Сказка о школе волшебства

-Итак, начинаем нашу лекцию — начал Верховный Магистр Школы.

(Думаете, почему Верховный? Ну это так, чтобы красиво, замысловато и пугающе звучало. Ведь у нас, в школе волшебников и волшебниц, преподает один единственный Магистр. Так, как же ему называться? Просто так Магистр, простой обычный Магистр? Нееее, простых Магистров везде полно, а вот Верховных поди найди ещё. И хотя не многие понимают, чем отличается обычный от верховного, но звучит веско и немного пугающе. Если кто-то обратиться по делу, так и цену можно повыше запросить, а если так, из чистого любопытства, или по пустякам — так такой посетитель и не решится даже близко подойти к самому Верховному - нельзя же таких людей по пустякам беспокоить).

-Наша сегодняшняя лекция называется... называется... - замялся немного Магистр (можно я дальше буду просто называть его Маг? Ну так для экономии времени и вашего внимания...)

Маг полистал свой толстенный конспект (ой, опять пояснение требуется — это может показаться, что конспект, а на самом деле самая настоящая колдовская книга. Каждому из поступивших в школу волшебства и чародейства ШВИЧ положено первым делом завести такую тетрадь, но для конспирации её называют конспектом, а вот учащихся нашей школы так и называют: так ты швичка оказывается...)

Наконец-то наш Маг определился с темой сегодняшней лекции и мы даже затаили дыхание:

«Реакция окружающего пространства на наши излучения». Особенности, нюансы, подводные камни, так сказать.... начал рассказывать Маг.

-Подождите, подождите... - я робко подняла руку.
-Да?! - немного напрягся наш Маг, опять прерывают на полуслове...

-А можно попонятнее, по простому — попросила я.
-Опять тебе разложить по полочкам — нахохлился Маг — вечно делай всё за тебя, сама-то когда думать начнешь?

Со стороны могло показаться, что он рассердился, а на самом деле, он немного огорчился от того, что как всегда витиевато начал, и не все ученики, оказывается, поняли его слог.

-Ладно — вздохнул он - Для Лаверны повторю индивидуально — поклонился он мне немного церемонно, но это была его очаровательная особенность — преподносить себя, как строгого вычурного и консервативного преподавателя, не только преподающего здесь, но и живущего в стенах этой школы. А на самом-то деле он простой, веселый, обожающий пошутить и подшутить сэр НикОль (да, да именно ударение нужно ставить на букву О)

-Наша лекция о взаимоотношениях. Так понятно? — спросил он меня -Как должны мы реагировать на других людей, на те эмоции, на то отношение, которое они направляют на нас. Понимаю, что трудно, порой даже не возможно понять, что весь наш мир это всего лишь наше отношение на происходящее, или можно ещё назвать, что все происходящее в нашей жизни это отношение, это отражение того, что мы посылаем (излучаем) вовне — Маг сел, на свой любимый стул возле камина и продолжил:

-Иногда нам кажется, что люди несправедливо относятся к нам, мы обижаемся, мы реагируем злом на зло, обидой на обиду, а также пытаемся сделать приятное тому, кто сделал приятное нам... Казалось бы так устроен мир — око за око, зуб за зуб... Но не всё так просто.... Если действовать именно так, то мы будем только лишь усугублять ситуацию. Мы будем не выравнивать пространство этой реальности вокруг нас, а как бы образовывать воронку. Мы будем делать её глубже и глубже, это уже будет, как вакуум вокруг... Мы останемся одни, потому что это будет пустота... на это могут уйти годы.... на осознание этого могут уходить жизни... А если понять, попытаться понять, что окружающий нас мир это наше отражение, тогда мы можем отреагировать на происходящее по другому... И чем глубже будет уже созданный вакуум вокруг нас, тем больше усилий нам придётся приложить, чтобы его заполнить своей энергией... и только когда это поле будет выравнено тогда, только тогда, мы насладимся плодами наших усилий... Хорошо, чувствую что нужны примеры — улыбнулся Маг.

-Вот, смотрите, такая самая обыденная ситуация: вы готовили для кого-то подарок, выбирали его, придумывали, готовились, представляли, как ему обрадуются... Вот вы подарили.... а в ответ увидели кислую физиономию и холодное «спасибо». Вы понимаете, что ваш подарок в лучшем случае будет пылиться где-то в углу, а в худшем его выкинут сразу же после вашего ухода. Вам обидно? Конечно, вам обидно...

-И что вы сделаете? - хитро спросил нас Маг.
-Ну, больше никогда не буду дарить ему или ей подарков.

-Выскажу свою обиду.
-Перестану общаться.
-В следующий раз подарю подарок совершенно противоположный его или её интересам.

Варианты ответов так и сыпались...
-Дальше, какие ещё будут варианты?
-Не приму её подарка, поступлю с ним точно также, как поступили с моим.

