Нрав

Коллекция публикаций по теме Нрав.

История первая.

О том, как Великая Мелочь и Мелкая Величина нашли Компро Мисс.

Встречаются как-то Добрым Утром два Шлюпса. Один белый, другой тоже белый, но, естественно, совсем другой.

Посмотрели они друг на дружку грозно и свысока, а вернее сказать - с высоты! С высоты своего воображения. Так как воображение их было гораздо больше роста. Такое случается. Росту мало, но зато воображения – выше крыши. Обычные воображалы.

Так вот. Встретились два Шлюпса! Надо сказать, что Шлюпсы...

Черновик забвения
Всем добрый день, перед тем как я начну свой рассказ я хотел бы сказать сразу я человек в здравом уме, прекрасно оцениваю и в полной мере осознаю ситуацию в которой нахожусь. Но то что со мной и моими близкими произошло я не могу объяснить нормальным языком как здоровая полноценная человеческая особь. Человечество дошло до такого развития в науке но в не обыкновенных вещах я подразумеваю духи, демоны, ангелы, призраки мы имеем лишь размытое представление, ни откуда они, ни...

Народный музей «слуг народа».
Каждый народ должен знать своих национальных героев - это аксиома бытия и исторической действительности. Но такого количества « героев», как их расплодилось на одной восьмой части суши, еще не знало человечество и, дай-то Бог, чтобы больше и не узнало. А наша задача - оставить для любознательных потомков все, как оно было, сохранив народный колорит в фольклорном изложении. И все это правда и ничего, кроме правды. Идите, смотрите, слушайте. « Слушай, страна...

-Где я? Что со мной случилось?

Я находился в каком-то странном месте. Не было света, будто я в подвале, но так же и не было ни стен, ни вещей. Вдруг атмосфера резко изменилась, я очутился на каком-то поле и прямо на меня ехал танк, быстро отпрыгнув в сторону, я услышал крики:

- Держитесь, осталось ещё немного.

- Но капитан…

- Никаких. Подкрепление близко.

Подбежав, я попытался расспросить капитана, но вдруг понял, что не могу говорить. При этом никто меня не видел, все будто...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 18(2). ПЕРВОЕ НАЧАЛО, 1991 год.(2).

Впереди меня была неизвестность, никакие амбиции не возбуждали мой ум. Кажется, я впервые шла туда, где мне было хорошо и где двери были открыты, не ведая, что коснулась великого пласта жизни, ради которого я и родилась. Душа уже начинала видеть для себя не временное пристанище. Саша, казалось, и этот мой путь готов был благословить и по моей просьбе охотно, согласно моим описаниям, подобрал мне по моей просьбе из целого склада ненужных...

Глава 24

«…Две звезды, две светлых повести

В своей любви, как в невесомости…

Два голоса, среди молчания -

В Небесном Храме звёзд венчание...»

Из известной песни

Прошло два дня. От Володи не было ни слуха, ни духа. Я пыталась ему набрать, но никаких ответов и приветов. Я не знала, получил он мое письмо или нет, поэтому написала извинения по смс. Но и на это не получила ответа.

«Видимо, прав Творец, нужно быть благодарной этому периоду и достойно выйти из него. Какой я сейчас...

Встретившись с Аней снова на балансировке, я зачитала ей послание от Творца.

- Я согласна, Аннушка, что у всех у нас есть жесткость и мы все хотим подстроить мир под свои рамки, а наши близкие лишь отражают нам это, пытаясь контролировать нас и манипулировать нами.

И это точно, что все мы страдаем от этого, - кивала мастер балансировки.

-Анюта, а я могу задать программу освобождения от жесткости и оценки во время сеанса?

-Да, ты можешь задать намерение, и Ангелы поработают с тобой...

Во второй половине сентября сезон на Серебряном Берегу закончился.

В Биаррице еще шумели ночные кабаки и прочие заведения, где развлекали себя отдыхавшие от кипучих дел богатые иностранцы, — американцы англичане, шведы, аргентинцы…

— разбухшие от войны и швырявшие деньгами без счета. В предутренний, неурочный час платили еще сотни франков за бутылку шампанского, просаживали в баккара миллионы за одну ночь и бросали боярышне-певице за грустно-лихую песню сотняжку франков «натшай». Еще...

Я сначала увидел саквояж, а потом человека. Саквояж – это древний гибрид сумки, чемодана и портфеля, такие носят доктора в исторических фильмах. Теперь их, по-моему, не делают.

Вроде бы саквояж должен быть добрым, толстым и надежным.

Приходил чеховский доктор, велел открыть рот, давал капли или микстуру

– тогда даже еще уколов не умели делать.
А этот саквояж мне не понравился.
Саквояж спускался в подземный переход. Его нес небольшой человек, совершенно непохожий на доктора. Ни на кого...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нрав вам оказалось не достаточно.