Ответы детей
Коллекция публикаций по теме Ответы детей.
Моя жизнь. Часть 17. Школа. Иван Малюта
Уже в который раз я, еще далекая от Бога, сталкивалась с Великим Божественным откровением, которому и цены не было, но, будучи религиозно невежественной, в упор не видела, что жизнь удивительно разумна и более меня знает, во что меня втягивать и что из этого придется извлечь. Никогда, ставя перед собой ту или иную цель, ни на какой стадии своего духовного развития я не устремляла мысль к работе школьного учителя. Эта сфера деятельности никогда прежде не была лелеяна мыслью в этом направлении...
Автор: tulasi_07
Самсон пять
Год прошел в упорной, кропотливой работе. Мастер Пак скрупулезно следил, чтобы его воспитанники, его ученики, старались не отставать по всем предметам в своей средней школе. И хотя, другой раз Мончик с завистью наблюдал за своими сверстниками, у которых не были такие большие нагрузки в жизни, и они могли себе позволить, гулять и бездельничать. У него, и у его товарищей по детской секции, день был очень жестко уплотнен, а время, отпущенное на безмятежное детство, значительно сократилось. И...
Автор: leonardl
Моя жизнь. Часть 171. За дверьми школы... Вокруг меня
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Автор: tulasi_07
Возвращение Ивана Царевича продолжение
Поможет ли нам Душа?
Размышления Ивана-Царевича пока никак не прекращались:
– Как нам может помочь наша Душа осуществить преобразование в новый вид?
– Как нам из «гусеницы» стать «бабочкой» и можно ли?
– Как нам стать, хотя бы, новым переходным видом?
Размышляя подобным образом, он брёл по тропинке тридевятого царства. Снова он пришёл к дому Старца, который встретился ему в самом начале пути. Он так и ходит между домами Матери, Старца и ещё Звездочёта, как будто бы у него нет...
Размышления Ивана-Царевича пока никак не прекращались:
– Как нам может помочь наша Душа осуществить преобразование в новый вид?
– Как нам из «гусеницы» стать «бабочкой» и можно ли?
– Как нам стать, хотя бы, новым переходным видом?
Размышляя подобным образом, он брёл по тропинке тридевятого царства. Снова он пришёл к дому Старца, который встретился ему в самом начале пути. Он так и ходит между домами Матери, Старца и ещё Звездочёта, как будто бы у него нет...
Автор: Гениван
Самсон шесть
Глава шестая
- 12-
Получив, распоряжение срочно придти к директору школы Розенфельду,
военрук Пётр Иванович Вахрушев отпустил десятиклассников, с которыми изучал устройство автомата АКМ, лучшего стрелкового оружия второй половины двадцатого века.
Спрятав, в своей подсобке учебный автомат, который можно было легко разобрать и собрать, но стрелять из него было уже невозможно, военрук прибыл в кабинет директора. Розенфельд приказал школьной секретарше никого не пускать в кабинет, и...
- 12-
Получив, распоряжение срочно придти к директору школы Розенфельду,
военрук Пётр Иванович Вахрушев отпустил десятиклассников, с которыми изучал устройство автомата АКМ, лучшего стрелкового оружия второй половины двадцатого века.
Спрятав, в своей подсобке учебный автомат, который можно было легко разобрать и собрать, но стрелять из него было уже невозможно, военрук прибыл в кабинет директора. Розенфельд приказал школьной секретарше никого не пускать в кабинет, и...
Автор: leonardl
Четвертое измерение глава 5
Глава 5. ШКОЛА АНДРЕЯ
Когда вы принимаете Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, дух ваш тотчас же возрождается. Вслед за этим жизнь от Бога изливается в вас, так что ваше духовное существо немедленно приобретает вечную жизнь. Душу же вашу и ваши мысли необходимо изменить в соответствии с вашим возрожденным духом. Вот этот труд обновления является таким делом, которое охватывает собой процесс длительностью в целую жизнь, и для выполнения его требуется время, энергия и упорная борьба. Это...
