Ни о чём

Коллекция публикаций по теме Ни о чём.

29

Весь аэровокзал покорно ждал, пока Контрабандист очнётся. Шли дни, ползли недели, таяли месяцы; с мягким стуком падали в прошлое годы и уже несколько раз, грохоча, обрывались в небытие их десятки. К Контрабандисту приближалось время его смерти.

Кто-то или что-то закопошилось в ржавых конструкциях аэровокзальной крыши и потом с шелестом сорвавшись с высоты, пролетело над людской неподвижностью. Голубь. На щеках той пассажирки стали таять ледяные полосы слёз.

– Да! – очнулся...

Ле-Цзы стал учиться.

Прошло три года, и я изгнал из сердца думы об истинном и ложном, а устам запретил говорить о полезном и вредном. Лишь тогда удостоился я взгляда Старого Шана.

Прошло пять лет, и в сердце родились новые думы об истинном и ложном, устами по-новому заговорил о полезном и вредном. Лишь тогда я удостоился улыбки Старого Шана.

Прошло семь лет, и, давая волю своему сердцу, уже не думал ни об истинном, ни о ложном, давая волю своим устам, не говорил ни о полезном, ни о...

Видимо что-то сдвинулось в ведомстве Господа.

Когда я услышала в телефонной трубке голос матери, я решила, что тронулась умом от работы без выходных.

Я похоронила своих родителей 31 год назад, и ни разу не слышала никаких голосов. Да, сны о них снились, но кому они не снятся? С тех пор произошло немало событий. Я вышла замуж, родила и воспитала дочь. Она, в свою очередь, встретила хорошего парня и теперь собиралась выйти за него. Круг почти замкнулся. С родителями будущего зятя мы...

Два путешественника отправились в горы. Когда они преодолели уже полпути, новичок обвёл взглядом подлесок и стал сокрушаться:

— И где же тот прекрасный пейзаж, о котором ты постоянно говорил?

Его опытный спутник усмехнулся:

— Ты находишься в самом его центре, в чём убедишься сам, когда мы достигнем вершины горы.

Однажды жила-была Маленькая Душа, и сказала она Богу:

— Я знаю, кто я есть!

И Бог сказал:

— Это прекрасно! Кто же ты?

И Маленькая Душа прокричала:

— Я Есть Свет!

— Это верно, — улыбнулся Бог. — Ты есть Свет.

Маленькая Душа была страшно счастлива, так как она выяснила то, что Всем душам Королевства предстоит выяснять.

— О! — сказала Маленькая Душа. — Это действительно здорово!

Но вскоре знание того, кем она была, показалось ей недостаточным. Маленькая Душа...

Две расширенных от ужаса пары глаз смотрели из щели в обшивке Картофельного корабля. В каждом зрачке отражался жёлтый диск.

– Подлетаем… – еле слышно прошептали участники. Отшатнулись возвратились к накрытому столику в отдельном «кабинете», сооружённом прямо в коридоре корабля.

– Да, это конец, брат, – подняла бокал участница. – Поздравляю.

– Ну, так уж прямо и конец! – хлопнул стопку участник. – Ты, главное, не боись! Забыла, с какой стороны подлетаем-то?.. А чего это ты так долго на...

Так кто же я такой? Что вообще во мне осталось святого? Где мои как никогда светлые мысли? Может они просто исчезли, может я пережил тот момент, когда было жизненно необходимо обдумывать каждый свой шаг? Почему я должен жить среди серой толпы, не позволяя давать волю своим мыслям и слову? Где те люди, с которыми я мог бы чувствовать себя человеком, а не просто составляющей серой безжизненной массы? Может быть я настолько глуп, что не могу найти ответ на эти так часто задаваемые мною вопросы, а...

35

На поверхности Солнца была полумгла. В ней лишь еле виднелись очертания фигуры Ихтиандра, да иногда случайно сверкала какая-нибудь из чешуек его костюма…

– Тихо чего-то. И темно. Эй, Фаргипэ!.. Или кто там, - экскурсоводы!

Ку-ку! То есть, блин, - ау!.. Товарищи, это Солнце? Я правильно вышел, на той остановке?.. Ма-ма!..

– Да правильно ты вышел, чего ты орёшь-то так громко. Понаедут тут…

Раздался тихий щелчок и разлился красновато-фиолетовый свет. Экскурсовод с лицом участницы...

Целитель Джон был человеком духовным. Его практика была успешной, и он прекрасно разбирался в своей науке. Многие из тех, кто приходил к Джону, обретали исцеление; однако всегда было несколько человек, кому это не удавалось.

И Джон начал переживать, ибо он уже принял новую энергию и знал, что наступила новая эпоха. Джон переживал по многим причинам. Главное — из-за того, что его практика, на его взгляд, не была столь же успешной, как до этого. Другими словами, ему было не по себе. Всё меньше...

Юля вышла из подъезда. В лицо ей подул приятный весенний ветер. Она огляделась: двор был почти пуст. На лавочке сидели старушки, безмятежно играли в песочнице два малыша. И куда уходит безмятежное детство? У этих малышей ещё всё впереди. Казалось, Юля и сама ещё недавно была крохой..Играла в песочнице, воевала с мальчишками. Но это так быстро пронеслось, словно за секунду, за миг.. Раз..и нет уже детских забот. Зато появились взрослые проблемы, заботы печали.

От таких мыслей Юле стало на душе...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ни о чём вам оказалось не достаточно.