Нее

Коллекция публикаций по теме Нее.

Марине было всего семь лет, но она уже слыла ужасной гордячкой. Она высокомерно относилась ко всем окружающим: к одноклассникам, к соседям и даже к собственной маме. Марина относилась хорошо лишь к одному единственному человеку – к себе самой.

– А зачем мне другие? Все равно я лучше всех.
У нее не было подружек, ее не интересовали игры. Целый день она сидела в комнате и смотрела на себя в огромное зеркало. И ей не надоедало.

Мама постоянно уговаривала ее выйти на улицу поиграть с другими...

(Начало)

- Эй! Квантик! Ну что ты квелый такой? Попей воды, умойся. Через десять минут тебе выходить на связь.

- Я знаю!

Никогда еще Квантику не было так скучно! Никогда еще не вел он столь однообразной жизни. Стоило сбегать из дома, нечего сказать!

Впрочем, после встречи с теми двумя, такой короткой и так растревожившей его, все, чем он жил прежде, потеряло для него интерес.

Все, кроме разбуженных ими вопросов, на которые некому было ответить. "Ответы находятся там, откуда...

п Если тебя предали – ищи причину в себе.
к Измена от предательства и мести – разные вещи.
пзв Разумный, добрый, понимающий, практичный, знающий психологию человек – стремится дать больше свободы супругу, а себя от измены удержать.

а На кануне предательства, чтобы усыпить свою жертву человек ее задабривает.

з Существует ошибочное мнение, что чаще предательство совершается из-за денег, нет в этом главную роль, все же играет глупость.

а Изменяют супругам большинство – с той лишь...

Колесников подходит к своему месту и со странным каким-то смущением заглядывает в завиток плацкартного вагона. Все попутчики уже там: молодая девушка – синее платье, волосы схвачены лентой, в глазах искры; мужчина – бакенбарды, кроссворд и широкие руки; старик – ванильная борода, вязаная жилетка и шляпа в сеточку. Они раздвигаются в стороны и наблюдают, как Колесников неловко запихивает сумку под чужое сидение (у него верхняя полка), потом небрежно, но вежливо знакомятся: Лена, Николай, Василий...

Я хочу написать о Витебске, все до самой последней строчки. Описать все улицы, лестницы, дома из красного кирпича, сиротливый бюстик Суворова, на изогнутой старой улице, вновь поднимающиеся церкви, на горе у креста, с которой помню казалось бы еще так недавно сигали на портфелях по снегу и конечно немилосердно резали их о торчащие из земли гвозди и просто ржавые прутья, а дома потом говорили, что это какие-то недобрые люди в автобусе... И стыдно было за эту ложь и боязно что узнают и весело...

Кто я такой? Человек или чудовище? Я жив? Или я уже давно умер? И вообще, где я?..

Ответом мне была тишина. Звонкая, давящая всем своим неисчислимым весом тишина. Я попытался подняться на ноги, но тут же моя спина во что-то упиралась. Это что-то тысячей ядови-тых щупалец впивалась в кожу, заставляя меня стискивать зубы, чтобы не закричать. Глаза я от-крыть не мог: казалось, будто веки были склеены смолой. Отвратительной, дурно пахнущей смолой.

-Где я? – произнес я, но не смог узнать своего...

Леандра проснулась от счастья, которое переполняло ее. Хотелось кричать, плакать, петь и смеяться одновременно. «Может, наконец, моя психика не выдержала, и я сошла с ума?»

Приняв душ и выпив стакан молока с корицей, она более-менее пришла в чувства. Было еще слишком рано, чтобы собираться в университет, и Леандра решила немного поиграть в PySol – так она медитировала; когда пытаешься разложить этот пасьянс, как-то легче думается о проблемах, но какие проблемы были у нее в то утро...

Просека петляет через лес. Небо слякотное, тяжелое. Вершины сосен вязнут в липких сгустках тумана. Мы молчим, вглядываясь в запорошенную рыжей хвоей дорогу и думаем — каждый о своем. От железнодорожной станции Ландсвайлер-Реден до поселка Энсдорф двадцать два километра, это еще полчаса езды. И где-то там нам предстоит отыскать экспериментальную школу-интернат для сверходаренных детей, как она раньше официально называлась. Бывшую школу, потому что теперь она пуста. Детишек с IQ настолько высоким...

Уже было.
Царь Горох проиграл Водяному в кости и тот потребовал отдать то, чего он не знает у себя в царстве. Царь понял, что ему с дочерью расстаться придется, но она была маленькая еще и Водяной отдал ее на воспитание Яге и коту Баюну и потребовал, чтобы из нее Премудрую сделали.

Глава 6. О том, как Царь снова увидел Водяного, который оказался хуже Тугарина. Долг платежом красен.

Жизнь не всегда из героических подвигов и проколов состоит, иногда она просто тянется однообразно, и даже...

Тихо было в большом и уютном доме, гости обитали где-то в других местах, хозяйка - Алина, сидела за компьютером и упорно сочиняла свой очередной роман о каком-то древнем князя. Кот Захар прислушивался порой, когда она читала главы, но ничего в этой седой древности не понимал.

Коты тем и отличались от людей, что не интересовала их никакая история, да еще такая древняя, какой толк копаться в такой глуши, когда там не прогуляешься и ничего изменить невозможно. Но Алина придерживалась иного...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нее вам оказалось не достаточно.