вижу там чужого человека. Отражение похоже на меня, но оно ведет себя как-то неправильно. Трудно выразить словами, в чем эта неправильность проявляется...
Автор: jimslade
Бессознание - 1B
16. ПАНТЕОН
Следующим пунктом назначения в экскурсии по особняку оказался большой круглый зал с высокими мраморными колоннами. Их было двенадцать. Между колонн на каменных постаментах возвышались статуи в античном стиле, каждая из которых, судя по всему, олицетворяла какую-то сферу общественной жизни. В центре зала тоже стояла колонна, на вершине которой сверкало нечто наподобие шестигранного кристалла. Свет на него падал из расположенных над головами скульптур круглых окон. Картина была...
Следующим пунктом назначения в экскурсии по особняку оказался большой круглый зал с высокими мраморными колоннами. Их было двенадцать. Между колонн на каменных постаментах возвышались статуи в античном стиле, каждая из которых, судя по всему, олицетворяла какую-то сферу общественной жизни. В центре зала тоже стояла колонна, на вершине которой сверкало нечто наподобие шестигранного кристалла. Свет на него падал из расположенных над головами скульптур круглых окон. Картина была...
Автор: Pavell
Безмятежность - 2 часть
(ссылка на 1 часть)
2 ЧАСТЬ
14. ТИХОЕ ПРИСТАНИЩЕ
Честно говоря, я до последнего думал, что мы едем в Ста́ргород или Вышний Яр. Но мы оказались на лесной поляне, по краю которой разливалось большое озеро. На поляне стояли две походные палатки и длинный дощатый стол посередине. Здесь я и должен был встретиться с князем.
За столом сидели два человека и тихо о чем-то разговаривали. Вид у обоих был весьма суровый. «Интересно, кто же из них Велислав?» - подумал я, разглядывая их лица. Раскита...
2 ЧАСТЬ
14. ТИХОЕ ПРИСТАНИЩЕ
Честно говоря, я до последнего думал, что мы едем в Ста́ргород или Вышний Яр. Но мы оказались на лесной поляне, по краю которой разливалось большое озеро. На поляне стояли две походные палатки и длинный дощатый стол посередине. Здесь я и должен был встретиться с князем.
За столом сидели два человека и тихо о чем-то разговаривали. Вид у обоих был весьма суровый. «Интересно, кто же из них Велислав?» - подумал я, разглядывая их лица. Раскита...
Автор: Pavell
Песни чёрного лебедя
Для затравки хочу спросить, кто-нибудь может сказать о роли неопределённости в нашей жизни? Мне думается, что определить со всей определённостью значение непредсказуемости и предсказать определение неоднозначности с погрешностью для любого непредвиденного события, которое считается случайностью почти невозможно, так как формулировок и внятных определений не предвидится. Хотя, в некоторых случаях, которые имеют тенденцию повторяться довольно часто, такая определённость хотя и не часто, но...
Автор: rarapurchik
3. Колдуны Подмётной эпохи. Старейшина
9...((22.а)) Реконструкция. Тепло надежд
По возвращении Железного колдуна старейшина зовёт его в замковую библиотеку, где находится его личное хранилище. Вещи на полках не кажутся слишком дорогими. Есть и ветхая одежда, и непонятные обломки. Их объединяет оно: все они добыты из Волчьего королевства. Старейшина говорит:
– Наставление, которое привело меня к теперешнему положению, скажу прямо – на вершину власти, я получил в ранней молодости. Истинно ключевое наставление. Одно меня до сих пор...
По возвращении Железного колдуна старейшина зовёт его в замковую библиотеку, где находится его личное хранилище. Вещи на полках не кажутся слишком дорогими. Есть и ветхая одежда, и непонятные обломки. Их объединяет оно: все они добыты из Волчьего королевства. Старейшина говорит:
– Наставление, которое привело меня к теперешнему положению, скажу прямо – на вершину власти, я получил в ранней молодости. Истинно ключевое наставление. Одно меня до сих пор...
Автор: agerise
4. Колдуны Подмётной эпохи. Свет под витражами
16...((157.а)) Реконструкция. Подметальщик праха
Глухонемой раб чистит огромный камин в главном зале ордена.
