Опять

Коллекция публикаций по теме Опять.

Господин доктор Отто Калленбрук, профессор евгеники, сравнительного расоведения и расовой психологии, действительный член Германского антропологического общества и Германского общества расовой гигиены, член-основатель общества борьбы за улучшение германской расы.

Автор нашумевших книг о пользе стерилизации, о расовых корнях социальной патологии пролетариата и ряда других, сидел в рабочем кабинете по Лихтенштейналлее № 18 и, попивая послеобеденный кофе, внимательно просматривал гранки своей...

Ники мог бы побиться об заклад, что никогда прежде ему не приходилось слышать ничего более удивительного ни от одной женщины. Он, попросту говоря, онемел от такого заявления.

— Простите — что вы сказали? — выдавил он наконец.

Джулиана видела, что он пытается как-то скрыть свое изумление, и снова подавила мучительный приступ неприличного хихиканья. Она никак не могла объяснить себе причину своего столь необычного веселья — то ли не выдержали нервы, то ли подействовал этот дивный напиток...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

«Вот уже третий день пошел, а от него ни единого звоночка…», Оля с печалью посмотрела на Шаризо, свернувшуюся калачиком в углу на кухне.

- Где же твой хозяин пропал, а Шаризо? Где Игорь?
При упоминании имени хозяина, у собаки поднялось ухо и мордочка повернулась в сторону двери – «Не он?», рядом на площадке громыхнула дверь, «Нет, это не он…» и ее голова понуро опустилась на лапы.

- И не ешь ты ничего. Что же с тобой делать? Я сейчас твою еду Бордо и Рокфору отдам, - пригрозила Оля и...

1.05.10 (СБ)
Вот время летит! Уже май месяц пришёл. Начались первые «тройные» выходные. Первое, что все сделали – это выспались, встали поздно.

К обеду Лёша с Федей собрались на рынок «Юнону» за новыми роликами сыну на День Рождения. С рынка Федя поехал сразу на театралку. Домой вернулся уже около 22.00. На этот раз задержало обсуждение ситуации в их театре. Вернее, взаимоотношения между детьми (кого-то игнорируют, кого-то обижают, кому-то испачкали текст сценария).

У Тани новое...

Свершилось, мы его сдвинули с мёртвой точки, время вперёд, «не отставай, не отставай, подтянись, шире шаг, раз, раз,- орал Коба, так громко, что его перестали слышать,- левой, левой, песню запевай», Бовфртых, открутил пробку на фляжке и стал запивать.

- Ты чем запиваешь?- спросил его Енприых,- у меня «Кровавая Мери»

***
Мантия потрескивала, Папа, подошёл, к стальному пруту, торчащему из земли, и схватил его, между ладонями и металлом, заискрило, «наэлектризовалась» - подумал он - «что там...

Иногда Бовфртых, любил лежать на топчане, скрестив ноги и «закинув руки за голову», плевать в потолок, фантазировать, посмотрев на стену, напротив на которой весели: таблица замеров посетителей (сшитая из 4 портянок Хозяина и составленная бабой Маней), карты Земли, Луны, Солнца и звёздного неба, он подумал, «вот здорово было бы соединить их в одну».

***
Бовфртых, вдруг понял, что люди, оторванные от родиной земли, как деревья, вырванные с корнем, что порождает злость, агрессивность...

И вот я снова здесь. Как же я счастлив. Я наконец-то в своем любимом городе. Как тут все изменилось. Здесь стало еще красивее, чем было раньше. Все-таки я давно здесь не бывал. Гуляя по улицам города, я многого не узнавал. Вот здесь я помню, был такой изящный дом, мы так любили гулять, я даже помню почему. В этом доме была музыкальная школа, в ней училась она. Она так приятно играла на фортепиано. Эта девушка всегда сидела за одним и тем же инструментом. Ее волосы сливались в тон с этим...

Главное знать, как попасть в точку... Желательно болевую. Get points... Со спутниковым телефоном и заплёванным ноутбуком. И помечтать о ресурсосберегающей экономике. Все эти страшилки «золотого миллиарда» и любавичского Хабада – о глобальном концлагере, вакцинации, чипизации и десталинизации. Именины некрофила. Жиды и быдло, народ Книги и народ Бутылки, богоизбранные и богоносцы, алчные и выпивающие – как учили фантасты quantum satis.

Понедельник – день тяжёлый был в детском саду. O”key. Ах...

-Итак, начинаем нашу лекцию — начал Верховный Магистр Школы.

(Думаете, почему Верховный? Ну это так, чтобы красиво, замысловато и пугающе звучало. Ведь у нас, в школе волшебников и волшебниц, преподает один единственный Магистр. Так, как же ему называться? Просто так Магистр, простой обычный Магистр? Нееее, простых Магистров везде полно, а вот Верховных поди найди ещё. И хотя не многие понимают, чем отличается обычный от верховного, но звучит веско и немного пугающе. Если кто-то обратиться по...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Опять вам оказалось не достаточно.