Поэзия

Коллекция публикаций по теме Поэзия.

Лао Цзы путешествовал с учениками, и они пришли в лес, где сотни лесорубов рубили деревья. Целый лес был почти вырублен, исключая одно огромное дерево с тысячами ветвей. Оно было такое большое, что 10 тысяч человек могли бы сидеть в его тени.

Лао Цзы попросил своих учеников пойти и поинтересоваться, почему это дерево не срублено. Они пошли и спросили лесорубов, и те сказали:

— Это дерево совершенно бесполезно. Вы ничего не сможете из него сделать, потому что каждая ветка имеет так много сучьев...

По дороге шла девушка, прекрасная, как фея. Вдруг она заметила, что следом за ней идёт мужчина. Она обернулась и спросила:
— Скажи, зачем ты идёшь за мной?

Мужчина ответил:
— О, повелительница моего сердца, твои чары столь неотразимы, что повелевают мне следовать за тобой. Про меня говорят, что я прекрасно играю на лютне, что посвящён в тайны искусства поэзии и что умею в сердцах женщин пробуждать муки любви. А тебе я хочу объясниться в любви, потому что ты пленила мое сердце!

Красавица молча...

Эта жизнь земная подарила мне миллионы миллиардов счастливейших минут....
Я не была в центре внимания, я не пользовалась славой и популярностью, хотя и такие мгновения я не раз переживала....
Мир полон разнообразия и всевозможных наслаждений....
Оглядываясь на прожитое....
Я поняла ....
Что Бог дал мне насладиться в этом моём рождении... По полной программе...
Хотя я и моя семья не были богатыми... И жили очень скромно.... Семья относилась к среднему уровню достатка.....
Я в полной мере...

Дедушка Бьёрна носил самую популярную шведскую фамилию Андерссон, и было у него три сына. Так что быть бы Бьёрну ещё одним Андерссоном, если бы не одно обстоятельство. Все три брата пришли к выводу, что Андерссонов слишком много, надо было как-то выделиться. Поэтому они решили сменить фамилию, что и сделали, как только покинули отчий дом. Эсбьерн выбрал себе фамилию Ульфсетер, а Леннарт и Гуннар стали Ульвеусами. Бьёрн родился 25 апреля 1945 года в семье Гуннара и Айны на острове Хисинген...

Маяковский выпрямился.
Мысль была проста и сложна одновременно.
Он покосился на Штрауса. Король Вальсов так и не смог понять русский до конца – поэтому все еще посмеивался над рифмами Маяковского, хотя и признавал его несомненный вклад в изобразительное искусство и рекламу (этот малопонятный термин…). И все-таки Маяковский не выдержал.
– Иоганн, – позвал он.
Штраус прищурил глаза.
– Иоганн, что, если закончатся все комбинации нот?
– Ты спрашиваешь, что они будут делать? – сказал Штраус. – Ничего...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поэзия вам оказалось не достаточно.