Намного

Коллекция публикаций по теме Намного.

И предстал предо мной Некто, держащий в длани своей жезл огненный. Его образ загадочен и скорбен. В его глазах затаился рок. Непреложная Истина застыла в Его устах. Его взгляд взирает прямо в душу, заставляя трепетать её от неопределённого беспокойства. Что принёс Тот, Кто приходит лишь однажды? Жизнь ли, смерть ли скрывается за Его таинственной маской неизвестности.

И сказал я Ему: «Что хочешь от меня, Странник?» И ответил Он мне: «Я Дух твой и Душа твоя. Зову тебя Зовом Вечности, чтобы ты...

Цыповский ландшафтный заповедник, на границе Чишишеутской возвышенности и Сусленской равнины, расположился на левом берегу Днестра.

Реки, по праву считающейся одной из древнейших на планете - ее долина начала формироваться пять миллионов лет назад, после того, как с территории нынешней Молдавии ушло Сарматское море.

Заповедное ущелье поражает нетронутой красотой, известняковые скалы достигают стометровых высот. Не всякая растительность способна бороться за жизнь в таких экстремальных...

Секс ради секса, любовь ради денег, отношения ради того, что бы убить время, дети ради того, что бы удержать чей-то кошелек, друзья ради статуса, шмотки вместо души…

Зачем это? Почему мы перестали видеть человека, зато прекрасно видим его «положение в обществе»?

Почему любовь для нас уже не светлые, прекрасные чувства, а очередная попытка добиться чего-то, например уважения или опять же денег, причем не собственным трудом, а «в легкую»? Почему мы уже не смотрим на прекрасных, талантливых...

День первый
Я люблю две вещи в жизни: свободу и бананы. Даже не знаю, что больше. А может быть все намного проще и выбирать не нужно. "Банан - символ свободы!" - этот лозунг разрешает все мои внутренние противоречия. Что такое свобода для меня?

Это парение в воздухе во время прыжка с ветки на ветку. Теплый ветерок обдувает тело. Что может быть прекрасней? На земле меня подстерегают многочисленные опасности. Но на дереве я король, с пренебрежением смотрящий вниз! Свобода в джунглях дорого...

Давным-давно на краю бескрайней пустыни стоял город. Крупный торговый тракт вёл к городу из далёких северных земель. Конные упряжи тащили по нему длинные обозы с товарами. Все они сотнями шли в город, но дальше дороги не было – начиналась пустыня.

Одни лишь караванщики могли переправляться через неё, ведя за собой вереницы тяжело нагруженных верблюдов.

Город тот был большой и шумный. Высокие стены из белого песчаника опоясывали его неприступным квадратом, на углах которого выстроены были...

Припомнилась мне недавно одна поучительная (по крайней мере, я ее частенько вспоминаю) история. Происходило все это, примерно вначале 80-ых, в моем родном и, до боли любимом, городе Питере. Был я тогда молод, и работал в автобусном парке, на «Петроградке». Работал я там слесарем. Работали, как все нормальные люди, не «парились» Т.е. делали что то, если другого выхода не было. Загонит водитель в парк машину с «линии», деваться некуда, надо чинить. Сделаешь, кое-как, лишь бы за ворота парка...

Пролог, он же – попытка отделаться лёгким испугом

…и вылетела из того зайца утка, и полетела прочь. Пустил стрелу Иван, да мимо! Никак нельзя было промахнуться! Но он промахнулся. Ёкнуло сердце! Оборвалась душа! Страшно чужим стало всё вокруг. Время остановилось.

Если бы Иван смог подумать, он бы удивился, как бесконечно долго может тянуться мгновение. Оно рассыпалось несметным множеством других мгновений, каждое из которых тут же рождало мириады себе подобных. Всё это распадалось, росло...

Жил на свете один юноша, жизни знал мало, но спрашивал много. Однажды в далекой, незнакомой стране набрел он на антикварный магазинчик, почти музей, где и нашел прекрасную чайную чашку. Юноша взял в руки находку и стал рассматривать ее, как вдруг чашка заговорила с ним:

"Мой дорогой странник, ты смотришь на меня, но я не всегда была чашкой. Было время, когда бессмысленность существования была единственным моим состоянием.

Я была просто куском красной глины и миллионы лет лежала в земле...

- Холодно здесь, - произнёс король, медленно шагая вверх по скользким ото льда ступеням.

- Да, так и должно быть, - тихо отозвался зодчий. – Внизу жаркое лето, а здесь зима.

- Долго ещё? – спросил монарх, вежливо стараясь скрыть нетерпение в голосе, ведь каждый шаг вверх наполнял его тщеславную душу новой радостью, что Бесконечная Башня находиться ни где-нибудь, а в его владениях.

- Ещё несколько часов.
- Семь дней уже идём. Половину провизию съели.
- Ничего, король. Я был там уже...

Загадочные пришельцы

Я мирно сижу в тюрьме и никого не трогаю.
Вдруг моя камера начала наполняться людьми.

Моя камера... Вчера меня пересадили сюда из другой камеры. Пришел конвоир и сказал:

-- Чижиков! С вещами - на выход!

Я взял свой чёрный матрац, завернул в него синюю подушку (так здесь положено), взял чёрный шелестящий полиэтиленовый пакет с пожитками (бельё, мыло, бритва, зубная щётка) и пошёл.

Коридоры были перегорожены чёрными железными решётками, возле каждой из...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Намного вам оказалось не достаточно.