Когда вы принимаете Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, дух ваш тотчас же возрождается. Вслед за этим жизнь от Бога изливается в вас, так что ваше духовное существо немедленно приобретает вечную жизнь. Душу же вашу и ваши мысли необходимо изменить в соответствии с вашим возрожденным духом. Вот этот труд обновления является таким делом, которое охватывает собой процесс длительностью в целую жизнь, и для выполнения его требуется время, энергия и упорная борьба. Это...
Автор: lysikov
Четвертое измерение глава 5
В послании к Ефесянам 3:20 читаем: “А тому, Кто действующей в нас силой может сделать несравненно больше всего, чего мы просим или о чем помышляем..”. Я называю этот принцип законом мышления и прошения.
Многие полагают, что получат просимое сразу же, как только они начали просить о нем. Библия, однако, говорит “...просим... или помышляем”. Бог подает Свои ответы посредством нашей мыслительной жизни. “Он может сделать несравненно больше того, о чем просим или помышляем!” О чем же вы помышляете...
Многие полагают, что получат просимое сразу же, как только они начали просить о нем. Библия, однако, говорит “...просим... или помышляем”. Бог подает Свои ответы посредством нашей мыслительной жизни. “Он может сделать несравненно больше того, о чем просим или помышляем!” О чем же вы помышляете...
Автор: lysikov
Встреча длиною в тысячи жизней. Я и Владимир, Книга 2
В этот день в медитации мы встретились со своим внутренним ребенком, кто впервые, кто нет. Этот момент всегда бывает очень трогательным. Каждый видит внутренним взором разными своих внутренних детей, как картинку из воспоминаний.
Кто-то из детей заброшен и плачет, кто-то хмур и неприступен, потому что не доверяет, что к нему придут еще. Кто-то обнимет и рыдает, чтобы его не оставляли, кто смеется и делает вид, что с ним всё хорошо, но на самом деле, эти дети просто привыкли быть одними. Кто...
Кто-то из детей заброшен и плачет, кто-то хмур и неприступен, потому что не доверяет, что к нему придут еще. Кто-то обнимет и рыдает, чтобы его не оставляли, кто смеется и делает вид, что с ним всё хорошо, но на самом деле, эти дети просто привыкли быть одними. Кто...
Автор: Элпис
Австралийская дикарка 1
– Вы можете сказать мне правду. Что со мной?
Нейрохирург посмотрел на сидящего перед ним пациента. Очень важного пациента. Врач не сомневался, что шейх Бандар бин Саид аль Серкель не бросает слов на ветер. Но действительно ли он готов услышать, каковы его шансы на выживание?
Приблизительно такие же, какие у трёхлетнего жеребца из его конюшни выиграть Дерби.
И даже его миллиарды не смогут ему помочь.
– У вас опухоль мозга. Злокачественная.
Люди обычно бледнели, когда он говорил им нечто...
Нейрохирург посмотрел на сидящего перед ним пациента. Очень важного пациента. Врач не сомневался, что шейх Бандар бин Саид аль Серкель не бросает слов на ветер. Но действительно ли он готов услышать, каковы его шансы на выживание?
Приблизительно такие же, какие у трёхлетнего жеребца из его конюшни выиграть Дерби.
И даже его миллиарды не смогут ему помочь.
– У вас опухоль мозга. Злокачественная.
Люди обычно бледнели, когда он говорил им нечто...
Автор: quarkoniuM
Чудо с замужеством Джулианы 2
Ники мог бы побиться об заклад, что никогда прежде ему не приходилось слышать ничего более удивительного ни от одной женщины. Он, попросту говоря, онемел от такого заявления.
— Простите — что вы сказали? — выдавил он наконец.
Джулиана видела, что он пытается как-то скрыть свое изумление, и снова подавила мучительный приступ неприличного хихиканья. Она никак не могла объяснить себе причину своего столь необычного веселья — то ли не выдержали нервы, то ли подействовал этот дивный напиток...
— Простите — что вы сказали? — выдавил он наконец.
Джулиана видела, что он пытается как-то скрыть свое изумление, и снова подавила мучительный приступ неприличного хихиканья. Она никак не могла объяснить себе причину своего столь необычного веселья — то ли не выдержали нервы, то ли подействовал этот дивный напиток...
Автор: quarkoniuM
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ответы детей вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]