Лицо

Коллекция публикаций по теме Лицо.

Романтикам и идеалистам посвящается.

Ветер слова не напомнит,
В зыбучих песках утонут следы,
Имя в истории строк не дополнит,
И в том не будет беды…

- 1 -

«Не все, что светится, способно освещать»

«…Сначала было Небо. Одно только Небо: пустое, безразмерное и незамутненное, как в колодце вода.

Потом возникла Мысль. И первой Мыслью было – сделать в этом колодце дно. Так появилась Земля.

И была первозданная Земля - как чудный магический кристалл, в котором можно было видеть...

Больничная палата, в которой лежал Герон, находилась на третьем этаже реанимационного отделения первой городской больницы, и поэтому журналист со своего места мог видеть за окном только кусочек неба с облаками или без них, в зависимости от погоды. Несмотря на открытое окно, сюда не долетали звуки столичной суматохи благодаря парковой зоне, окружавшей больничный комплекс. И даже щебетанье птиц, живущих в парке, редко нарушало тишину комнат этого этажа.

"Какая скукотища, - думал Герон, лёжа на...

Глава 17.
Собственный Мир... Сквозняки гоняют песок по паркету. Густав положил Улей на пресс-папье, оранжевое солнце на плоский панцирь яшмовой черепахи, сургучно-коричневый, мрачный постамент... Снял и сунул обратно в карман.

"Не нужны они, гудеть тут. И я тут не нужен... Не стоит задерживаться. Проклятье дроидов, не могу видеть этот песок!" Густав почти выбежал прочь, замедлившись лишь у фонтана. Умылся. И покинул Собственный Мир.

Господина Сому он разыскал на Южном Рынке, в общем шатре...

Глава 16

Гордон вёл машину на предельной скорости. Управление предупредило дорожную службу и сыщикам дали зелёный свет на всём протяжении трассы. Заметив автомобиль с зажжёнными фарами и проблесковым маяком, все попутные и встречные машины сбавляли скорость и прижимались к обочине.

— Лари, позвони в службу. Узнай, на каком сейчас участке наш журналист.

Мужчина, сидевший на переднем сидении, снял трубку телефона с панели автомобиля. Набрав номер, он задал этот вопрос дежурному...

Часть 2

Принятые условия

Елена заменила «часик» на пять минут, которых хватило на проведение стандартной процедуры запуска новой смены. Ровно столько ее расслабленное тело наслаждалось специфической мягкостью релаксационного кресла. Она даже успела окунуться в странный сон, в котором, открыв решетку вытяжки, пыталась удалить из воздуховода пакеты начатой ваты, бинтов, марганцовки, таблеток разных. Но это все сыпалось как из бездонной бочки. Спасибо, двери щелкнули, и из транспортной кабины...

Велизарий усмехнулся на мое недоумение:
- Это Арка Небес, Анатолий, здесь все – и мужчины, и женщины – свободны и вольны поступать так, как диктуют им их наклонности.

- А звание Верховного Волхва тоже соответствует вашим наклонностям?

Велизарий снова улыбнулся.
- В известном смысле, да. Вообще-то этот титул выборный, но присваивается пожизненно.

- Неужели вы не имеете права подать в отставку и навечно обречены быть тем, кто вы есть? – я был изумлен.

- Опять же – в известном смысле...

ПРОЛОГ

Колыхались, полыхали жаркими солнечными лучами первые дни наступающего лета 1941 года. Раскалённый воздух маревом стелился над набирающими силу пшеничными колосьями. Только стрёкот кузнечиков тревожил эту бесконечную тишину. Жарко!

Колька Морозов возвращался домой! Кажется, что и не было никогда ни трёхлетней разлуки, ни тряски в теплушке с далёкого Урала, ни напутствия начальника лагеря с пожеланиями честной жизни!

Знал Морозов, что не мог Женька Марчук после драки побежать с...

1.
За каждым следующим поворотом улица темней, страх тошнотворней. Стены враждебней, фонари глуше. За каждым углом поджидает он. Выбитые окна кричат: ты пропал! Клыками стёкол ухмыляются, провалом кривого рта. Жёлтые лампочки за убогими шторами, прищурившись, наблюдают.

Безлюдность пугает, толпа страшит вдвойне: а вдруг там… Он, Близняш. В сером пальто за серыми спинами.

«Как я попал… Не могу понять, как же я попал…»
Угрюмые люди нескончаемо ждут кособокий троллейбус, пятнами серых лиц...

«Сейчас наверно, в моём городе глубокая ночь. И звёзды ярко светят. А в середине ночи поднимется ветер, и до утра будут шуметь листвой тополя». — думала Светлана, облокотившись о перила наблюдая за закатом солнца. Облака затянули всё небо, но были прозрачными, подобно дымке.

Солнце смутно просвечивало сквозь них, багровея над линией горизонта, медленно ушло за океан. Небо заиграло всеми цветами радуги, немного приглушенными пеленой облаков. Но это так непривычно и не похоже на родное небо...

11. 00
Взрослые совсем не понимают ребёнка: что хочет, чего боится. Не представляют, кто ему друг, а кто враг. Почему, едва стемнело за окнами, лучшее место – на углу стола, возле лампы, но не в кругу света. Подходящие для вечеров игры – самые тихие, и разговаривать надо шёпотом, если не нельзя промолчать. Главное не уходить в свою спальню как можно дольше, под любым предлогом. А взрослые отправляют: иди, поздно уже, смотри какая темень. То-то и оно, что темень. Ничего не понимают и не интересно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Лицо вам оказалось не достаточно.