Намного

Коллекция публикаций по теме Намного.

На бумаге какая-то неизвестная жидкость, которая имеет неведомые свойства и странный состав… Неаккуратно вылив ее, ты совершаешь акт самоубийства собственной тайны или просто стараешься доказать, что ты более гениальный ученый.

Она может прославить или опозорить. Она может покорить и влюбить, может заставить ненавидеть. Одним словом - она бывает разной.

Эта жидкость часто бывает сладкой и липкой…Мне такой она не нравится. Честно, эти неизвестные многим тела очень похожи между собой…..И...

Дорогие мои, единственное, что отделяет ваше сознание от сознания Бога, - это дуальность, созданная вами для того, и воплотиться на Земле. Но когда вы дотягиваетесь до находящейся вне вас частицы вашего духа и обретаете доверие к ней, вы начинаете пользоваться новыми дарами, которыми Бог наделяет нас в новой эре.

Генри ехал на большой скорости по дороге. Его путь лежал на другую сторону долины; и было вполне уместно для просветленного попросить Бога вместе с ним со-творить эту поездку...

Джейсону было видение. Вообще-то, это был сон, но в случае с Джейсоном это одно и то же. Джейсон был просветленным человеком, и его сны часто были провидческими. Видение было необычайно ярким и живым.

Джейсон находился у входа в огромную пещеру, которую сразу узнал.

Это была пещера творения, место, где хранились хроники Акаши, в которых было записано все о жизни людей, приходящих на нашу планету и покидающих ее. О, я знаю, что это за место! - подумал Джейсон про себя.

У пещеры стоял...

Джессика была очень милой женщиной, но чрезвычайно гневливой. Глубоко внутри, за милым фасадом, клокотал гнев, который только и ждал возможности прорваться наружу. Он был исполнен безумия, злопамятности и обладал разрушительной силой.

Это была и сила саморазрушения, и потому гнев подталкивал Джессику к мысли, что она недостойна того, чтобы жить.

Лишь очень немногим удавалось разглядеть гнев за ее милой наружностью. Внешне она казалась одной, но внутри была совершенно иной. Ее гнев...

4.
В положенное время я, как и все благородные мужчины Десятого Правящего Дома Кенафин, отправился на обучение в Военную Академию. Стоя в толпе точно таких же, как я молодых и смущённых парней у огромных каменных ворот, я и представить себе не мог, чем для меня обернутся десять лет добровольного заключения в этой каменной пирамиде.

На втором году обучения, я случайно подслушал разговор старших наставников и узнал, что мой брат Малар впал в немилость и был принесён в жертву Королеве Пауков в...

С самого рождения мы встраиваемся в систему, которая заставляет нас непрерывно развиваться. Вот новорожденный младенец, мокрый, красный, издает свой первый крик. Это начало его самостоятельного развития в мире, куда он внезапно попал.

Потом он учится сосать, сидеть, ходить, говорить и приобретает множество необходимых навыков. Потом ясли, сад, школа, институт… А потом?

Закончив вуз, многие продолжают потихоньку существовать, используя полученные навыки и мечтая дотянуть, наконец, до пенсии...

Совершенно точно известно, что Пятачка звали Пятачок. Известно также, что Кристофер Робин один раз назвал Пятачка Генри Пушелем. Таким образом, у Пятачка было два имени, и это делает историю, которую я вам расскажу, еще более странной и запутанной.

Проснувшись ранним зимним утром, а раннее зимнее утро начиналось у Пятачка примерно в полдень, он вдруг обнаружил, что потерял свое имя. Вам кажется это странным? "Как можно потерять свое имя? - спросите вы. - И как можно потерять два имени сразу...

Я хочу рассказать о человеке, который пришёл на эту Землю, не имея кармы, но лишь одну миссию. Вот история о Любимце Дэвиде.

Итак, когда Дэвид родился, у него недоставало одной части мозга. Он был смышлёным ребёнком.

У него было всё для развития умственных способностей, но не было тех участков мозга, которые управляли ростом организма. Доктора знали, что из-за этого Дэвид долго не проживёт. Смыслом жизни Дэвида была его миссия. Хотя пока это было не очевидно, но стало ясно со временем. У...

КРУГОМ ОДНИ НЕВЕЗЕНИЯ

― Я был тогда маленьким, — говорил Николай Федорович, как-то решивший рассказать своим сыновьям, Владимиру и Анатолию, о своем детстве. Он рассказывал очень интересно и понятно, мастерски преподнося события так, чтобы парни сделали для себя определенные выводы. Это была, можно сказать, воспитательная беседа. — Я всегда, вернее, почти всегда, делал в детстве ошибки, почти постоянно делал все не так, как полагается. Затем, в чем вы теперь убеждаетесь, я становился лучше...

— Ты должен быть первым! – кричали ему вслед.
— Беги, не останавливайся!
Не смотря ни на что. Пусть у тебя ноги стерлись, пусть ты давно не ел, пусть тебе холодно. — Это все мелочи, не достойные внимания. Тебе поставили цель, поэтому беги!

Пусть у конкурентов условия намного лучше. Кто-то из них едет на роликах, кто-то в комфортабельном авто. Кто-то, чтобы добраться быстрее, полетел на самолете.

— Все равно, беги, изо всех сил, беги. Не останавливайся. Ты сможешь, ты должен победить...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Намного вам оказалось не достаточно.