О мёртвых только хорошо

Коллекция публикаций по теме О мёртвых только хорошо.

Кто я?
Часть первая
Глава 1
Первые лучи солнца коснулись тайги, птицы весело щебетали, словно радуясь зарождающемуся утру. Белка выбежала из своего уютного домика и стала прихорашиваться. Она с таким удовольствием приводила себя в порядок, что даже не заметила, что рядом с ней пристроилась соседка, другая белка. Её ушки и взгляд были устремлены вниз: там, среди бурелома и лесной травы, шла лиса, иногда она останавливалась и к чему-то принюхивалась, затем двигалась дальше. Вдруг лиса подняла...

Сегодня в мире существует два вида церквей. Первая – это мёртвая, формальная церковь, имеющая форму благочестия, но не имеющая силы. Это безжизненные мавзолеи, где слово Божье не проповедуется во всей своей полноте и призывы к чистоте и святости христианской жизни по Писанию не звучат.

Служители таких церквей - это наёмники, которых Бог называет “дважды умершими” (Иуды 1:12).

Бог обещает вырвать такие церкви с корнями и сжечь их! Люди, посещающие такие церкви, лицемерят и спекулируют на...

Темно-лиловое облако гигантским забралом заслонило утреннее солнце. Проворная ласточка, завершив очередную фигуру высшего пилотажа, скользнула вниз в предзнаменовании надвигающегося дождя. Конец мая в этом году выдался на редкость капризным. Безоблачная, светло-голубая высь могла в одночасье затянуться мрачными тучами, сменив жизнерадостный солнечный пейзаж дождливым готическим фоном.

Стас лежал на кровати, нежась в утренней полудреме. Он ожидал некоего сигнала к окончательному пробуждению...

Кирюша просыпается, когда ночь улеглась на крышу дома, и свесила хвост на окошко.

Из подкроватя Кирилл умеет выныривать сам – всё-таки достаточно большой. Это очень приятное место. Это был «дом», в том смысле, в котором это слово говорят Большиши – с теплотой и каким-то облегчением в голосе. Его дом. Когда он удостоверится, что все эти беспечные Большиши уже мерно дышат в своих кроватях, он погружал руки подподушку, и просачивался через многочисленные упругие поверхности в тёплую темноту...

Крепко сжимаю в руке меч. Меч Алексея. Мой собственный сломался ещё в начале битвы. Чуть раньше погиб Алексей. Парирую удары, наношу их сам. Я предельно собран и внимателен, но знаю, что долго мы не протянем. Нас осталось всего трое, а они лезут со всех сторон. Алексей и Ли уже погибли...

И, несмотря на то, что любое неверное движение грозит смертью, вспоминаю события этого дня.

*
Солнце только что встало и теперь освещает долину ярким светом. Мы едем цепью: впереди Алексей — он у нас...

Мутило как с похмелья. Он смутно помнил, кто он, и не имел ни малейшего представления о том, где и почему. Темнота давила на глаза, а уши были словно залиты воском, сквозь который с трудом прорывался пульсирующий маятник крови в висках.

Над головой беззвучно пророкотал металл, — он скорее почувствовал, чем услышал это. С усилием подняв ставшую ватной голову, он взглянул наверх, но не увидел ничего.

«Лютиков, — пронеслось у него в голове. — Лютиков... Чёрт, каких таких лютиков?.. Ах да...

Прошло несколько дней после аварии. Моё сердце до сих пор разрывалось. Я шёл по улице. На площадке играли дети разных возрастов. Но я их не видел, думая:

- Зачем? Почему так произошло? Почему меня не было рядом?

Как вдруг в меня попал бумеранг. Ребёнок лет десяти крикнул:

- Извините дяденька. Киньте обратно, пожалуйста.
В это время меня так переполняла злость и ярость, что размахнувшись, кинул со всей силой. Бумеранг улетел далеко-далеко.

Я развернулся, как вдруг мне в затылок...

- Параллельные миры, сходятся.
- Где? В точке возврата?
- Нет.
- В мёртвой?
- Не мае, не мае.

- Кто?
- Мертвец, не мае.
- Тыд, тыд, тыд. Чего не мае? Чего?
- Стыда не мае, не мае.
- Кто стыда не мае?
- Мертвецы, стыда не мают.
Немы, как рыбы, холодны, «склизьски», скользки,
доколь, это будет, доколь, до кола.
- До чего?
- До кола, Коля, где Коля?
- Да вот я, перед тобой.
- Ой.
Отходит, напевая: «Стыда не мае, стыда не мае,
в параллельный мир шагаем (2 раза...

Расскажу о женщинах на войне.
Попал я на фронт в составе сибирских полков, которые отстояли Москву. Сибиряки на фронте – это особые люди. Быть может, нам было немного легче, чем другим. Ведь все мы выросли в суровых условиях Севера и привычны ко всем тяготам жизни.

Привычны к холоду и голоду, уверенно стояли на лыжах и ориентировались на любой местности. Нам знакомы изнурительные походы и ночёвки у костра под открытым небом. Наконец, мы все были охотниками и хорошими стрелками.

Я был...

Постучали, и в хижину вошёл дядя Стёпа в сопровождении налогового инспектора, (он же Боря попадающий в цель, он же Шреденгеровский кот).

- Предъявите свои декларации,…..у как у вас запущено.

В детстве, он занимался резьбой по дереву, лобзиком, что в дальнейшем и оставило тяжёлый свой прочный след в его жизни, тяготел к малым формам, тем более, что на большие и денег не было.

- Зураб, Пётр готов?
Зураб, приподнял край скатерти и заглянул под стол, на полу лежал Пётр.

- Готов, Юрий...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О мёртвых только хорошо вам оказалось не достаточно.