Него

Коллекция публикаций по теме Него.

В ящике стола лежит оптимизатор.
Давно лежит. С того памятного визита к Смотрящему за областью.

Я боюсь цеплять его на руку. Боюсь…. нет, ни воркотни, нравоучений виртуального друга, а очень недружественной акции. Боюсь, он отключит моё сознание и умыкнёт из Зазеркалья. Это для него – порядок вещей, и никаких комплексов по поводу моих мнений и желаний. Он лучше знает, что мне надо. Тиранит своим оптимизатором, водит, как малыша на помочах. Попробуй, поспорь.

Но ведь я знал, что однажды...

По удивительному стечению обстоятельств, почти все мои квартирные хозяйки были Анны. В бегах от Александра я поменяла уже третью хозяйку и, наконец, вселила себя к хозяйке четвертой, которую звали Анна Федоровна, и которая, как и многие другие, была внешне добродетельна и покладиста, все время напоминала мне о главном недостатке своего жилища, имея ввиду удаленность от центра, утешая меня, что и отсюда транспорт идет исправно и можно как-то примениться. Озадачивало меня отнюдь не это...

" И вдруг открылась музыка в засаде,
Уже не хищницей лиясь из-под смычков,
Не ради слуха или неги ради,
Лиясь для мышц и бьющихся висков,

Лиясь для ласковой, только что снятой маски,
Для пальцев гипсовых, не держащих пера,
Для укрупненных губ, для укрепленной ласки
Крупнозернистого покоя и добра. " (Мандельштам)
Анна была знакома с Игорем всего неделю, но их отношения дальше вечерних прогулок не продвинулись. И тогда у Игоря возникла идея, - встретится в выходной день и погулять...

Четырнадцатое августа, понедельник. Ялта.

Данила стоял, прислонившись спиной к стене. Какая-то добрая, аккуратная старушка, собрав уцелевшие фрукты, двинулась к нему, приговаривая:

- Летят, как угорелые, нехристи!
- Это Вам! - Данила вручил даме розу и собрался уйти.

- А фрукты? Куда ты, сынок?
- В гнездо, маманя...
Приступ веселья опьянял: - «Она поправилась. Она здорова. Обычный солнечный удар. Она меня заметила. Она может подождать меня перед спуском к Ласточкиному Гнезду. Там...

Не верьте, что все улицы, проезды и дворы города на одно лицо. Так порой кажется, когда сидишь ночью дома или в каком-нибудь ресторане, в котором от ресторана-то одно название и, разговаривая с кем-нибудь из друзей, смотришь на улицу. Но стоит только выйти наружу, вдохнуть воздух и пойти вперед, как оказывается, что всё вокруг далеко не так одинаково. Меланхоличная картина мира рушится, и чем дольше ты идешь, тем сильнее чувствуешь неповторимость каждого пройденного метра.

Романтика? Я бы не...

У одного человека было много овец. Как-то у него пропало три овцы. «Господи, в чём я провинился перед Тобой? Верни мне овец. Через какое-то время пропало пять овец. «Господи, за что Ты наказываешь меня?» Потом пропало десять овец.

«Господи, за что Ты не любишь меня? Как я буду жить?» Вскоре он потерял всё стадо. Безутешный в горе, не способный прокормить семью, он повесился.

У одного человека было много овец. Однажды у него пропало три овцы. «Господи, Ты забрал моих овец! Значит, они были...

Как прекрасны простые детские сказки! Какой они имеют удивительно богатый мир внутри себя!

Эти мамины сказки…
Прошедшие вместе с детством сказки…
Сколько воспоминаний они в себе таят! Вместе с ними мы выросли, и вот уже сами снова рассказываем их своим детям.

Что это?
Любимые игрушки?
Безвозвратно ушедшие детские фантазии?
Навсегда покинувшие нас детские годы?

Кто придумал для нас эти удивительные сказки в нашем далёком прошлом?

Кто рассказывал их нашим прародителям...

Я стоял на широком листе лопуха, и он чуть-чуть, едва-едва, еле заметно покачивался подо мной. Это было удивительно. Наверное, весил я в то мгновение ничуть не больше воробья. И чувство невесомости приятно кружило голову, манило в полёт.

Чертова трясогузка – а это была она – цвиркнула завистливо, пролетая. Дёрнулся за нею взглядом, и следом – удар в мозжечок, как крепкий подзатыльник, кинул меня на стену. Вес мой обрушился на меня – с хрустом подломился лопуховый лист, ступни жёстко приняла...

Первое воспоминание. Кто-то умер, по телевизору показывают черную рамку, и впервые в жизни появляется ощуще-ние глобальной незащищенности: как же мы теперь без главного. Теперь нас всякий ведь обидит… А бабушка разъяс-нила, что кого-нибудь назначат, потому что страны без правителя не бывает. И еще обидно было – ну как же так, не в Америке где-то, а тут, у нас, умер. Наш. И смутное-смутное подозрение, что вроде это уже не в первый раз… умира-ют…

В первом классе на самом первом уроке, который...

Божественный «треугольник» Материи.
Иван-Царевич уже чуть-чуть приоткрыть нам тайну своего будущего фантастического превращения «из гусеницы в бабочку». Процесс превращения в новый вид уже начался и идёт не только в тридевятом царстве, но и в нашей реальной жизни.

Пока это «капля в море».
Высший разум, он и есть Высший разум! Нам не понять его божественное действие, но он делает своё дело. Мы, обычные люди, так и не смогли пока поверить в то, что процесс трансформации Земли уже идёт, что...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Него вам оказалось не достаточно.