Песня

Коллекция публикаций по теме Песня.

27.11.05
"Je t'aime"

Dorian...
Имя мне понравилось сразу. Хотя и напомнило какого-то отрицательного персонажа... Но интерес к нему у меня возник не с первого взгляда. С третьего. Мы познакомились как-то мимоходом и я не придала этому никакого значения. Два человека пробывшие несколько часов вместе, ввиду сложившихся обстоятельств.

Стандартные фразы, положенная вежливость, лёгкое кокетство. И ни малейшего намёка на какое-либо продолжение...

На третий день совместного времяпровождения...

«Время лечит»,- вкрадчивым голосом произносила воспитательница в детском саду, когда он вместе с другими малышами взахлеб плакал над бездыханным тельцем воробья, найденного в песочнице. Что тогда хотела сказать им воспитательница? Воробья время не вылечило.

«Время лечит», - задумчиво произносил отец, гладя его по голове, когда в третьем классе у него во дворе отобрали велосипед старшие ребята, и ему было до слез обидно, что он не смог отвоевать подарок родителей. Время каким-то образом...

- Отдай ключи, дура! Что ты понимаешь, этсамое, в МУЖСКОЙ ДРУЖБЕ? Малому срочно надо быть на вокзале. Ну и что – выпил! Выпил то всего.… Да какие «гаишники» в такую погоду? Отдай ключи, дура! – я уже распалялся не на-шутку. «Вот же дура! Славке же должны, этсамое, привезти сети. И их нужно обязательно выкупить. И именно сегодня. Потому, что завтра их уже продадут. Дура! А как мы без сетей? В прошлый чертов вторник рыбнадзор отобрал последнюю. И рыбу отобрал, козел. И протоколом в морду тыкал...

Меня зовут Константин, мне 34 года. Хочу рассказать о моем приходе в Церковь. Может быть, мой рассказ кому-то поможет, может быть, кого-то предостережет...

До 30 лет я вообще не задумывался о духовной жизни - жил себе, как жил.

Но три года назад у меня умерла мама. Сказать, что я был в горе - значит, не сказать ничего. Целый год после этого я прожил, как в тумане. Горе было так велико, что я пустился, что называется, во все тяжкие, лишь бы забыться... Пил, распутничал, в общем, трудно...

Подперев подбородок маленькой ладошкой, Никколо Мазетти слушал Барда. Слезы подступали к глазам. Не будь он один в доме, он, конечно, никогда не позволил бы себе такой роскоши - ведь ему было уже одиннадцать.

Бард рассказывал: «Давным-давно в самой чаще дремучего леса жил-был бедный дровосек.

У него было две дочери, а жена его, их мать, давно умерла. По вечерам, когда девушки поджидали отца с работы домой, старшая сестра садилась у зеркала и заводила песню...»

Но о чем она пела...

Я шел по улице. На душе было холодно и жутко, как в морге. Ветер морозный сиротливо гулял промеж тонких веток облысевших деревьев. Мимо меня прошли две девчушки. И сразу за спиной послышалось:

- Видела какой страшный?
- Ага. Ха-ха-ха.
Что-то не понравилась им моя образина.
«Иди, Венечка, иди. Запахнись от ветра и иди. . .»
Так любил прикалываться над моим именем Леха, вспоминая того самого знаменитого Венечку, по рецептам которого можно такой «Поцелуй тети Клавы» сморганить, что разом...

Апрель. Хозяйки моют окна. Они так увлечены своим занятием, что не замечают весеннего ветра, гоняющегося по небу за облаками и за крик-ливой детворой.

Собака сидит на солнце, опьяненная ветром, полного запаха весны.

У меня такое чувство, словно молодой пес принес с собой солнце, и мать-мачеха зажелтела на ветру. И мое тоскливое настроение, как накану-не празднеств, растворилось в незримой пустоте. Я, вздрогнув, позавидо-вала детскому серебристому голосу, позвавшего кого-то:

“Христина-а...

Однажды Конфуций оказался в осаждённом городе, на границе враждующих царств — Чэнь и Цай. Целую неделю у него не было горячей пищи, и ел он только отвар из лебеды, не приправленный рисом. За эти дни он сильно исхудал, однако и не думал отчаиваться: он сидел в своей комнате, играл на лютне и пел песни.

Янь Хой собирал овощи во дворе, а Цзы-Лу и Цзы-Гун разговаривали между собой. Потом они обратились к Янь Хою:

— Учителя уже дважды изгоняли из Лу, из Вэй ему пришлось бежать, в Сун на него...

В Тибете рассказывают красивую притчу о Марпе.
Марпа услышал об одном мастере. Он искал мастера и, когда наконец пришел к нему, полностью сдался, с бескрайним доверием. «Что я должен теперь делать?» — спросил он мастера.

«Если ты полностью сдался мне, — ответил тот, — то ничего больше делать и не нужно. Необходимо лишь верить в меня. Мое имя Должно сделаться твоей единственной сокровенной мантрой. Лишь вспомни его в трудную минуту, и все будет в порядке.»

Марпа на прощание прикоснулся к...

Один монах шёл к Гуру и встретил на своём пути трёх аскетов. Один сидел на большущем муравейнике и истязал себя укусами муравьёв. Другой сидел на берегу ручья и созерцал поток воды. А третий просто плясал и пел песни под роскошным деревом.

Узнав, что монах идёт к Гуру, они попросили спросить, сколько жизней им ещё пребывать в аскезе, чтобы получить освобождение.

Он пообещал исполнить их просьбу. На обратном пути аскеты спросили его, какие ответы дал Гуру.

— Тебе, сидящий на муравьях...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Песня вам оказалось не достаточно.