Местная линия

Коллекция публикаций по теме Местная линия.

Умер каббалист и попал по недоразумению на небо.
- Смотрит : Ад налево , рай направо - два входа , а где же третье место, обещанное каббалой и независимое от получения (ада) и отдачи (рая) ? Его просто нет.

- Решает действовать по методике каббалы : возьму желание слева , на него одену намерение отдачи справа и буду хозяином ада и рая , поставлю свой трон между ними . Запрягу силу природы ( Бога ) наслаждать меня.

- Так и сделал , но только потянулся за желанием получить влево , тут же...

Я горжусь нашим городом — самым грязным городом России, но носящим гордое имя «Столица Черноземья».

Я горжусь его прекрасными площадями, проспектами и улицами, которые каждый год покрывают чем-то вроде асфальта, но они упорно сбрасывают с себя этот конгломерат, стремясь к первозданному виду времен Петра Первого.

Я горжусь центральной частью нашего города. Маленьким историческим пятачком, сплошь забитым госучреждениями и примкнувшими к ним конторами и конторками. Переместить бы эту братию...

В те времена, когда я еще лазил по деревьям – давно-давно это было, годы и десятилетия назад, был я чуть выше одного метра ростом, носил обувь двадцать восьмого размера и был таким легким, что мог летать – нет, я не вру, я на самом деле мог бы летать – или.

По крайней мере, почти мог, или скажем лучше: в то время летать действительно было в моей власти, если бы я на самом деле очень твердо этого захотел или попытался бы это сделать, потому что… потому что я точно помню, что один раз я чуть не...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

Глава пятая «А это знаете ли, не то что бы…… но и не совсем, как бы……»

«Жизнь прекрасна и замечательна, только тогда, когда мы осознаем и воспринимаем ее такой…» философски размышлял человек в железных доспехах, идущий через огромное поле — утопая по пояс в душистой траве. Запахи полевых трав обстоятельно крутили ему ноздри совращая чихнуть, а философские размышления о бренном житие – бытие, неустанно теребили его пустую кочерыжку, до звона в ушах.

Его духовную сущность, страшно и жестоко...

_ КРЫМ?!!.. ОН чудом явился пред сознанием моим, — в закрытом спец. авиа-Гарнизоне, — после морозной, в Уфе, военной учебки, где была получена мною военная профессия механика по связному и навигационному радиооборудованию самолетов ...

тяжелой Авиации. На поле аэродромном (в Крыму, значит): бомбардировщики ИЛ-28 и Ту-16!.. Живые — настоящие! …стояли, и меня ожидая, быть может.

_ Не скромно бы такое было, с моей стороны: намекать командованию авиаэскадрильи о моих технических способностях...

ГЛАВА 4.
ПОДОЛЬСК-КЛИМОВСК-ДАЛЕЕ ПРЕИСПОДНЯЯ

1.

Я закончила принимать душ, просушила волосы и не расчесывая стянула их в конский хвост на затылке. Затем напялила джинсы, черную водолазку, и, сунув в карман пустой пакет, вышла из дома. Нужно было купить хлеба и чего-нибудь еще пожевать на завтрак.

Сбоку продуктового магазинчика, на корточках, прислонившись спиной к стене, сидели два представителя нашей местной подольской фауны, важно дымя окурками дешевых сигарет. Асфальт в радиусе...

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал…
(А. Кочетков «Баллада о прокуренном вагоне»)

Гитарные линии соединялись в моей голове в странные узоры, переплетались и скользили. Голоса и тени играли в только им понятную игру, танцевали и прятались, иногда, увлекшись, пробегали совсем рядом, слегка задевая меня беззвучными крыльями.

Я отодвинул шторку и зажмурился: закатное солнце, отражаясь в воде, заглядывало в окно...

Как только Василий Фёдорович вышел из проходной, ему в лицо ударил свежий холодный ветер. Он глубоко вдохнул и от удовольствия закрыл глаза.

Василий Фёдорович не любил застолий; и потому, выпив два фужера “Шампанского” и сразу захмелев (поскольку пил он вообще мало и его организм к спиртному не привык), главный конструктор не стал более утруждать себя присутствием среди высокого начальства и миловидных дам и решил немного прогуляться. А заодно посмотреть на своё “детище” со стороны. Именно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Местная линия вам оказалось не достаточно.