Можно

Коллекция публикаций по теме Можно.

Часть 3

Условие десять-семь

– Еле дождалась вас, – встретила их Елизавета Михайловна. Что так долго? Я уже и ужин приготовила, и остыл он, а вас всё нет и нет.

– Ой, мам, так события разворачиваются, что не хочется вмешиваться в их естественный ход. Всё так интересно, – ответила ей Яна, пропуская вперед Эмиля.

– А представителям родной цивилизации особое почтение, – рассматривала его, будто впервые, Янина мама.

Эмиль вопросительно посмотрел на Яну, не зная, что говорить, а та...

– Не пойму, к чему такое сопротивление? – удивлённо произнёс спасатель, – это живое существо вопреки всем законам сохранения пытается сгноить себя. И это при всём разнообразии возможностей предлагаемого обмена.

Он посмотрел на Эмиля и, уже обращаясь к нему, продолжил:

– Тебе, как новенькому, могу прочесть лекцию по непреложности законов развития. Хочешь?

– Хочу, – утвердил Эмиль.
– Тогда становись рядом и грузи отходы на транспортёр, а заодно, слушай.

Самый первый закон – закон...

Поединок

– Детский сад, честное слово, – возмущалась Вера, – почему я должна играть в эти глупые игры?

Рядом с ней вышагивал коротконогий, с длинным туловищем гуманоид, размахивая руками.

– Такие правила, – уговаривал он, – если тебе не хватает последовательности, или ты с трудом что-то отслеживаешь, а твоя соучастница вторжения ни во что не хочет верить, то мы в этом не виноваты. Приметы точно указывают на точку начала маршрута. Только тогда включится обратный отсчёт, и только если...

Глава 112.
Экипировка его, продуманная, состояла из четырёх всего-то вещей. Три важные, одна важная и загадочная.

Бесконечный марш лабиринтом без ответвлений, - или с ними? - "ла-ла" бесконечные в Архи-Саду заставили Господина Сому, - интересно, зачем он тут ошивается?

- вспомнить про необычный артефакт, доставшийся ему. Историю подарка он опустил, а свойства упомянул: когда необходимо просто идти вперёд...

Подходящие свойства… Коктейльный морок? Так даритель сказал, и Густав подумал...

Женщина — это верблюд,
на котором мужчина пересекает пустыню жизни.
(арабская мудрость)

Очаровательное утро! Первые пять секунд после пробуждения оно кажется блестящим и хрустящим, как новенький рубль – непомятым, надежд исполненным. А потом вспоминаю - меня вызвали в совет молодых специалистов. Песочить будут – такой-сякой, пошто завод не любишь? А за что его любить?

Нет, спорить не буду – все молча снесу. Как вспомню песочных дел мастера….

- Что, скажи на милость, это было в...

Глава 18. Не ждали

После истории с неудавшейся учебой авторитет Колымагина вырос неизмеримо. Сверлов сразу понял, что Колымагин - единственная настоящая опора его власти на корабле, если не считать пистолет Журкина, конечно. Колымагин стал пользоваться неограниченным доверием со стороны Андрея, а значит, и всех его ближайших соратников. Нельзя сказать, чтобы Сверлов не доверял коренным потемкинцам. Но знал он их мало и, главное, чувствовал себя перед ними неполноценным.

В отличие от...

Мне приснился сон, знакомый всем взрослым людям. Сон сексуальный, в котором субъект сна, ассоциируемый с моим "я", вел себя совершенно распутно. После пробуждения мой "цензор" (понятие Зигмунда Фрейда) дал категорический запрет на подобное поведение. И это было понятно для моего бодрствующего сознания. Но сон не давал мне покоя. Было стыдно и некомфортно.

"Как же так, - думал я, - получается, что моя бессознательная часть не хочет считаться с моральными принципами. Она им не подчиняется. Она...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Глава 29. Выяснение обстоятельств

Больница была какая-то странная. Вместо просторных светлых корпусов были темные узкие норы. Больные лежали в несколько этажей. Как ряды книг на полках. Впрочем, у Журкина была отдельная палата. С охраной. Но одновременно Сверлов с Колымагиным никак не могли в ней поместиться.

- Ну как? - Спросили они у врача.
- Плохо. Бредит все время.
- А что говорит? Может, важное что-нибудь?
- Да ерунду какую-то.
- Это для вас ерунда. А для нас государственное дело...

Это 1-я часть тетралогии. Она не могла быть опубликована в советское время. Хотя вряд ли можно было рассчитывать на широкое внимание читателей, но и потом мне казалось, что обстановка неподходящая. Так прошло 25 лет. Теперь ясно, что подходящей она еще долго не будет.

Прежде всего, роман - шутка. А если получились неудобные ассоциации, то это, наверное, свойство всех шуток. Так что за вымышленными катастрофами в первую очередь пусть будет виден неиссякаемый оптимизм людей, оказавшихся в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Можно вам оказалось не достаточно.