В каминном зале витражи набраны осколками ледяного лунного мёда, а пол мощён обломками надгробий. Подметая его, раб часто думал: «Я – мышь. Под лапами могилы, над кладбищем звёзды. Насколько смерть близко, настолько воля далеко».
***
16...157.а Исходник
«Свет — это прах.
Когда его сметаю, сомненья улетают:
вся пыль здесь – чей-то прах,
В колдунском замке,
где фасады глядят на запад...
Глухонемой раб чистит огромный камин в главном зале ордена.
В каминном зале витражи набраны осколками ледяного лунного мёда, а пол мощён обломками надгробий. Подметая его, раб часто думал: «Я – мышь. Под лапами могилы, над кладбищем звёзды. Насколько смерть близко, настолько воля далеко».
***
16...157.а Исходник
«Свет — это прах.
Когда его сметаю, сомненья улетают:
вся пыль здесь – чей-то прах,
В колдунском замке,
где фасады глядят на запад...
Автор: agerise
5. Колдуны Подмётной эпохи. Рецепт ясновидения
19...((136.а)) Реконструкция. Синее стекло ясновидения
Чтобы раб получил ясновидение, необходимо приготовить вспятный взор. Существует много рецептов, но во всех растворяют осколки мистического синего стекла.
Добывают его так…
Когда наступают первые заморозки, дриады уходят на покой до весны. Дриада-прорицательница, живущая в заброшенном саду, тоже уходит. Мистическое синее стекло, взгляд через которое пронзает время и пространство, вынимают утром как лёд из её последних следов. Чтобы уловить...
Чтобы раб получил ясновидение, необходимо приготовить вспятный взор. Существует много рецептов, но во всех растворяют осколки мистического синего стекла.
Добывают его так…
Когда наступают первые заморозки, дриады уходят на покой до весны. Дриада-прорицательница, живущая в заброшенном саду, тоже уходит. Мистическое синее стекло, взгляд через которое пронзает время и пространство, вынимают утром как лёд из её последних следов. Чтобы уловить...
Автор: agerise
6. Колдуны Подмётной эпохи. Металл неволи
32...((76.а)) Реконструкция. В мороз куют магический металл.
Настала зима. Рабу пришло время обрести магические писчие перья, личные перья, которые будут слышать его мысли и подсказывать слова.
Ошейники на замковых статуях сделаны их подходящего металла, можно снять один из них, но сначала – цепь. Ошейник необходимо перековать в цепь, заложив таким образом в металл покорность, а уже из неё взять четыре звена для двух писчих перьев. Вещи, сделанные таким образом, послушны и чутки.
***
32...76.а...
Настала зима. Рабу пришло время обрести магические писчие перья, личные перья, которые будут слышать его мысли и подсказывать слова.
Ошейники на замковых статуях сделаны их подходящего металла, можно снять один из них, но сначала – цепь. Ошейник необходимо перековать в цепь, заложив таким образом в металл покорность, а уже из неё взять четыре звена для двух писчих перьев. Вещи, сделанные таким образом, послушны и чутки.
***
32...76.а...
Автор: agerise
7. Колдуны Подмётной эпохи. Ян Трёхпалый
36...((175.а)) Реконструкция. Февраль.
Февраль – отвесный уступ зимы. В стрельчатых окнах метёт и воет. Самое время опробовать магическую шестёрку: перо-курсив-язык. Как именно? Летописец про себя будет читать книгу, заслонив, а раб записывать его мысли. Шелест переворачиваемой страницы – дверь между настоящим и прошлым. Настоящее – открытая, но ещё не прочитанная страница молчит. Для ушей глухонемого она не доступна. Прошлое – перевёрнутая страница, должна бы ясным отчётливым голосом звучать в...
Февраль – отвесный уступ зимы. В стрельчатых окнах метёт и воет. Самое время опробовать магическую шестёрку: перо-курсив-язык. Как именно? Летописец про себя будет читать книгу, заслонив, а раб записывать его мысли. Шелест переворачиваемой страницы – дверь между настоящим и прошлым. Настоящее – открытая, но ещё не прочитанная страница молчит. Для ушей глухонемого она не доступна. Прошлое – перевёрнутая страница, должна бы ясным отчётливым голосом звучать в...
Автор: agerise
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поколения рабов вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]