Однажды зимой

Коллекция публикаций по теме Однажды зимой.

Мышонок Твикли жил в Лапландии. Как многие северные звери, он был абсолютно белый, и на снегу его выдавали только маленький розовый носик и черные бусинки глаз. Зимой, когда наступали лютые морозы, он тихо дремал в своей теплой норке.

Еда, припасенная с лета, позволяла ему не вылезать наружу целыми месяцами. Так он беззаботно пережил прошлую зиму, и в этом году долгие зимние месяцы не предвещали ничего плохого.

Но однажды утром Твикли проснулся от неприятного холодка, заполнявшего всю...

Я помню последний день лета 2005 года, в тот день я написал первые строки, которые должны были начать мою книгу, мой рассказ об армии…

С тех пор прошло полгода и все затерялось в армейской суете… Но остался я, и я все же расскажу Вам о службе, которую прошел.

Часть 1. Лето.

19 июня я собрал всех своих друзей, самых близких и проверенных жизнью. Толпа получилась кстати нехилая. Торжественную часть организовали в привычном формате – по-молодежному – упаковались и пошли в ближайший парк. Все...

«Что же мне, убить тебя? Скажи, не мучай…»
Не получив ответа на свой вопрос, Людмила Борисовна проснулась. Потом лежала, не открывая глаз и не желая точно убедиться, одна ли она в постели, или же Виктор Сергеевич, ее муж, лежит рядом на своей половине. Он снился ей: виновато уверял, что будет разрабатывать руку, которая повисла после инсульта. Но в другой половине сна оставался лежачим в коме перед операцией - и всю эту половину, до самого пробуждения, Людмила Борисовна маялась, не зная...

Молодожёны ожидали ребёнка. Будущий папа - литовец, он мечтал о дочери. Будущая мама ждала сына. Посему решили: чтобы никому не было обидно, если родится девочка, назвать её литовским именем, если мальчик - русским.

Родилась девочка, и мама долго и тщательно изучала справочник литовских имён. Все они были длинные и труднопроизносимые. Самыми простыми и короткими оказались Нерис и Рута. Мама без колебаний выбрала Нерис, как у известной поэтессы Саломеи Нерис. "В Москве даже есть улица Саломеи...

Давным-давно в большом городе, рассекаемом надвое могучей рекой, жил молодой лодочник. На жизнь он зарабатывал тем, что перевозил горожан через реку.

Хижина, где проживал лодочник, располагалась у большой пристани. Рано утром перевозчик подводил свою маленькую лодчонку к причалам и ждал, пока кому-нибудь не понадобиться пересечь реку.

Плату он брал меньшую, чем на крупных паромах, потому те, кто это знал, всегда пользовались услугами лодочника.

В ожидании заработка юноша любил рыбачить...

На высоком скальном уступе стояла старая темница. Сложенное из крепкого гранита, её основное здание в незапамятные времена служило казармой для одного из отрядов княжеского войска. Потом воинов перевели в другую казарму – внутри самой столицы, а старая постройка опустела.

Ветер завывал в пустых окнах, верхние ярусы облюбовало вороньё, да крысы копошились в тёмных подвалах.

Лет двести назад правивший тогда князь велел оборудовать здесь тюрьму для знатных заключённых. Казарменный двор...

Вчера выпал снег, три дюйма. А сегодня, вздымая поземку, дует с океана хлесткий холодный ветер. Са-мая настоящая зима, нижняя точка на графике года. В этот сезон и прибывают мутанты. Они появились десять дней назад, все те же шесть семей, что и обычно, и сняли дома возле пляжа, по северную сторону дороги, про-тянувшейся через дюны.

Они любят приезжать сюда зимой, когда нет отпускников и пусты пляжи. Надо пола-гать, им не нравится, когда вокруг много нормальных. Зимой же здесь остаются лишь...

Давным-давно это было. В некотором государстве правил умный и добрый царь. У него было три сына. Старший был очень умный, средний отличался огромной силой, а младший без промаха стрелял из лука. Позвал однажды царь сыновей и сказал им:

– Дети мои милые, чувствую я, что недолго мне жить осталось. И вот что я решил: тот из вас, кто до моей кончины принесет мне самую удивительную вещь, будет править царством.

Не хотели сыновья оставлять больного отца, но выполнять царский приказ надо. Велели...

Город назывался Васнецовск, а станция имела свое, другое название.

По ней ёрзали зелеными облупленными боками шершавые поезда и эхом аукались сцепщики:

- Атть! ёпп!....уда…а…а…По девятому пути четный…атть!...а…а…Ззриннькк!!

Скрежетали башмаки, тормозя вагоны, идущие с горки, где ржавый чахоточный тепловоз, страдающий недержанием гаек, расталкивал их по путям.

Любимчиково – так называлась станция моего детства.

Когда можно было удрать с уроков, я забегал в столовку, прихватывал с...

Нет, речь пойдет не о призраках. Я не верю ни во что потустороннее. Ни в черта, ни в дьявола, ни в вервольфов, ни в летающие тарелки. Ни в ад, ни в рай. Чертовщина – плод чьей-то больной фантазии, а что до рая и ада – и то, и другое находится здесь, на Земле. И не нужно искать их где-то.

Иногда, мутными зимними вечерами, я сижу один в пустой квартире и, разглядывая снежные цветы на оконном стекле, размышляю о том, как просто, в сущности, устроена наша жизнь. Она представляется мне чем-то...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Однажды зимой вам оказалось не достаточно.