Песни чёрного лебедя

Песни чёрного лебедя
Для затравки хочу спросить, кто-нибудь может сказать о роли неопределённости в нашей жизни? Мне думается, что определить со всей определённостью значение непредсказуемости и предсказать определение неоднозначности с погрешностью для любого непредвиденного события, которое считается случайностью почти невозможно, так как формулировок и внятных определений не предвидится. Хотя, в некоторых случаях, которые имеют тенденцию повторяться довольно часто, такая определённость хотя и не часто, но наступает. Если события явились полной неожиданностью и имеют необратимые последствия, при которых в ретроспективе можно указать на конкретные причины, вызвавшие эти конкретные события, говорят о теории «Чёрный лебедь». Скажу по секрету, в сумерках или во тьме все белые птицы кажутся тёмными или даже чёрными.

Когда человек научился материализовать свои мысли, как добрые, полезные и хорошие, так и дурные, тёмные и негативные, то говорят, что он представитель тёмных, негативных и злых сил, с предсказательными инструментами в виде карт «Таро», кофейной гущи и прочих приспособлений, относящихся к понятию «Белой вороны» или «Чёрной вороны», которые могут накаркать сверх уверенность в когнитивном искажении реальности, что и явится причиной информационно-психического кризиса в умах потребителей, пользователей интернета, формулирующих знания как незнания, или, якобы, чем больше узнаёшь, тем увереннее понимаешь, что ничего не знаешь. По правде говоря, бытует мнение, что в материализации мыслей как своих, так и чужих, главную роль играет доверие к мнениям предугадывателей, материализаторам, умеющих завлечь и уверить в реальность предрекаемых событий.

Древнеримский сатирик Ювенал назвал редкой птицей именно чёрного лебедя, связав его с неопределённостью и теперь предсказателю с юмором, чтобы не прослыть среди своих ещё более редкой птицей- «Белой вороной», нужно было самому верить в ту информацию, которая открывается на среднем уровне информационного поля, в порядке опроса, ответов на вопросы, перечитыванием комментариев и доступна к пониманию большинства читателей способных анализировать впечатления, полученные из своего окружения. Кроме того, в материализации важен игровой момент и непоколебимая вера в предсказательность материализованных мыслеформ, имеющих наследие в преданиях старины глубокой. Преемственность традиций, достоверность мифов, обычаев, модерновый стиль и каверзная постановка  тестирующих вопросов, формируют жанр, моду и особенность современных воззрений на мир, вырабатывая творческий почерк, анилитет и суеверие с предубеждением в переформатировании предсказательности грядущих событий.

Таким образом, начинается воспевание рациональных толкований, необъяснимых случайностей, по которым можно судить о будущем чисто условно. Песнь «Чёрного лебедя»-это не только что-то страшное, пугающее своей непредвиденностью, катастрофичностью и нежданностью, но и неожиданностью при переформулировании на позитивном фоне, что всё будет очень хорошо и что всё не так уже и плохо на сей момент. Исследовав в теории случайностей все определители, предложив математическую теорию фракталов Бенуа Мандельброта во множестве самоподобия, один знаменитый профессор Нассим Николас Талеб  в своей книге «Антихрупкость» писал о том, как извлечь выгоду из хаоса, назвав лебедя не чёрным, а серым, определяя случайное событие в качестве отражения впечатления действительности, запечатленного в распределении вероятностей заданных функционалом вероятного воспроизведения событий в памяти.

С точки зрения игромана при моделировании вероятных событий будущего, шансы предугадывания видны и определены в особой системе, которую предстоит распознать в процессе диалога гадателя и потребителя. Так появляются оценки рисков предвидения намерений и видимости стабильности динамики изменений, связанных не только с проблемами конкретного индивидуума, но и в целом глобальных событий в связи с глобальным коллапсом. И так как в мироздании существует и действует закон взаимосвязанных и взаимозависимых влияний, он и находит отражение в песне «Чёрного лебедя» в виде карканья «белой вороны», которая при желании может накаркать неоправданные прогнозы, в которых модераторы и простые любопытствующие пытаются примирить науку и религиозную веру, дабы с уверенностью связать социальные идеалы и морально-этические предписания религиозных доктрин. И уж простите меня, но ни в какие рамки не лезет реальная действительность, представленная в виртуале через санкционирование научного знания в соглассованности с священными текстами, мифами, поверьями и канонами древности.

