Казнить нельзя помиловать

Коллекция публикаций по теме Казнить нельзя помиловать.

Изречения, как их любовно называют в народе "черномырдинки", о самом себе и Черномырдине:

Что говорить о Черномырдине и обо мне?

У меня к родному языку вопросов нет.

Я далек от мысли...

А кого обвиняют в коррупции? Меня? США? А чего это они вдруг проснулись?

В харизме надо родиться.

Без Черномырдина Мамай по стране прошел. Срубили сук, на котором сидели.

Вряд ли должность определяет или дает мне какой-то вес. Ну, куда же еще больше нужно человеку, который все уже прошел, все...

введение.
не то чтобы я ненавидел его. он как и другие мои друзья вполне оправдывал мои ожидания.неплохие,я бы сказал даже хорошие, отношения с Треном как нельзя лучше показывали пример настоящего товарищества. Черт, после всех воспоминаний у меня до сих пор выходит легкая улыбка, несмотря на то что этот гад меня кинул.

как и всякому подростку из неблагополучной семьи, мне тоже было свойственно попадать во всякие переделки:всрытие машин(с целью спереть из нее что-нибудь немаловажное), мелкое...

Нужно нам понять, насколько старые меры уже неуместны. Придёт то время, когда мы поймём, как даже в пламенной печи не горели отроки, когда возносились сердцем.

«Не желайте зла Благословенному» - заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость.

Явление это не трудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлёт свои лучи, то можно представить себе мощь этого излучения. Если злая посылка столкнётся с этой мощью, то обратный удар неминуем.

Сердце всегда считалось средоточием...

Толкать сознание наше должна сама жизнь как отображение бытия Невидимого. Мы называем равновесием равнодушие и тупость, но сама природа подсказывает, что равновесие есть напряжение. Напряжение есть приближение к пути нахождений.

Ни одно верование не заставляло строить храмы. Они произошли постепенно как выявление почитания. Первый завет всегда духовен и преисполнен непосредственности. После уже подчиняется закон духа, уложениям земным.

Все верования указывают не произносить всуе имени...

Жила-была Белка Норушка. И отправилась она как-то на охоту. Наколола яблоко на свои иголки и отправилась. А навстречу ей Ёжик Попрыгайчик несётся. Не совсем чтобы несётся, а ползёт. Ползёт-ползёт, пень переползёт, ель переползёт, иву…

там… тоже переползёт… такими мощными короткими ползками.

Говорит Белка Норушка Ёжику Попрыгайчику:
- Ты куда ползёшь, косой?
- Сама ты косая, - отвечает Ёжик Попрыгайчик, - я не ползу, а несусь. Я в Лес несусь… по делам… вот.

- Так понеслись вместе!
И понеслись...

Сегодня прекрасный день. Я, наконец, закончил работу над своим собственным гробом из красного дерева. Он будет стоять в подвале, пока я не отправлюсь в мир иной. Не то чтобы меня сильно заботило то, что будет с моим телом, в каком гробу и из какого дерева ему предстоит лежать.

Однако, моё положение в обществе, равно как и само моё общество настаивают на достойном погребении.

Мне сто двадцать лет. Если быть более точным – сто двацать лет и двадцать три дня.

В стране, где я живу...

В кафе было довольно темно. Меню лежало на столе, пепельницу еще не принесли и девушка, которую он обычно называл любовью всей своей жизни, сидела напротив. - Тут душно – заметила она.

- Да - ответил он и мысленно прикинул, сколько у него с собой денег – что ты будешь?

- Еще не знаю. Подожди, я сейчас выберу… Почему ты всегда меня торопишь? – спросила она и посмотрела прямо на него

- Не знаю. Извини – ответил он, не поднимая глаз от меню

- Ты никогда ничего не знаешь. Ты вообще...

-Я уничтожу ваш мир! Разевая слюнявую пасть, смеялось чудовище.

-Но тебя смешной оставлю, ты будешь моим шутом. Волосы только под носом придется состричь. Сбрить или подпалить, чудовище, вновь счастливо хохоча, трепала Па за щеку, как какого-нибудь малолетнего паршивца.

- Смешной, такой большой, неуклюжий, не можешь менять свою форму, необыкновенный. Друзья мне будут завидовать. Понимаешь меня, человек? Я ведь говорю на твоем языке.

- Понимаю, со вздохом согласился Па. Только можно...

Я не могу больше терпеть! Зачем?! Я ничего не хочу! Понимаешь: Ни -Че - Го!!!

Боль не отпускает меня ни на минуту! Мне хочется кричать от безысходности, а ты говоришь: «Потерпи...»

И, это - боль Души...
Я не знаю, какую школу я прохожу на Земле. Не понимаю, о чем ты говоришь...

С меня достаточно всех этих уроков! Почему бы тебе не провести свою душеспасительную беседу с кем-то другим?! Ты говоришь, что знаешь все о моей жизни. Так, о чем ты можешь мне поведать? О том, что потеря...

Уровень -01
Реальность

Да его красиво подставили. Он успел прикончить десяток охранников, но кто мог знать, что за всем этим наблюдает секретная служба «Хоккайдо». И его взяли прямо на месте, спустя всего пять минут. Тепленького. А в закрытой базе данных ничего не оказалось. Ничегошеньки.

Дверь в помещение открылась и в нее вошла красивая японка в красном платье, с эмблемой «Хоккайдо» на отвороте блузки. Она положила на стол черную папку и села напротив.

- Итак, - произнесла она...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Казнить нельзя помиловать вам оказалось не достаточно.