-Ладно, хватит. Вижу вы всё равно работаете в одной плоскости — махнул рукой на нас Маг -Но никто из вас не попробовал взглянуть шире, оценить объемнее, попытаться увидеть причину...

Мы затихли ожидая продолжения.
И перед нами развернулась такая картина:
Именинница готовилась к своему дню рождения, готовилась, не спала ночь, убирая стирая, готовя разнообразные явства, она очень устала, очень волновалась приходу гостей. И вот ей начали дарить подарки и оказалось, что вы преподнесли подарок, напоминающий ей о её прошлой жизни, об ошибке, которую она старается забыть... И воспоминания, прошлое всплыло и омрачило её праздник...

-Вот видите - это один из возможных вариантов — предположил Маг — Вы отвечаете тем же и непонимание будет расти между вами, как снежный ком, или как вакуумная сфера, поглощающая вас и не оставляя места и возможности для чего-то в её пределах.

А вдруг вы получаете подарок от того человека и реагируете также... Но вы ведь даже можете и не догадываться, что она в этот раз выбирала для вас подарок с особой тщательностью, она чувствует вину за свою реакцию и пытается загладить эту ситуацию...

-Такие варианты можно придумывать и обыгрывать до бесконечности — прокомментировал Маг — у нас осталось совсем немного времени до окончания лекции. И я очень прошу вас подумать над поданным материалом и сделать свои собственные выводы.

Чем вы будете руководствоваться при принятии того или иного решения? Как вы будете реагировать на происходящие события? Попытаетесь ли вы взглянуть шире, понять причину? Заметите ли вы зеркальную особенность своей реальности?

-Пока достаточно — подпёр рукой свою седую голову Маг — этих вопросов вам вполне достаточно до конца своей жизни — пошутил он.

-А домашнее задание, не будет? - пискнул кто-то с последних рядов.

-Домашнее задание очень простое: вспомните любой эпизод, произошедший с вами в вашем прошлом, тот который доставил вам большое огорчение, когда вы испытали очень глубокую обиду, когда вы считали, что с вами поступили несправедливо... вообщем то, о чём вы бы предпочли не вспоминать и проиграйте его... но конец измените... вначале попытайтесь взглянуть шире, понять причину, а потом отреагировать так, чтобы к вам отзеркалилась радость, а не огорчение...

А на следующей лекции мы поговорим об этом подробнее...

И зазвенел звонок. В нашей школе не обычный звонок, типа позвонил в колокольчик и урок закончен — нет у нас есть придворный звонарь, который заводит песнь. Да, да, песнь. У нас живёт приблудившийся когда-то петух, который через каждый час заводит свою песнь.

И чего только не пытались ученики придумать, чтобы сбить его биологические часы и не кормили — может быть голодным он начнет чаще кукарекать, и наоборот, закармливали... И курочку поселяли... И уговаривали и пугали... Ничего не действует — он заводит свою песнь строго через каждый час.. но что за песнь... чудо...Он вылазит на самое высокое место в нашем дворе, на крышу пришкольного колодца, вытягивает шею, чтобы казаться ещё выше, поворачивается к солнцу и «Ку-ка-рееее-кууууу». После этого он с достоинством спрыгивает назад и начинает заниматься своими делами, итак до следующего звонка...
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Сказка о школе волшебства

Сказка о печальном волшебнике или как тоскливо одному

Знаете ли Вы, почему сказки рассказывают только старики? Потому что сказка – это самое мудрое в мире! Ведь все проходит, и только истинные сказки остаются… Сказка – это мудрость...

Сказка про бутылку, которая сумела вместить в себя цело

Сказка про бутылку, которая сумела вместить в себя целое море – Расскажи мне сказку, папа. – Уже поздно, Артур. Тебе пора спать. – Ты же сам говорил, что для сказки никогда не...

Сказка про Ангела

Давным-давно…. Нет, ….Однажды… Стоп, стоп… В некотором царстве, в некотором государстве…. Кажется, так начинаются сказки. Хотя… какая разница как они начинаются. Главное, чтобы был...

Сказка о Ние

-Что снова о драконах?! -Не совсем - о драконихе -И опять сказка? -А вдруг это быль?! Это просто сказка. Сказка о волшебном драконе, живущем на берегу Тихого океана. Почему тихого...

Сказки зеркальных гномов

История 1. Волшебная шкатулка. Когда Тёме исполнилось 6 лет, бабушка подарила ему деревянную шкатулку. - В этой шкатулке живут зеркальные гномы, - сказала бабушка. Тёма засмеялся...

Сказка на ночь

День близился к концу. Маленький мальчик лежал в кроватке, а рядом, в кресле, сидела его бабушка. Она каждый вечер рассказывала внуку сказку на ночь. Вот и сейчас она хотела...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты