Песнь

Коллекция публикаций по теме Песнь.

Ловцы душ выходят по ночам на свою охоту. Они сверкают и манят теплом огней, они рассыпают смех и слезы, рассказывают сказки, поют песни о главном, пробуждая душу ото сна. Они вкладывают себя во все что делают и вещи и люди начинают жить. Каждым своим движением они творят мир, иллюзорный, пронзительный и волшебный. Мир - ловушку, мир – мечту.

Они – как свет во тьме, как что-то давно забытое и родное, искреннее и детское, как что-то настоящее в мутной безысходности бытия. Только они сами...

Кто я, скажите мне, с кем меня спутать не сложно?
Я точная копия зеркала в ванной. Мы с ним по утрам играем в простую-простую игру, мы играем в меня. Свет мой зеркальце, скажи...? Ты песня, неспетая на перекрестке. Ты – крайняя степень безумства, во мне отраженная. Ты – это я. Вот что мне говорит зеркало.

Мне очень редко снятся сны по ночам. Мне иногда чудится глас заходящего солнца, которое видит нас сверху отчетливо очень и тихо вздыхает и шепчет, что хочет помочь нам остаться людьми...

Бывают на свете такие времена, когда надо просто сжать зубы и потерпеть. Просто потерпеть. Ничего не поделаешь. Терпеть – это то, что всегда у меня плохо получалось.

Всякая боль рано или поздно проходит, детка, это важно помнить. Всякая. А от душевной боли тем более никто никогда не умирал. Пройдет, и эта, забудется, и ты снова будешь солнечно хохотать, разыгрывая очередную ставку в своей игре без правил.

Самое худшее, что ты можешь сделать сейчас – это пытаться скрыться от своего...

В небольшой уютной кофейне играла лёгкая музыка. Я с великим на-слаждением потягивала горячую ароматную жидкость и с умилением внима-ла бархатный голос красавца мужчины.

- Не покажусь ли я чересчур навязчивым, если задам Вам один вопрос?

- Ну… не знаю, попытайтесь.
- Как Ваше имя?
- Действительно, забавная ситуация. Столько всего обсудили, а вот главное… Меня зовут Клара. А Вас?

- Карел. Можно просто – Карл.
- Шутите?
- Вовсе нет.
- Клара у Карла украла кораллы, а Карл у...

Случилось это в деревне Гусевка. Находилась она на окраине больших владений царя Еремея. С одной стороны деревня была окружена скалистым горным хребтом, а с другой омывалась рекой Свахой. Раз в несколько лет она разливалась и понемногу затапливала деревню. Все жители успевали барахло спасти и себя , только мужик, по имени Фома, никогда не верил, что начинается наводнение, пока к нему в комнату вода не врывалась бурным потоком . Тут он вскакивал и давай вещи на крышу, и на плот бросать. Иногда...

19

Режиссёр снова сидел в своём кресле в павильоне киностудии и разглядывал стоящую перед ним Ефремовну, всю в зелёных водорослях. С её одежды ещё стекала вода. Она сняла с себя всё и надела сухую мужскую одежду. Режиссёра вовсе не смутило то, что перед ним – гермафродит. Прикрыв зевок, он спросил:

– Чего вернулся? Я уж думал, что возьмут тебя, грешного, в семью. Нет, выходит, что правда - «в семью не включат». Ох, жалко мне вас волчат, которые не молчат. Робите, робите, как каторжные, а...

Давно это было. Так давно, что птицы, называемые ныне курицами, сидели в яйцах и жаркий ветер лизал им бока.

В одной лощине, на слиянии рек, жило племя, прозываемое Деями. Это было добродушное племя, не знавшее войны, может потому духи и хранили их от напастей. Люди этого племени растили детей и скот, кормились собирательством, находясь в полном согласии с матушкой Природой.

Так вот. На краю селения, именуемого в народе Деявка, рядом с болотом, была кузница, и был у той кузницы хозяин. Жил...

Они стояли друг против друга: молодой оруженосец с кинжалом Розой в руке и студент третьекурсник с посохом на перевес. Пока что они только боролись взглядами, давили друг друга волевым прессингом, пробуя на прочность внутренний стержень.

Маят чувствовал, как Сила внутри него собирается в один тугой клубок, а по телу растекается приятное тепло, предвещая скорый взрыв. Он знал, что его противник чувствует то же самое. Аура цвета тусклого золота пульсировала, повторяя ритм сердца, слепила глаза...

27

Стандартный зал-аквариум ожиданий вылето-прилётов был битком забит измождёнными пассажирами. Скованные туманом лайнеры то появлялись за запотевшими стёклами, то исчезали, но не взлетали и не садились. В углу зала приткнулась небольшая эстрадка.

Следующая сцена разыгралась именно на её крошечных подмостках. Чем-то это напоминало моноспектакль, изготовленный каким-нибудь неугомонным артистом из небольшого провинциального театра. Занавесь на эстрадке распахнулась и негромко заворковал...

Век девятнадцатый настал, на улице прогресс,

Построен первый паровоз, железный создан пресс,

Природу можем изменять, ее мы победили…

Граф с каббалистом как-то раз об этом говорили:

Граф

Сосед любезный мой, не скрою от тебя,

Открылись мне давно глубины бытия.

Я знаю суть свою и суть любых явлений,

И это результат глубоких размышлений.

Теперь обычный человек заказывает моду

И может он легко унять и изменить природу!

Сменю природу, если захочу –

Мне...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Песнь вам оказалось не достаточно.