Курсы

Коллекция публикаций по теме Курсы.

Чего б еще разумного посеять?
/Н. Резник/

Сергея Непогодина приняли инструктором в орготдел – третьим по количеству. До этого работал агрономом в совхозе «Увельский».

- Бессмысленный человек из бессмысленной среды, - заглаза охарактеризовал его Фомин. – Неудивительно, что райком его сразу пришиб.

Но дело обстояло с точностью наоборот.
На третий день или четвертый он так ответил на наезд:

- Олежа, птичка моя, а не слетала бы ты нах….
Я был тому свидетель.
Красивый мужчина...

Наверное, это тема – единственная из всех навешенная на меня Деминой не почему-то, а просто так. Просто вызвала, подала папку и сказала:

- Здесь материалы «Идеологической комиссии». Надо б оживить – совсем заглохла.

Папку принял, взял под козырек, вернулся за свой стол и начал вспоминать – чем опять не угадил начальству? Вроде не было проколов в эти дни.

А Людмила Александровна, наверно, очень хороша в молодости была – некстати так подумалось. – У нее интересное лицо, фигура...

... - Роман, а как ты справился с Лоренцо? Он ведь такой здоровенный, как русский медведь.

- Саша, да он скорее как сибирский валенок. Во первых, сама подумай, что это за такой охранник, который сидит на террасе в одних шортах, пьёт кока-колу, и даже не помнит, куда положил своё оружие? Я перемахнул через забор, подкрался кустами роз, и приставил ему из за шеи к правому глазу дуло лакированной чёрной деревяшки. Кажется, его бежевые шорты промокли, когда я его с плетеного кресла поднял за...

До той поры, пока янтарь добывали собирательным способом (то есть после шторма на берегу моря) он ценился не меньше золота. Это уже позже камень начали разрабатывать при помощи механизмов, что неминуемо привело к его инфляции. Основным потребителем в бытность Латвии в составе Российской империи становился массовый русский (а позже советский) обыватель. Бусы, браслеты, серьги из янтаря стали не редкостью в нашем доме. Но ведь янтарь всегда ценился ни столько за свою номинальную стоимость, как за...

Последние три глотка вина, терпкого пятилетнего Chardonnay. Закуриваю последнюю сигарету. Знаю, что придёт официант и скажет, что нельзя, но очень хочется сейчас ощутить ее вкус и запах. Расплачиваюсь. Выхожу. Я готова. Иду по продуманному ранее маршруту.

Мысли пугающе трезвы, думала, будут сумбурны. Спускаюсь в метро. Мне нужно проехать четыре остановки красной ветки.

«Политехнический институт». Мой вуз. На этих платформах я ходила тысячи раз, веселая, грустная, непроснувшаяся, влюбленная...

В эти уже почти летние дни, я часто бывала в гостях у уходящей эпохи, проявленной в облике Елизаветы Ивановны, ставшей для меня если не подругой, то хорошей приятельницей, уж точно. Она неожиданно ангажировала меня как постоянную посетительницу своей арт-гостиной.

«Познакомьтесь – эта кошечка теперь моя помощница!» По выходным Елизавета Ивановна собирала в своей гостиной-салоне «свет старого интеллигентного общества», где, как было заявлено, исполнялись романсы под гитару и фортепиано...

Муравей.

Встретились два муравья, разговаривают между собой:

- Привет, Бу!
- Привет, Токо!
- Куда ползёшь, муравьиная твоя голова?
- А тебе какая разница, насекомое?
- Да интересно, что ты на этот раз задумал?
- Хорошо, что хоть кто-то из нас двоих думает!
- Ладно, расскажи, о чём задумался?
- Да вот думаю, если есть человек на белом свете - каков он? Должны же быть у него восемь ног и усы из головы как у нас! Муравей - царь леса, а человек ведь тоже царь - всей природы.

-Да...

К сожалению, катастрофическое угасание здоровья не позволило Джонни завершить его грандиозный проект, направленный на излечение человечества от загадочной болезни, которой он страдал всю свою сравнительно недолгую жизнь. Тем не менее, он успел всё же понять многие очень важные вещи.

Так, например, благодаря новым знаниям, приобретённым в ходе работы над проектом, Джонни сумел по-новому взглянуть на некоторые вещи, терзавшие его долгие годы, если не всю жизнь, и заставлявшие его в глубине души...

Казалось бы, какая разница? Если человек долго и безуспешно ходил к «настоящим» медикам, которые ничем не могли ему помочь, то почему теперь в отчаянии не сходить к психолуху, чтобы хотя бы «на душе» полегчало? Ведь, в конце концов, платят же многие утратившие надежду люди другим всевозможным шарлатанам – «целителям», бабкам, гомеопатам и т.д.

Однако в действительности, увы, всё оказывалось отнюдь не так просто, как в очередной раз убедился Джонни, заглянув в ещё одну группу контакта после...

С подобной нечистью Джонни уже доводилось иметь дело прежде. Ранее он бывал не раз потрясён тем, как тролли издевались над людьми, ставшими жертвами деструктивных личностей, обвиняя их самих в постигших их несчастьях ( см. «Психолухи.

Индустрия обмана» ). Джонни уже тогда прекрасно понимал: они пели с чужого голоса, фактически повторяя (рекламную по своей сути) писанину психолухов, а также прочих мозг****в, типа бизнес – тренеров, коучей и т.д.

Впервые же столкнуться с настоящим троллем...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Курсы вам оказалось не достаточно.