Модернизаторы, реформаторы и модераторы, растворяясь в философствовании, социологическом безрассудстве и политическом распутстве заражают мир вирусом национальной идеи и идеологии, повышая внимание к новым культам, имеющим различия по этническому признаку, что и усиливает радикальные движения с указанием конкретного врага, виновника всех бед. Появились требования репараций потомкам африканских рабов и тут идея «Чёрного лебедя» оказалась как нельзя кстати. Возникающая в разделённом обществе историческая вина формирует мировоззрение нового поколения не только в странах имевших колонии, но и по всему миру, в странах, в которых процветал культ насилия рабовладельцев, крепостничество и дискриминация, как по имущественному, так и по половому признаку. А в связи с усилившимися тенденциями мирового беженства из неблагополучных зон, горящих точек пространства и территорий, подверженных опасности для жизни, то и возникают неопределённости с легализацией нелегалов и массовой высылкой, депортацией и ограничением свободы протестующих эмигрантов, переселенцев и бригад трудовой миграции.

 Что же касается вирусологии, пандемии и массовой заболеваемости рядом неизлечимых болезней, то тут песня «Чёрного лебедя» приобретает зловещее звучание, вызывающее трепет души, шок и потрясения. Распевность и сладкозвучие стохастичного куплета сменяются диким рычанием, коварным шипением и отвратительным хрюканьем, а может, даже и предсмертным хрипом. В припеве этой песни звучат знакомые нотки о том, что миром правит аномальное неизвестное и маловероятное, наполовину ожидаемое предсказанное событие, берущее начало в сфере чистых идей. А в дополнение к «Чёрному лебедю» появилась проблема «индюшки» или индукции, которая решается в день благодарения, зажариванием, запеканием и поеданием индейки. Затем включается феноменологический метод, описывающий вещи такими, какими они проявляют себя в сознании. Иными словами, дескрипция чистой воды или логическое переформулирование определений в определённости, когда определённо судят о нелинейности рассуждений. Пере формулировка и переменчивость определений выпукло-вогнутых, поверхностных рассуждений в ограниченном пространстве с позитивно-негативными эмоциональными всплесками, возбуждающих желания, реформирующие потребности и явились побуждающими мотивами к песнопению «Чёрного лебедя», превращающего в какой-то момент неблагородство металла в чистое золото правила трансмутации.
P.S. Меня часто спрашивают, какая муха тебя укусила, что ты пишешь такое? Муха под названием ГЕРМЕЗИС.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-21494.
×

Обсуждения Песни чёрного лебедя

  • В этом весь мотив лебединой песни
     
  • Неопределенность заставляет тратить ресурсы на разные варианты, из которых в действительности потом реализуется только один.
    Поэтому неопределенность не дает слишком разойтись нехорошим людям. А хорошим она иногда подыгрывает, впрочем, портит настроение и садит в лужу тоже.
     

По теме Песни чёрного лебедя

Чёрная девятка

"Чёрная девятка"(ЧАСТЬ 1) Скрежет колёс,пыль дорог вновь тебя уносит.Ты мчишься по улицам города,поглащающего тебя ночь за ночью... Твои любимые кеды давят на педаль.Выжимаешь 100...

Чёрный Рыцарь

В поле одиноко восседал на коне воин. Гордый и вели¬чественный - он издали был похож на древнее изваяния. Если бы ни ветер - что трепал длинные черные, как смоль, волосы - па...

Песнь торжествущей любви - Боянов гимн

За гранью бытия звучал Боянов гимн, И в нем огонь спасенья и любви И пала на мир тьма, все меньше оставалось в нем света. На грани света и тьмы, парил между небом и землею...

Песня несчастной любви

Я не пришел... Я не пришел на свидание с любимой девушкой. И она больше не разговаривает со мной. Она сидит у окна и плачет. Горько плачет вот уже пятый день. А я проклинаю тот...

Чёрный бархат, белый шёлк

Я знала, что ты придёшь, я ждала тебя... Ночь темнее всего перед самым рассветом… Это так… Особенно, когда так нужен свет … Безграничны фантазии чёрного бархата. Мечты, такие же...

Чёрный кот

Енприых спросил, Бовфртыха: - А почему, за самоубийцами, по пятам ходит чёрный кот? Смеркалось, именно это время суток, слева в десяти метрах, послышались шаги, кто-то шёл тем же...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты